История - очень важная часть человеческого существования. Это дает нам лучшее понимание жизни, прожитой в прошлом, лучше жить в настоящем и какое наследие оставить будущим поколениям.
Выставка "Зеркальный город"
В моих работах Толувани культура и история становятся визуально осязаемыми концепциями, которые показывают его идеи, воображение, чувства и опыт, которые он почерпнул из своего культурного прошлого и во время своих многочисленных (местных) путешествий.
Аводия ТОЛУВАНИ Набор «Рассвет», 2023 г. Акрил на текстурированном холсте1 24,5 х 183,5 см
«Наследие» критически рассматривает социокультурные проблемы, с которыми сталкивались чернокожие женщины в викторианскую эпоху. Обычно в нем исследуются ценности, история и деятельность той эпохи, когда быть чернокожей женщиной было недостаточно.
Аводия ТОЛУВАНИ Гавань II, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 81,3 х 121,9 см
Legacy пытается прославить чернокожих женщин той эпохи, чтобы мы могли знать, откуда мы пришли и куда движемся.
Его техника во многом опирается на использование адире (из народа йоруба, юго-западная Нигерия), адинкры (из Ганы), нсибиди (из народа эджагам из юго-восточной Нигерии) и многих других африканских культур.
Аводия ТОЛУВАНИ Заниматься своим делом, 2024 г .Акрил на текстурированном холсте 151 х 198 см
Посредством использования тысяч африканских символических единиц мотивов создаются поразительные узоры.
Аводия ТОЛУВАНИ В ожидании, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 150,5 х 198 см
Однако это делается таким образом, что наблюдатель почти мистическим образом погружается в коллективный культурный опыт африканцев. Горельефные традиционные мотивы/символы включены в массив элементов, расположенных на заднем плане.
Горельефные текстуры в работах - имитация шрамов.
Аводия ТОЛУВАНИЭкспедиция в закат, 2024 г.Акрил на текстурированном холсте81,3 х 121,9 см
У африканцев, есть два основных источника шрамов. Один из мест боли, а другой - из места культуры, верований и веры, обычно называемых племенными знаками.
Физические и эмоциональные шрамы получены от рабства. Эти шрамы были получены от кнутов и ударов тростью. Некоторые до сих пор несут эти шрамы эмоционально и физически.
Аводия ТОЛУВАНИ «Вернувшийся», 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 81,3 х 121,9 см
Племенные знаки - это шрамы, которые намеренно были оставлены африканцам по ряду причин. Некоторые предназначались для идентификации (во время локальных войн), духовных причин, формы эстетики, обрядов посвящения и так далее.
Legacy делится своей историей не с невежеством, а с признанием его боли и пользы от шрамов.
Шрамы не сломали нас, они сделали нас лучше.
- Аводия Толувани
«Может быть, и немного, но она дома», 2024 г. Акрил на текстурированном холсте150,5 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Вдали от дома, 2023-2024 гг. Акрил на текстурированном холсте 150 х 198 см
Аводия ТОЛУВАНИ Фьючерс, 2024 г. Акрил на текстурированном холсте 150,5 х 198 см
Галерея Зидун-Боссайт рада представить первую групповую выставку своей новой галереи в Дубае с работами Ноэля В. Андерсона, Мартины Фейпель и Жана Бешамейля, Луи Гране, Яшуа Клоса, ЙоЙо Ландера, Джона Маду, Мустафы Малуки, Томокадзу Мацуямы, Джейсона. Скотт Массон, Энивае Олувасейи, Джефф Сонхаус, Саммер Уит и Томас Зитцвиц.
Ноэль В. АНДЕРСОН Заставь меня выйти самому: Магия, 2021-2022 гг. Потертый и подобранный гобелен из натянутого хлопка. 137,2 х 119,4 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Заставь меня выйти самому: Кобе, 2021-2022 гг. Потертый и подобранный гобелен из натянутого хлопка.1 37,2 х 119,4 см
Луи ГРАНЕ Сара в 2007, 2021 году Акриловые и масляные краски на холсте 120 х 100 см
Луи ГРАНЕ La lalaland (румяно-фиолетовый), 2021 г. Акриловые и масляные краски на холсте 140 х 126 см
Яшуа КЛОС Каландра, 2022 г. Коллаж из гравюр на муслине, акриле, графите, японской рисовой бумаге и дереве на натянутом холсте. В рамке: 205,7 х 166,4 см
ЙоЙо ЛАНДЕР Части меня, которым не аплодируют # 1, 2022 Окрашенная, промытая и коллажированная акварельная бумага на акварельной бумаге. Размеры бумаги: 61 х 39,4 см
Джон МАДУ Кто теперь злоумышленник?, 2022Акрил на холсте 190 х 225 см
Мустафа МАЛУКА Эмерджентный и фундаментальный, 2017 г. Холст, акрил и масло 61 х 46 см
Мустафа МАЛУКА Нормативный предикат, 2018Холст, акрил и масло 210 х 150 см
Томокадзу МАЦУЯМА Надежда на мгновенное удовольствие, 2022 г. Акрил на холсте Диаметр 137,2 см
Аводия ТОЛУВАНИ, Свобода?, 2022 г. 90 х 76 х 2,5 см Акрил на фактурном холсте
Аводия ТОЛУВАНИ, Мисс Кора, 2022 г. Акрил на фактурном холсте 76 х 101 х 2,5 см
Лето ПШЕНИЦА Джунглевой кот и зонтик, 2020 Акрил на алюминиевой сетке 172,7 х 238,8 см
Лето ПШЕНИЦА Ножи и листья, 2020 Акрил на алюминиевой сетке 172,7 х 238,8 см
Лето ПШЕНИЦА Глотающее отражение (золото), 2021 г. Стекловолокно, камни, раствор 39 x 107 x 82 см
Ноэль В. АНДЕРСОН Могу ли я получить свидетеля, 2019 Страницы журнала и ножка краба на потрепанном, растянутом жаккардовом гобелене. 160 х 109,2 см