29 ноября 2020 написал пост о Музее науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане который хотел бы сохранить у себя, добавив к нему ещё немного информации.
Первые полёты на воздушном шаре
Мало кто знает, что Милан в частности и Ломбардия в целом были ареной крупных экспериментов в области авиации с самого начала полета.
5 июня 1783г Маркиз Паоло Андреани, потомок знатной и богатой семьи во Франции стал свидетелем, как два брата Монгольфье запустили в небо большой воздушный шар с корзиной. познакомился с тремя братьями Карло, Джузеппе и Агостино Герли в начале 1783 года, когда они летали на воздушном шаре около двух метров в диаметре около Порта Венеция (тогдашние Восточные ворота).
Конструкция воздушного шара Паоло Андреани
Андреани поручил трем братьям построить воздушный шар диаметром около 23 метров (33 миланских рукава) за свой счет, с идеально сферическим формы из холста, покрытым с наружи бумагой и заключенным в сетку, на которую был подвешен космический корабль.
В мангале для нагрева воздуха внутри кожуха в качестве топлива использовались березовые дрова и смесь спирта, скипидара и других ингредиентов.
Воздушный шар Паоло Андреани
Герли построил воздушный шар всего за двадцать четыре дня. На воздушном шаре Герли был изображен космический корабль, увенчанный горелкой: решение, аналогичное решению современных воздушных шаров с горячим воздухом. 25 февраля 1784 года, после пары неудачных попыток, маркиз вместе с Карло и Агостино Герли (Джузеппе остался на земле) покинули территорию садов виллы Андреани ди Монкукко (Бругерио), оставаясь в воздухе около 25 мин. И приземление без повреждений.
Гравюра взлёта шара на вилле Маркиз Паоло Андреани
Воздушный шар весил около тонны, к нему необходимо добавить вес трех пассажиров и вес топлива, общий составил около 1300 кг. 13 марта, воздушный шар был изменен и сделан более яйцевидным. Вместе с Паоло Андреани, Джузеппе Росси и Гаэтано Барзаго (двумя молодыми рабочими), которые участвовали в строительстве воздушного шара и взлетной платформы, они поднялись на борт. При этом воздушный шар поднялся на высоту 1537 метров и пролетел около получаса, приземлившись в 8 км от точки взлета. После этих первых полётов Андреани по неизвестным причинам навсегда отказался от аэростатики и посвятил себя исследовательским поездкам.
С имени Paolo Andreani началась эпоха освоения итальянского воздушного пространства
Экспериментальный вертолет Форланини - 1877 г.
Затем, в 1877 году Энрико Форланини представил первую в мире моторизованную машину, способную подниматься самостоятельно небольшой экспериментальный вертолет, который открыл дверь к новому способу управления воздухом.
Экспериментальный вертолет Форланини - 1877 г.
Этот самолет впервые был испытан недалеко от Алессандрии и впоследствии представлен на публичной демонстрации, организованной в июле 1877 года в Общественном саду Милана, когда он поднялся на высоту 13 метров, оставаясь в полете около двадцати секунд.
Это была первая летательная машина тяжелее воздуха.
Экспериментальный вертолет Энрико Форланини - Музей науки и технологий - Милан
Экспериментальный вертолет Энрико Форланини - Музей науки и технологий - Милан
Однако, несмотря на этот результат, эксперимент Форланини не имел непосредственных практических последствий, и он, тем не менее, продолжал заниматься разработкой собственной машины даже в последующие годы.
кспериментальный вертолет Энрико Форланини - Музей науки и технологий - Милан
кспериментальный вертолет Энрико Форланини - Музей науки и технологий - Милан
Вокруг этих великих исторических событий сформировалась важная техническая и механическая школа, которая привела к огромной страсти к миру полетов, которая достигла высшей точки в 1910 году, когда были созданы воздушные трассы вокруг Милана и первый в истории полет над Альпами.
Была создана процветающая авиационная промышленность, включая Капрони , Макки и Августа . На верхнем этаже здания воздушного и водного транспорта музея вы можете проследить некоторые из основных этапов развития авиационных технологий, от экспериментального вертолета Forlanini до Nieuport Macchi Ni10 времен Первой мировой войны и Macchi 205 Veltro времен Второй мировой войны.
Nieuport-Macchi Ni.10 Национальный музей науки и технологий Леонардо да Винчи, Милан
Nieuport-Macchi Ni.10 Национальный музей науки и технологий Леонардо да Винчи, Милан
Два гражданских самолета 1930-х годов, Бреда Ба.15 и de Havilland DH80, со складывающимися крыльями для облегчения подъема, представляют собой первые попытки сделать самолет более распространенным средством передвижения.
Национальный музей науки и технологий Леонардо да Винчи, Милан
Эта выставка недавно пополнилась площадкой, посвященной винтокрылым полетам , естественно, с вертолетом. Он также предлагает рассмотрение любопытных экспериментов из прошлого, таких как автожиры ( автожиры ), и будущих, таких как конвертоплан .
Источник:
http://www.aerostati.it/andreani.htm Этот пост был опубликован 1 год назад!