Сегодня в России можно приобрести марку из серии В помощь населению, пострадавшему от неурожая выпущенную в октябре 1923 г. на Аукционе «ФИЛАУКЦИОН» компании «Квадра-А» филателистические аукционы 25-2 Цельные вещи Москвы и С.-Петербурга. Марки: земские, Россия, РСФСР, локальные выпуски, СССР 1923-1940 22.5.21 приводящемуся по адресу 1-ая Брестская ул. , д. 35, офисы 308, 219
ЛОТ 844:№ 011 II (тип - II) широкая '5' (пузатая пятёрка, тёмно-зелёная), сертификат AIEP (З. Микульский)
ЛОТ 844: № 011 II (тип - II) широкая '5' (пузатая пятёрка, тёмно-зелённая), сертификат AIEP (З. Микульский)
Цена: 2500000 pуб.
сертификат AIEP (З. Микульский) к марке ЛОТ 844:№ 011 II (тип - II) широкая '5' (пузатая пятёрка, тёмно-зелённая),
Прекрасное качество (огромные поля, свежий вид, четыре заверки на обороте) и самые лучшие документы на марку. Одна из самых редких марок СССР. Каталог Загорского стоимость = 2 400 000 руб.
каталог изд. Загорского стоимость марки 1922г. 011 тип II, широкая ,,5" стоимость 2 400 000 руб.
Это одна из 4 марок серии Почтово-благотворительного выпуска «В помощь населению, пострадавшему от неурожая» номиналом - 5 руб. , но она отличается от ранее выпущенных наличием определённых особенностей.
ЛОТ 844:№ 011 II (тип - II) широкая '5' (пузатая пятёрка, тёмно-зелённая), сертификат AIEP (З. Микульский)
На марке выпущенной в 1923-08 из серии В помощь населению, пострадавшему от неурожая , изображён самолет Fokker FIII.
Fokker FIII
Россия уже в ходе Гражданской войны 1917-22 приступила к восстановлению и укреплению своей А. В 1918 началась национализация авиационной промышленности. Тогда же был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), призванный обеспечить развитие авиационной науки и техники.
В 1920 открыто первое в стране высшее авиационное учебное заведение - Институт инженеров Красного Воздушного Флота (впоследствии Военно-воздушная инженерная академия им. профессора Н. Е. Жуковского, с 2008 Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина).
Первым руководителем этих институтов был Жуковский, который по праву признан «отцом русской авиации». Он сплотил вокруг себя большую группу учеников и последователей (А. А. Архангельский, В. П. Ветчинкин, А. А. Микулин, Б. С. Стечкин, А. Н. Туполев, Юрьев и др.).
Авиалиния «Дерулюфт» авиалинии Москва-Кенигсберг. Пассажиры прилетели на «Фоккер» F-III
01.05.1922, русско-германское общество «Дерулюфт» запустило первую в Советской России международную авиалинию из немецкого Кенигсберга (современный Калининград) в Москву и обратно. Рейсы выполнялись дважды в неделю на пятиместном пассажирском самолете Fokker F.III, полет длился в среднем 8,5 часов без учета остановок в Ковно (сейчас - Каунас) и Смоленске.
17.3.1923 учреждено Акционерное общество российского добровольного воздушного флота «Добролёт» (в 1932 переименовано в «Аэрофлот»). Коммерческая компания выполняла задачи по созданию отечественной гражданской авиации, развитию отечественной авиационной промышленности и нужд народного хозяйства - внутренних и международных перевозок пассажиров, почты, грузов и др. работ.
Добролет 1923. Добролет авиакомпания 1923. Первые самолеты Добролета.
Этот пост был опубликован 3 года назад!
О чем еще автор писал 5 июня в разные годы