Два мира, два образа...

Mar 28, 2015 09:05

Хотел написать "два образа жизни", наверное и стоило бы, так как те кто покупают Lamborghini, не покупают Volvo. А причем здесь Lamborghini? А вот причем! Просто на этой неделе два уважаемых, но совершенно разных, автопроизводителя выпустили рекламные ролики своих новых моделей. Два подхода, две идеологии - интересно взглянуть и сравнить. Начнем с Lamborghini. Компания Automobili Lamborghini S.p.A. выпустила первый рекламный ролик, посвященный суперкару Aventador SV. Официальная презентация автомобиля Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce состоялась в начале марта в Женеве на международном автосалоне.

image Click to view



Очень классическая реклама автомобиля. Рев мотора, мчащийся суперкар, дорога, бешено крутящиеся колеса, дорога, рев мотора. Так можно было бы показывать бесконечно.

Благодаря 12-цилиндровому 6,5-литровому двигателю мощностью 750 л с новый автомобиль может считаться быстрейшим серийным суперкаром Lamborghini. Новинка способна разгоняться до 350 км/ч. Стоимость Aventador LP 750-4 SuperVeloce начинается от 493 тыс долларов, что в среднем на 100 тыс долларов дороже обычной версии Aventador.

А вот в рекламе Volvo не показали автомобиль вообще. Шведский концерн все дальше отходит от стандартов этой категории товаров в креативе. Volvo Cars продолжает радовать восхитительными рекламными роликами (предыдущий был Made by Sweden, но там хоть изредка возникали машины). В последней работе автомобили отсутствуют в принципе - автопроизводитель продает свежий воздух Швеции.

image Click to view



В ролике, который авторы так и назвали - "Шведский воздух", демонстрируются поля травы и молодые деревца, которые колышутся под ветром.
"ШВЕДСКИЙ ВОЗДУХ - СЕЙЧАС ДОСТУПЕН ПО ВСЕМУ МИРУ В САЛОНАХ НОВОГО XC90"
Свежесть воздуха в салоне обеспечивается новыми автомобильными технологиями, например, системой фильтров нового Volvo XC90.

Березки качаются, листва шумит, трава колышется, березки. И так можно было показывать бесконечно. Но березки мне ближе)) Согласитесь у Volvo реклама интересней, не банально хотя бы. Мне она больше нравится, а вам? Да и вообще... Lamborghini, не стал бы я покупать Lamborghini.

реклама

Previous post Next post
Up