Leave a comment

deadmanru June 30 2023, 19:57:00 UTC

>то в Азии Мао считал авангардом беднейшее крестьянство, которое должно смести буржуазные города. Лозунг "Деревня окружает города" идеально подходил для любой азиатской страны.

Город это удобрения, новые сорта пшеницы-лекарства-антибиотики-трактора и т.д. и т.п. Профессора Преображенского повесить и доктора Борменталя тоже! Лечиться будем народными средствами: китайскими банками и иглоукалыванием! Антибиотики и лекарства это зло из города! Английская зараза! Слава тов. Шарикову!

Reply

von_hoffmann June 30 2023, 19:59:09 UTC
Профессора Преображенского повесить и доктора Борменталя тоже! Лечиться будем народными средствами: китайскими банками и иглоукалыванием! Антибиотики и лекарства это зло из города!

Вы сейчас абсолютно точно, без малейшего утрирования, описали идеологию "Красных кхмеров" из Камбоджи 1970-х годов.

Reply

deadmanru June 30 2023, 20:06:43 UTC

Вообще то в Гражданской войне в СССР всё так и было...Образованный? Точно контра! К стенке...

Всю профессуру-инженеришек-учёных надо убить, чтобы на их месте были новые наши красные профессора! Так и делали...Это потом спохватились, когда поняли что полярный лис Совдепии будет...Будет один каменный век с коммунистами...

США не имели дипотношений с Камбоджей, а СССР имел. И СССР делал вид, что ничего не видит что там творят...

"Подобные «народные» аргументы пускались в ход, если разговор заходил о Камбодже, с которой у нас, наоборот, были установлены дипломатические отношения. В то время в Камбодже зверствовала банда Пол Пота, и об этом было известно во всем мире, а мы делали вид, что там ничего особенного не происходит. Хотя руководство Камбоджи опиралось на идеи Мао, а с Китаем мы к тому моменту разошлись.

На переговорах Громыко напрочь отказывался обсуждать положение в Камбодже. Когда американцы приводили ему примеры злодеяний Пол Пота, он, не пытаясь прямо защищать кровавый режим, мрачно заявлял: «У нас нормальные отношения с ( ... )

Reply

i_kou July 1 2023, 08:35:30 UTC
Неправда.

В советских газетах писали о зверствах пол пота . Это просто факт .

Другое дело, что после полпота Кампучия быстро восстановилась и ее население выросло с тех пор раза в три.

То есть по сравнению с полпотом ситуация в России в 20 и начале 21 века несравнимо хуже : русские в отличие от камбоджийцев вымирают.

И Америка России совсем не сочувствует . Наоборот весь мир с украинцами говорит России : чтоб ты сдохла .

Что касается царской элиты , то часть ее эмигрировала , часть успешно устроилась при коммунистах ( наберите в Гугл для примера истории братьев бончбруевичей и генерала самойло).

Какое отношение погибших к эмигрантам и коллаборантам , толком не известно. Но среди преподавателей вузов рабочих и крестьян не вот встретишь. Обычно такие, как Сергей Волков, пишут летописи о страданиях белогвардейцев . На советских и постсоветских кафедрах и зарплатах .

Reply

deadmanru July 1 2023, 10:36:28 UTC

Вы понимаете, что такое цитата о временах в 70-е годы? Чего вы мне тут верещите, что это не правда, про зверства Пол Пота в СССР газеты писали? Ну так скан газеты из 70-х и покажите.

Reply

i_kou July 1 2023, 11:33:17 UTC
Я отвечаю за свои слова. Это устное свидетельство .

Reply

von_hoffmann July 1 2023, 10:41:24 UTC
Неправда. В советских газетах писали о зверствах пол пота. Это просто факт.

Писали уже ПОСЛЕ того, как полпотовский режим был свергнут дружественным СССР Вьетнамом. До этого - ни слова, хотя в Пномпене было советское посольство.

Reply

i_kou July 1 2023, 11:30:41 UTC
Тем более свергнут дружественным Вьетнамом .

Не стоит преувеличивать камбоджийские страдания на фоне российских :

с 1980 года население камбоджи выросло с 6 до 16 миллионов , то есть в два с половиной раза,

а население России не выросло со 150 до 400 миллионов в два с половиной раза с 1980 года.

Население же традиционно русских центральных областей России уменьшилось за это время на треть .

Относительно России в камбодже все хорошо. Это полезно понимать.

Ну а насчёт газет - может быть и не сразу написали . Но скрывали недолго . Ничего особенно страшного. О русских надо думать , а не о камбодже - о ней есть кому подумать.

Reply


Leave a comment

Up