Разрушительная красота, скрывающая смертельную цель. Это постоянная тема в мифологии. То же самое можно сказать и о театре жестокости Роберто Ферри.
Напоминая таких художников, как Караваджо, Ферри создает красивые, эротические и пугающие произведения искусства. Было бы легко поверить, что эта картина была написана в стиле барокко, но Ферри нарисовал это потрясающе темное произведение в 2010 году.
Театр делла Рудельта Роберто Ферри.
Стиль, в котором он рисует, - это истинная дань уважения Да Винчи и Караваджо, далекий горный фон и сцена, оформленная занавесками, украшающими фокус, отражая ощущение, что это инсценированная смерть в развлекательных целях.
Что мы на самом деле здесь видим?
Сфинкс очень чувственно и отстраненно держит цепь, на которой висит обезглавленный человек, безрукий и истекающий кровью, в манере «Юдифи и Олоферна» Артемизии Джентилески.
Этакий театр, в котором происходит эта ужасная сцена. Она представляет собой загадку сфинкса и наш вечный вопрос, на который никогда не бывает ответа: сфинкс пожирает человека, у которого нет ответа на заданный вопрос.
В данном случае сфинкс приковывает цепью человека, который разорвал его на куски. Она не показывает этот жестокий аспект, а скорее чувственный. Ужасная, красивая женщина-сфинкс, которая мучает мужчину физически и эмоционально, - вот образ, который пришел мне в голову, когда я подумал о сцене предательства.
Всегда есть женщина, которой следует опасаться предательства.