26.09.2014
Autonews В Германии местный автоклуб ADAC совместно с институтом изучения общественного мнения
«Harris Interactive AG» провели опрос, чтобы узнать самые популярные марки автомобилей. Это так называемый «барометр» покупателей автомобилей, который показывает удовлетворенность водителей своими транспортными средствами. И результаты 2014 года стала настоящей сенсацией - на первом месте оказалась вовсе не немецкая марка! В 2014 году в рейтинге ADAC победила… Volvo. Впервые в истории проведения таких исследований первое место досталось иностранному производителю.
В результате опроса выяснилось, что наибольшей популярностью среди немецких автолюбителей пользуется автомобильная марка Volvo. Большая часть опрошенных водителей считают, что кроссовер XC60 от шведского производителя, является самой комфортной и надежной моделью.
Автомобили шведского автопроизводителя смогли подняться сразу на семь позиций и заработать 79,5 балла из 100 возможных. На втором месте идет Audi (78,4 балла), а на третьем BMW (78,2). Причем в прошлом году именно баварцы лидировали в рейтинге ADAC. Toyota и Honda делят четвертое место, Mercedes-Benz на седьмом, а самая продаваемая в Европе марка Volkswagen на 10-м месте.
Замыкают же список Citroen, Renault, Fiat и Chevrolet, которые набрали менее 70 баллов. При этом марка Dacia, которая принадлежит Renault и выпускает откровенно бюджетные автомобили, идет на вполне приличном 12 месте. Видимо, покупая автомобили марки Dacia, покупатели знают, на что идут, и не испытывают разочарования.
Отмечается, что рейтинг составлялся на основе таких параметров, как ходовые качества автомобиля, безопасность, надежность, комфорт и сервисное обслуживание. Всего в исследовании приняли участие более 20 тысяч автовладельцев из германии.
Напомним, в марте компания Dekra выпустила рейтинг самых надежных автомобилей Германии. За два года, что шло исследование, специалисты провели техосмотры 15 миллионов автомобилей. Эксперты оценивали только те автомобили, которые продаются в Германии (более 1 000 экземпляров). Итоговый отчет содержал список характерных недостатков каждой модели. Несвязанные с конструкцией особенности: изношенная резина, старые щетки стеклоочистителей, поврежденные зеркала заднего вида - в расчет не принимались.
Испытуемые модели были разделены на категории, но не по возрасту, а пробегу: до 50 000 км, от 50 000 до 100 000 км и от 100 000 до 150 000 километров. Набравший больше всех баллов во всех категориях автомобиль назывался «Лучшим во всех классах».
Победителями остальных номинаций стали:
«Автомобиль года» - Mercedes-Benz B-класса;
«Лучший автомобиль малого класса» - Audi A1;
«Лучший автомобиль компакт класса» - BMW 1-серии;
«Лучший автомобиль среднего класса» - Volvo S60/V60;
«Лучший автомобиль высшего класса» - Mercedes E-класса;
«Лучший спортивный автомобиль» - BMW Z4;
«Лучший внедорожник/кроссовер» - Mercedes-Benz GLK;
«Лучший минивэн» - Mercedes-Benz B-класса;
«Лучший коммерческий автомобиль» - Renault Master;
«Лучший коммерческий автомобиль малой грузоподъемности» - Skoda Roomster.
Об этом рейтинге я писал в
НАЗВАНЫ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ ГЕРМАНИИ. «ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СРЕДНЕГО КЛАССА» - VOLVO S60/V60