Частный музей Рубелла в Майами

Feb 02, 2021 09:37


Продолжение статьи Художница Эллисон Цукерман новая одержимость семьи Рубелл . Здесь пойдёт разговор о Музее Рубелла и его создателях и владельцах. В стенах этого музея представлены картины молодого художника Амоако Боафо, о котором у меня была статья в этом Журнале:   Художник XXI века. Современное искусство. Амоако Боафо.



Дон Рубелл перед работой Кехинде Вили и Кейта Харинга в Музее Рубелла. Изображение любезно предоставлено музеем Рубелла.



Музей Рубелла, ранее называвшийся «Семейная коллекция Рубелл» размещён в Аллапаттах, в новом доме, в районе искусств Винвуд, в шести бывших промышленных зданиях, соединенных в один уровень.



Внешний вид музея Рубелла. Фото Николаса Венеции. Изображение любезно предоставлено компанией Selldorf Architects и Музеем Рубелла.

Пространство включает 40 галерей, гибкое пространство для выступлений, библиотеку исследований в области искусства, книжный магазин и ресторан, который выходит во внутренний двор. Комплекс был реконструирован компанией Selldorf Architects.



Вид на сад во внутреннем дворе музея Рубеля. Фото Николаса Венеции. Изображение любезно предоставлено компанией Selldorf Architects и Музеем Рубелла.

Выставка включает 300 работ 100 художников и заполняет все пространство галереи. Он взят из обширного фонда Рубеллы, состоящего из более чем 7200 работ 1000 художников.



Вид на инсталляцию картины Джона Миллера « Отказ принимать пределы» (2007) в музее Рубелла. Фото Чи Лам. Изображение любезно предоставлено музеем Рубелла.

Среди основных моментов - примеры давних фаворитов Рубелла, таких как Кейт Харинг, Джефф Кунс, Синди Шерман, Оскар Мурильо и Ричард Принс, а также молодые популярные артисты, такие как Джонатан Линдон Чейз, Сай Гэвин и Эллисон Цукерман.



Вечеринка по случаю открытия, NO MAN'S LAND, коллекция Rubell Family Collection, Майами, 2 декабря 2015 г.Фото: © Chi Lam.

История Дона и Меры Рубелл, двух самых влиятельных и, возможно, самых любимых коллекционеров современного искусства нашего времени, обычно разворачивается с помощью механической последовательности чисел: год, когда они поженились и начали коллекционировать (1964); скромный бюджет, который они сначала потратили на покупку произведений искусства (25 долларов, четверть еженедельной зарплаты учителя Меры); и год, когда они открыли Семейную коллекцию Рубелл, чтобы представить свои коллекции публике (1993). По последним подсчетам, Рубеллам принадлежит около 7200 работ более чем 1000 художников, и это число ежегодно увеличивается на сотни.



Мера и Дон Рубелл перед картиной Керстин Бретч « Когда ты снова увидишь меня, это не будет я» (из серии « Корпоративная абстракция» на Broadwaybratsch), 2010. Фото Чи Лам. Изображение любезно предоставлено музеем Рубелла.

Внезапная удача Рубеллов в сфере недвижимости в Винвуде перекликается с разумными инвестициями, которые они вложили в коллекционирование произведений искусства, а в Майами эти две отрасли часто переплетаются. За более чем 50 лет Дон и Мера заработали репутацию тех, кто вкладывает деньги в начинающих художников глубоко и дешево , а затем наблюдая за тем, как ценность их вложений выходит за пределы их диапазона, поскольку массы в конечном итоге это понимают.



30 американских художников, 5 декабря 2008 г. Слева направо: Рашид Джонсон, Ник Кейв, Калуп Линзи, Джефф Сонхаус, Лорна Симпсон, Кэрри Мэй Уимс, Баркли Л. Хендрикс, Хэнк Уиллис Томас (в первом ряду), Ксавьера Симмонс, Первис Янг , Джон Бэнкстон, Нина Шанель Абни, Генри Тейлор, Микален Томас (в первом ряду), Керри Джеймс Маршалл и Шиник Смит. Фото: Кваку Алстон. Предоставлено семейной коллекцией Рубелл

Никогда не нанимая арт-консультанта, Дон и Мера, соответственно бывшие гинеколог и учитель, постоянно ищут новые таланты самостоятельно, посещая молодых неизвестных в своих студиях и тратя время на то, чтобы понять художника и работу.



Маурицио Каттелан, La Rivoluzione Siamo Noi (2000). © Маурицио Каттелан. Изображение любезно предоставлено коллекцией Рубелла.

Рубеллам предоставляется стандартная институциональная скидка в 20 процентов, а иногда и больше, поскольку они покупают рано и оптом, иногда приобретая огромные доли рынка развивающихся художников до того, как у них будут первые выставки в галереях. Они все еще иногда обсуждают планы платежей - например, пять ежемесячных взносов за 35 работ художника, которые они начали собирать в прошлом году, потому что художники и дилеры, стремящиеся разделить престиж, накопленный Коллекцией Рубелла, готовы подчиняться.



Вид инсталляции картины Керри Джеймса Маршалла « Без названия» в музее Рубелла. Фото Николаса Венеции. Изображение любезно предоставлено Selldorf Architects и Музеем Рубелла.



Кехинде Вили, Сон (2008). © Кехинде Вили. Изображение любезно предоставлено музеем Рубелла.



Марлен Дюма, мисс Январь (1997). © Марлен Дюма. Изображение любезно предоставлено музеем Рубелла.

Семейная коллекция Рубелл была одним из первых частных музеев современного искусства в Америке, явление, которое становится все более заметным во всем мире, несмотря на то, что финансирование государственных музеев сокращается. В частности, в Майами, где много частных музеев.

Самым большим преимуществом частного музея является возможность сохранять полный контроль над приобретением и демонстрацией произведений искусства, а также огромная сила, которую он дает людям для привлечения внимания мира искусства.

















































Источник: news.artnet.com статья Эйлин Кинселла и статья Джанель Зара «Эффект Рубелла: как пара из Майами привнесла нотку Мидаса в поколения молодых художников»

Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.

Рубелла, музей, живопись, современное искусство

Previous post Next post
Up