Может ли человек жить без веры? Наверное, не может... Но в кого верит человек? В Бога? Вряд ли, так уж устроен человек, что верит он как правило лишь в то, что осязаемо и в то, что можно пощупать руками. А Бог и не осязаем и его нельзя пощупать. Большинство, если не сказать, подавляющее большинство рассказывает сказки о том, что верит в Бога. Но так ли это на самом деле? Скорее всего это очередная ложь, запускаемая, так сказать, во благо...
А почему, зачем, кому это надо? Трудно ответить на этот вопрос, но в то же время легко, - это банальнейший самообман. И состоит он в том, что когда что-то у кого-то не получается, то в первую очередь человек ищет не причину, а следствие, и следствием здесь выступает поиск виноватого. Хотя на самом деле виноват сам человек. Человек бежит в церковь в надежде, что кто-то это решит или исправит, а если неприятности не исчезают, то опять начинается крик, но теперь уже о том, что Бога нет... И так происходит во всём, без исключения, - то ли это касается приготовления любимого омлета, - а он подгорел, то ли любимого человека, - а он не оправдал надежды...
Однако, когда человек достигает определённых вершин, он не кричит, что произошло это благодаря тому и тому, он громогласно утверждает, что это только лишь его заслуга. И это действительно так! А для того, чтобы поверить в Бога, достаточно поверить в то, что Бог - это не аморфный дед на облаке, и не покойник, распятый на кресте, - Бог это и есть сам человек, поскольку является его частью, потому и говорит писание, что создан он по образу и подобию. И незачем бежать в церковь, которых сегодня развелось как собак нерезаных, каждая из которых (и только она!) несёт самую правильную веру, а на самом деле превратившаяся в акционерное общество закрытого типа, со своей иерархией, маркетингом и менеджментом. И свидетельством этому может быть то, что под катом, - это исследование
reklama_onРеклама Бога
Христианские конфессии во всём мире страдают от сокращения числа прихожан. Чтобы остаться на плаву, придумывают всевозможные пиар ходы для привлечения в церковь верующих. В стороне от подобных тенденций пока особняком находятся церкви-основоположники христианства: православная и католическая.
Зато священнослужители остальных христианских течений нет-нет да и обращаются за помощью в креативные агентства за помощью в деле рекламирования Бога. Чаще всего креативные агентства работают над такими проектами на безвозмездной основе.
Одной из лучших рекламных кампаний в деле рекламирования Бога была признана рекламная кампания религиозного объединения Love Singapore Movement. В 2001 году эта кампания получила золото в Каннах в категории "печатная реклама". Разработка агентства "Ogilvy & Mather Singapore".
В рамках кампании, в печатных СМИ и на всевозможных наружных носителях появлялись надписи от лица Бога следующего содержания: «Если ты думаешь, что Мона Лиза великолепна, тогда взгляни на мой шедевр. В зеркале. Бог», «Благодаря мне, сегодня настала пятница! Бог» и прочие, например,
"Пожалуйста, не пей за рулем. Ты еще не готов ко встрече со мной. Бог.":
"Что мне сделать, чтобы привлечь твое внимание? Разместить рекламу в газете? Бог.":
Самый скандальный биллборд был размещён в канун католического Рождества новозеландской церковью "St Matthew-in-the-City". Биллбод провисел не более пяти часов - был замазан противником подобных провокаций коричневой краской, но изображения самого биллборда остались:
К слову сказать, все предыдущие рекламные кампании церкви "St Matthew-in-the-City" также вызывали активное недовольство прихожан.
"Рыба была вот такая большая! Накормить 5000 человек - святая правда?":
«Не забудьте окрестить своего питомца»:
Объединённая церковь Канады, пожалуй, стоит на втором месте по провокационности в рекламе после
своей новозеландской сестры по вере. Свой слоган «Our doors are open»/«Наши двери открыты»
церковь постоянно подтверждает дерзкими рекламными кампаниями.
Нудисты в церкви:
Приглашение в церковь русских:
Несколько принтов от церквей различных конфессий:
Библия он-лайн:
Вроде бы, задумка была у креативщиков Христа изобразить негром. По крайней мере, чёрным они его сделали:
Иисус - женщина. Финские лютеране постарались, видимо, в угоду феминисткам:
Episcopal New Church Center. Pierced:
оригинал поста