Сверхъестественные постчеловеческие диорамы Макса Хупера Шнайдера

Mar 28, 2024 00:18


Заросшие фруктовыми хлопьями или пластиковыми растениями, пригодными для аквариума, миниатюрные диорамы, созданные студией Макса Хупера Шнайдера в Лос-Анджелесе, объединяют экологию и технологии в тревожное постчеловеческое будущее. Художник конструирует огромные пространства внутри маленьких витрин, в которых куклы, лампы Тиффани и бутылки с ликером позиционируются как реликвии прошлого и атрибуты нового мира.



«Пещера злаков» (2023 г.), лепной фанерный ящик, грибы из выдутого УФ-стекла, эпоксидная смола, различный материал, игрушечные собачки, крупы, УФ-светильник, алюминиевый стол с порошковой покраской. 23 1/4 х 19 3/4 х 15 дюймов. Фотография Пола Сальвесона, любезно предоставлена ​​художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.



Практика Шнайдера вращается вокруг идеи транс-среды обитания , которую он описывает как «безжалостное нападение, в котором тела… непрерывно создаются, трансформируются, разрушаются и воссоздаются».

Его работы подразумевают этот циклический процесс, когда потусторонние организмы потребляют то, что когда-то было предметами повседневного обихода, а люди кажутся вытесненными из своей роли основных действующих лиц.



«CONTROL APPARITION» (2022), винтажные неоновые трубки, нестандартная флуоресцентная витрина, миниатюрные бутылочки, разные безделушки, пластиковая флора, пенопласт, смола, 15 х 24 х 16 дюймов. Фото Поля Сальвесона

Многие скульптуры склоняются к гротеску, например, «Фаланга прудовых отбросов», изображающая массу ярких рыболовных приманок, переплетенных с грязными комками слизи.



«UNDERTOW MOON» (2023), нестандартная тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, нестандартная черная подсветка и алюминиевая арматура, а также нестандартная постамент, 16,25 х 15,75 х 9,75 дюйма. Фото Джошуа Уайта

Другие произведения, такие как «Злаковая пещера» и «НИЖНЯЯ ЛУНА», намекают на потенциальную причину разрушения, поскольку неоновый свет скрывает экосистемы, делая их почти радиоактивными.



Деталь «НИЖНЕЙ ЛУНЫ» (2023 г.), изготовленная на заказ тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, изготовленная на заказ черная подсветка и алюминиевая арматура, и нестандартная подставка размером 16,25 x 15,75 x 9,75 дюймов. Фото Джошуа Уайта



Фрагмент «Эксурбия» (2023), смешанная техника, изготовленный на заказ палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.



«Эксурбия» (2023), смешанная техника, нестандартный палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.



«Дендритовый бонсай (Риф)» (2023 г.), гальванизированные медью фрукты, веерный коралл и сборка деревянных кустарников, 30 1/4 x 15 3/4 x 24 дюйма. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.



«Pond Scum Phalanx» (2023), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.



Деталь «Фаланги прудовых отбросов» (2023 г.), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.

произведения искусства, #произведения

Previous post Next post
Up