Хотел написать "два образа жизни", наверное и стоило бы, так как те кто покупают Lamborghini, не покупают Volvo. А причем здесь Lamborghini? А вот причем! Просто на этой неделе два уважаемых, но совершенно разных, автопроизводителя выпустили рекламные ролики своих новых моделей. Два подхода, две идеологии - интересно взглянуть и сравнить. Начнем с Lamborghini. Компания Automobili Lamborghini S.p.A. выпустила первый рекламный ролик, посвященный суперкару Aventador SV. Официальная презентация автомобиля Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce состоялась в начале марта в Женеве на международном автосалоне.
Click to view
Очень классическая реклама автомобиля. Рев мотора, мчащийся суперкар, дорога, бешено крутящиеся колеса, дорога, рев мотора. Так можно было бы показывать бесконечно.
Благодаря 12-цилиндровому 6,5-литровому двигателю мощностью 750 л с новый автомобиль может считаться быстрейшим серийным суперкаром Lamborghini. Новинка способна разгоняться до 350 км/ч. Стоимость Aventador LP 750-4 SuperVeloce начинается от 493 тыс долларов, что в среднем на 100 тыс долларов дороже обычной версии Aventador.
А вот в рекламе Volvo не показали автомобиль вообще. Шведский концерн все дальше отходит от стандартов этой категории товаров в креативе. Volvo Cars продолжает радовать восхитительными рекламными роликами (предыдущий был
Made by Sweden, но там хоть изредка возникали машины). В последней работе автомобили отсутствуют в принципе - автопроизводитель продает свежий воздух Швеции.
Click to view
В ролике, который авторы так и назвали - "Шведский воздух", демонстрируются поля травы и молодые деревца, которые колышутся под ветром.
"ШВЕДСКИЙ ВОЗДУХ - СЕЙЧАС ДОСТУПЕН ПО ВСЕМУ МИРУ В САЛОНАХ НОВОГО XC90"
Свежесть воздуха в салоне обеспечивается новыми автомобильными технологиями, например, системой фильтров нового Volvo XC90.
Березки качаются, листва шумит, трава колышется, березки. И так можно было показывать бесконечно. Но березки мне ближе)) Согласитесь у Volvo реклама интересней, не банально хотя бы. Мне она больше нравится, а вам? Да и вообще... Lamborghini, не стал бы я покупать Lamborghini.