СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ - СИНЯЯ МОЛНИЯ

Apr 07, 2016 08:01

Иногда я захожу посмотреть кто и что продает, и раз уж все равно смотрю, некоторые интересные машинки размещаю здесь. Объявления о продаже "товар скоропортящийся" и быстро стираются, а здесь останутся для истории. Потом можно будет посмотреть на цены, на условия. Кроме того есть еще одно - часто в таких объявлениях владельцы очень интересно фотографируют машины, можно рассмотреть какие-то детали (хотя бывает что и фото вводят в заблуждения - "колхоза" много в старых машинах). Естественно делаю такие заметки спонтанно - никаких намерений отслеживать рынок, собирать статистику и вообще писать летопись Volvo по объявлениям о продаже у меня нет.

Наши объявления о продаже не люблю, мало там фотографий, неинтересные они, то ли дело зарубежные. Встречаются ого-го какие фотосеты, и по 100 и по 200 фотографий крупным планом. Шедевр это это конечно объявление про Volvo 240 c 240 фотографиями - СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ - VOLVO 244 DL. Но сегодня будет тот редкий случай когда решил сохранить русское объявление, уж больно машина примечательная. Да и фотографий много, да и описание присутствует.

Итак, встречайте 500 сильную "синнию молнию"

Россия, Volvo 940, 1996 - 1 010 000 руб





Машина, великолепный пример энтузиазма и профессионализма в тюнинге. В общем посмотрите сами, внушает...







А теперь несколько слов про автомобиль от хозяина.

"Машина была куплена в 2009,как машина для учения ездить так сказать.
изначально 131л.c. механика+ турбо+ задний привод = вполне достойно ехала.
Покатавшись чуть-чуть был поднят буст механическим клапаном-ну и понеслось…project 940R
почти закончили проект.
собирался почти три года, делалось все на совесть и по уму!
КАК ИТОГ
- В МОСКВЕ ДА И В РОССИИ ТАКОЙ VOLVO 940 БОЛЬШЕ НИ У КОГО НЕТУ!

а теперь все по порядку:

переделка коснулась всей машины полностью
начиная с салона и заканчивая полной перекраской
(из белой в сине-черную)

теперь конкретно, что да как!

*салон*:
- полная перетяжка салона
- добавлена боковая поддержка в передних сиденьях
- использована светлая и темная кожа с перфорацией
- потолок, стойки, козырьки перетянуты алькантарой
- обивки дверей стали в коже с темными перфорированными ставками
- на торпеде появился обтянутый кожей подиум под приборы
- рычаг мкпп получил новую ручку от volvo s40II и кожаный мешок
- руль и переходник под него- momo
- кондиционер (-климат-контроль) отправился на помойку, вместо него большая улитка

*подвеска, шасси и тормоза*:
- установлен оригинальный volvo suspension kit
дополнительно куплены регулируемые стойки Koni
- перед Zimmermann
-зад Brembo
- Армированные тормозные шланги Goodridge
- новые колодки original (пока обкатка)
- так же имеются 4-х поршневые суппорта Brembo (необходимы проставки)
Колеса:
- Оригинальные литые диски с полкой Polaris 17''
(долго искали эти диски - в итоге нашли, отпескоструили
и покрасили порошком-теперь лучше новых)
обутые в японскую резину Falken

*топливо провод*
- насос SARD
- форсунки RС
- топливный фильтр AEROMOTIVE
- фитинги А1
- топливная рейка NUKE performance
- топливный регулятор HKS
- давление топлива СНМ
- подача и обратка на армированных шлангах

*блок УД, доп. приборы*
-Блок custom с ланч-контролем
*доп приборы*
- DEFI
- AEM

*coolers*
- 3'' кулер на впуск
-дополнительный масленый кулер
- Oil Filter Relocation Kit

*выпуск*
- маслоуловитель D1
- равно длинный коллектор
- 3'' выпуск
- прямоточный резонатор и банка MagnaFlow

*exclusive wastegate system*

*ну и сам мотор*
- ГБЦ 16кл
- разрезные шестерни
- портинг коллекторов
- блок проточен и отхонингован
- блок и поддон покрашен в ocean race
- силиконовые шланги ОЖ do88.se
- сцепа spec 3+
- турбина Garrett GTX-R
- выносной wastegate tial
- Blow OFF tial
- широкополосная лямбда AEM
- MAP сенсор
- шпильки ARP
- Н-образные шатуны
- поршня ross (usa)
- кольца total seal
- металлическая прокладка ГБЦ
- вкладыши glyco
- ФНС K&N
- Aerosil Oil Recharger Service Kit K&N
- термолента thermo tec
- термоодеяло thermo tec
возможно что-то да и забыл,"
















И все? Внимательный читатель может сказать, а ведь в начале обещали много фото и описания. Уважаемый читатель, раз обещал, значит будет. просто когда я увидел это объявления, то я подумал, что такая машина, такой проект не мог не "засветиться" в сети, и я оказался прав. Вот много фоток и подробное описание проекта на DRIVE2 - Volvo 940 940R new config, так что читайте, очень подробно и интересно все этапы переделки описаны. Надеюсь что и после продажи, автор оставит бортовой журнал "на память" как пример уникального российского тюнингового проекта 940.




тюнинг, 940, sale

Previous post Next post
Up