Оригинал взят у
pravoved007 в
Общественники съели потенциальный бренд
Бывает же такое, подумал я, когда прочитал новость о том, как «
3 фазана использованы природным парком на приготовление ужина участникам ГРИНПИС» Неожиданно, да? Гринпис и вдруг съели объект своей защиты... но, как известно, человеческой глупости нет предела и судить об организации по этому случаю не стоит.
Но, в этой истории есть еще один любопытнейший момент. Фазанарий, расположенный на территории природного парка, где были съедены птички, не просто был микрозаказником. Одной из задач, поставленных при его создании, было расширение туристической деятельности в регионе. Кто-нибудь слышал о туристическом маршруте «Птичий край - фазаний рай»? Я не слышал, но оказывается, он есть. Более того, планировался выпуск молодии фазана, но планы остались планами. За 1,5 года существования фазанария ни один турист не посетил данный маршрут. Почему?
«Почему?» - это уже вопрос, к тем, кто придумывал всякие конкурсы по поиску новых символов-брендов региона и города, к тем, кто непосредственно занимается развитием туризма. Почему данный парк, имея свой собственный бренд, остался забыт всеми?
P.S. Может быть организуем поездку по этому маршруту?