Про Мартина "Киллдозера"

Jun 06, 2011 23:13

Раз в год 4 июня поднимается в рунете вселенский плач по "погибшему в блаародном подвиге протеста против СИСТЕМЫ " Мартину Химейеру.

Это уже начинает подбешивать. Точнее, начинает подбешивать тупость сограждан.
Нашли кого себе в кумиры записывать.

Чувак тупо ходел много денег. Земля у него - не от дедушки досталась, купил Мартин участок за 42 килобакса с целью перепродажи, на предложенную сумму в пару сотен килобаксов не согласился, захотел миллион.

И целых два (по другим источникам - полтора) года, пока он мастерил свой БТР, никто его не нагибал и электричество не отключал.

И отключать-то его чисто по злобе капиталистической никто и не собирался.

Завод - это интересы всего города. Там дохера людей работает, зарплату получает, семьи кормит.
А тут такой вот Мартин. Кустарь-одиночка с мотором.
Которому полюбовно предлагали очень хорошую (200 тыщ против уплаченных Мартином за замлю 42 тыщ) компенсацию за землю, причем земля - не бабушкино наследство, которое дорого как память.

Завод выкупил участки у других владельцев вокруг участка Марвина и коммуникации стали проходить теперь через завод. Так как завод расширялся, то логично предположить, что изменилась, а скорее всего была полностью перестроена под новые нужды, и старая система коммуникаций, к торой был подключен Марвин. Ради него одного никто менять планировку новых корпусов и изменять под него линии коммуникаций не стал и Марвин остался без света и воды. Но "не сдался".

"Герой" нанес  ущерб первую очередь простым горожанам.

Отважный бульдозерист раскатал дом судьи, который сколько-то лет назад вынес решение не в пользу Химеера. Судья давно помер, в доме проживала его вдова.
Раскатал школу, в которой были дети - их, к счастью, успели эвакуировать.
Нанёс городу ущерб на многие миллионы, завод разорился, люди, которые там работали, остались без средств к существованию.

Борец против системы, не позволил себя нагнуть!
Ведь его недооценили!

Цементный завод там - самое крумное предприятие города, на котором работает дохера горожан и которое, сука такая, расширяется. Это вообще за гранью, да.

Нет, чтоб уважить интересы "кустаря с мотором"!

См. художественный фильм Рязанова "Гараж".
Трудно поверить, но трасса, которая нужна всему городу, с легкостью выпиливает частные гаражи. И это в социалистическом СССР.

Некоторые думают, что в США - капитализм и там интересы частной собственности превыше всего.
Спешу разочаровать. Капитализм - это в России. В Америке - почти плановая экономика. И за "интересы города", штата или страны там собственников нагибают не хуже, чем в СССР.
Многие не в курсе просто.

То есть по факту - бульдозерист поставил свои мелкособственнические интересы против логики развития города и градообразующего предприятия.

Тупое понимание недалекими гражданами ситуации с бульдозеристом - реально отдает подростковым желание нагадить большим дядям, лишь бы нагадить.

Тем более, что Марвин по итогам самостоятельно избавил собственников завода о необходимости вообще что-либо ему платить. Разрущенная муниципальная собственность была восстановлена из федерального буджета, разрушенная заводская - по страховке.

Марвин обосрался по всем статьям.

Те, кто восторгаются бульдозеристом - потенциальная почва для оранжевых и твиттерных переворотов.

Поясню.

История с Марвином проподносится как положительный пример уже за попытку "противостоять системе". 
То есть, аналогия прямая. Выходи на улицу, противоставляй себя системе, ломай машины, витрины непричастных граждан (ведь именно это делал Марвин, нет?)

То есть очень удобно перенаправить энергию граждан с РЕЗУЛЬТАТА протеста, на ПРОЦЕСС протеста. Что не даст никакого улучшения ситуации, а даст повод власти закрутить гайки.

Историческая иллюстрация - Ульянов-старший видел свою деятельность в ПРОЦЕССЕ протеста. За что и огреб, и революционное дело осложнил до кучи.

Проанализировав фейл, Ульянов-младший сказал "мы пойдем другим путем". И начал работать на результат протеста, а не на сам процесс протеста.

Учитесь, товарищи.
Previous post Next post
Up