Галерея Copro представляет выставку двух художников с Шоном Барбером и Карлом Добски под названием «В сердцах человека ». Истоки словосочетания не имеют единого происхождения и могут быть найдены в самых разных поговорках и местах. Однако, несмотря на свою повсеместность, эта фраза, когда бы она ни использовалась, всегда относится к чему-то, что лежит в самой основе чьего-либо существа.
Это может относиться к глубоко укоренившимся убеждениям, любви к чему-то, что определяет жизнь человека, или к чему-то, что присуще самой природе человеческого бытия.
Шон Барбер
Шон Барбер исследует и документирует современную культуру и историю татуировок на протяжении почти двух десятилетий. Через портреты, натюрморты и картины интерьеров и экстерьеров тату-салонов раскрываются глубокие личные знания Барбера по этим предметам.
«Татуированный автопортрет, этюд на спине дракона», холст, масло, 18 x 36 дюймов, 2023 г.
Эти легендарные персонажи, создающие образы, воплощающие убеждения тех, кто (делает татуировки) или увековечивают память тех людей, которые были близки сердцу, смиренно связаны с племенной природой человека.
Портрет художника Алекса Бинни,льняное полотно, масло, 20 x 16 дюймов, 2023 г.
Шон получил степень бакалавра искусств в колледже искусств Ринглинг в 1999 году и степень бакалавра искусств в колледже Казеновия в 1997 году. Его картины хранятся в частных коллекциях в США, Канаде, Азии, Европе и Австралии.
«Трилистник на закате», масло, панель, 36 x 24 дюйма, 2023
Среди его обширных достижений то, что он в течение 20 лет преподавал рисунок, живопись и искусство в различных художественных школах по всей стране. После многих лет документирования искусства татуировки стало логичным шагом взять в руки тату-машинку и добавить татуировщика в свое резюме. В 2009 году Шон и его девушка Ким Сай открыли Memoir Tattoo в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Портрет художника Карлоса Торреса, 3 вида, лен, масло, 16 x 32 дюйма, 2023 г.
Карл Добски
Карл Добски интерпретирует, что то, что лежит «в сердцах людей», кажется глубоко укоренившейся и трагической глупостью. Используя аллегории и социальные комментарии, Добски указывает на нашу склонность совершать действия, которые в конечном итоге разрушают наше здоровье, богатство и безопасность как в индивидуальном масштабе, так и в масштабе общества в целом.
Независимо от того, является ли предмет оригинальным изобретением или взят из литературных или гуманистических источников, общей темой является зло, которое люди причиняют как другим, так и самим себе.
«Слепые ведут слепых (Прогресс не остановить)», 72 х 104», лен, масло
Художник-фигуративист Карл Добски в настоящее время живет и работает в районе Лос-Анджелеса. Его работы основаны на традиционных формах репрезентации, но при этом включают в себя современные элементы.
Добски получил степень бакалавра искусств в Колледже искусств и дизайна Ринглинг и степень магистра искусств в Нью-Йоркской академии искусств. Помимо образования в этих учреждениях, он также изучал классические подходы к рисованию и живописи в ателье Water Street в Бруклине, штат Нью-Йорк.
Он выставлялся по всей территории США и Европы. Его работы можно найти как в частных, так и в государственных коллекциях, включая Художественный музей Новой Британии и Фонд семи мостов.
«Люксурия и дура (Губная помада на свинье)», холст, масло, диаметр 20 дюймов, 2024 г.
Карл Добски о своей работе «Люксурия и дура (Губная помада на свинье)»:
«Эта картина основана на гравюре анонимного мастера Э.С. примерно 1460 года под названием «Люксурия и шут». На гравюре изображен дурак или шут, которого вводит в безумие похоть, а Люксурия (похоть) держит зеркало, показывающее дураку его отражение.
«В этой картине тема была переосмыслена в современном контексте. Вместо средневекового дурака мы имеем человека со средствами и статусом. У него есть все, что ему нужно: еда, деньги, даже социальное положение и, возможно, немного славы. Несмотря на это, неудовлетворенный тем, что у него есть, он стремится к большему. Люксурия демонстративно держит зеркало, показывая мужчине его отражение, размазывая помаду по всему лицу».
«Homo Irrationalis», диаметр 16 дюймов, масло, панель.