1 октября 1960 года с конвейера сошел первый запорожец. Автомобиль, который выпускался в СССР, заслуженно считался народным - он был доступен по цене, позволял преодолевать бездорожье и был достаточно надежен. Правда, очень часто запорожец становился мишенью для шуток по поводу своего дизайна. Сегодня же старые автомобили этой марки являются источником вдохновения для дизайнеров.
Гоночный автомобиль
Низкий ЗАЗ с литыми диски и обвесом.
Превращение старого запорожца в потрясающий синий кабриолет.
Синий кабриолет
Два дополнительных колеса превратили запорожец в вездеход.
Вездеход
Белоснежный ЗАЗ с литыми дисками, тонированными окнами, обвесом и спойлером.
Спортивный автомобиль
Роскошный кабриолет тигровой расцветки.
Машина-зверь
Запорожец, переделанный в пикап.
Пикап
Полный тюнинг запорожца.
Суперкар
Заниженный запорожец long.
Удлиненный ЗАЗ
Превращение маленького запорожца в огромный внедорожник.
Внедорожник
Яркий тюнинг «горбатого» запорожца.
Спорткар
Простой тюнинг собственными руками.
Простой тюнинг
Неудачная попытка превращения запорожца в пикап.
Забавный пикап
Сверхмощный спорткар, под капотом которого установлен мощный мотор от «мустанга».
GTR
Блестящий тюнингованный запорожец ярко-красного цвета.
Яркий ЗАЗ
Превращение запорожца в необычный кабриолет ярко-розового цвета.
Женский кабриолет