Марки Кампучии 1987г. "История Авиации".
марки 1987. Кампучия серия "История Авиации"
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации"
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации"
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации"
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации"
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации"
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации"
Первые летательные чертежи найдены в рукописях Леонардо да Винчи.
Он пришел к идее геликоптера (вертолета), движение в воздухе основано на применении винта. Более чем через 500 лет в Великобритании будет воссоздано и успешно испытано одно из его изобретений- прообраз современного дельтоплана, собранный по его чертежам.
Марка Кампучии 1987г. из серии "История Авиации" Леонардо Да Винчи 1490г.
Изобретения Леонардо да Винчи в области воздухоплавания.
Всю жизнь Леонардо мечтал о небе. Он считал страшной несправедливостью невозможность полета в облаках и всячески работал над ее устранением. Среди рисунков и набросков, дошедших до наших дней, есть модель устройства для полета, которую принято считать прототипом вертолета. Отсутствие современных материалов, используемых в самолетостроении, в военной промышленности, значительно усложняло работу ученого, но он искал варианты среди того, что было ему доступно.
Первые летательные чертежи найдены в рукописях Леонардо да Винчи. Он пришелк идее геликоптера (вертолета), движение в воздухе основано на применении винта. Более чем через 500 лет в Великобритании будет воссоздано и успешно испытано одно из его изобретений- прообраз современного дельтоплана, собранный по его чертежам.
Например, в случае с «вертолетом», винт аппарата должен был быть изготовлен из накрахмаленного льна. А приводить его в движение для запуска предполагалось вручную. Идея осталась не воплощенной.
Леонардо утратил к ней интерес, переключившись на естественное крыло, созданное природой. Долгими и безуспешными, но, безусловно, интересными с точки зрения современных исследователей, были попытки создать аппарат, летающий, как птица и обладающий возможностью поднять в воздух человека.
Отбросив эту идею, Леонардо да Винчи увлекся планирующим полетом. Конструкция крепилась к спине человека, позволяя управлять ею и изменять направление полета. Та часть, которая непосредственно крепилась к телу, была самой широкой и неподвижной, а вот кончики можно было сгибать с помощью тонких тросиков, меняя, таким образом, вектор полета.
Как ни удивительно это звучит, но и парашют был изобретен тоже да Винчи. Он описывал его, как тканевый купол, с высотой примерно 7,2 м. Ученый утверждал, что с таким приспособлением можно прыгать с любой высоты, не опасаясь за свое здоровье. Техническое воплощение этой бесценной идеи свершилось лишь в начале двадцатого века - ранцевый спасательный парашют, который крепился на спине и открывался в воздухе, был создан русским изобретателем Глебом Котельниковым.
Click to view
Летательные аппараты Леонардо да Винчи.