Стали известны марки с самыми преданными владельцами в России в 2013 году, у Volvo 4 место

Mar 15, 2014 09:59

Motor. 17.01.2014

Агентство «Автостат» провело исследование, в рамках которого выявило степень приверженности российских автовладельцев к бренду своего автомобиля. В результате выяснилось, что самыми лояльными водителями являются обладатели «Фольксвагенов».

Высокую степень лояльности также имеют обладатели «Тойот» (56 процентов), а также машин марок Skoda и Volvo (53 и 50 процентов соответственно). Большинство так называемых массовых иномарок, а также некоторые премиальные бренды показали результат в диапазоне от 49 до 24 процентов.




Ранее специалисты «Автостата» выяснили основные причины, по которым россияне меняют автомобили. Почти половина опрошенных (44 процента) заявили, что покупают новую машину, потому что старая надоела, а четверть респондентов призналась, что меняли автомобиль из-за поломки предыдущего.

Более половины опрошенных владельцев «Фольксвагенов» (58 процентов) заявили, что в случае покупки нового автомобиля, они собираются приобрести машину этой же компании. По словам экспертов, это вызвано тем, что немецкая марка имеет обширный модельный ряд (разнообразие предлагаемой линейки, что позволяет клиентам «расти» внутри бренда) и высокое качество продукции.

Рейтинг автомобильных марок по лояльности владельцев в России

Место

Марка

Процент лояльности

1
Volkswagen
58%

2
Toyota
56%

3
Skoda
53%

4
Volvo
50%

5
BMW
49%

6
Audi
48%

7
Renault
45%

8
Mercedes-Benz
42%

9
Land Rover
42%

10
Nissan
40%

11
Ford
37%

12
Kia
35%

13
Hyundai
34%

14
Opel
32%

15
УАЗ
31%

16
Honda
30%

17
Mazda
29%

18
Mitsubishi
28%

19
Subaru
25%

20
Suzuki
25%

21
Chevrolet
24%

22
SsangYong
24%

Среди марок с самыми не преданными российскими автомобилистами оказалась Lada - лишь 16 процентов владельцев продукции «АвтоВАЗа» заявили, что при покупке следующего автомобиля собираются приобрести машину, выпущенную Волжским автозаводом. Низкий процент приверженности показали обладатели автомобилей китайских марок, французских компаний Peugeot и Citroen, а также южнокорейской фирмы Daewoo.

Рейтинг автомобильных марок с самыми не преданными владельцами в России

Место

Марка

Процент лояльности

1
Daewoo
11%

2
Citroen
11%

3
Peugeot
12%

4
Chery
13%

5
Great Wall
14%

6
Lifan
15%

7
Lada
16%

8
Geely
16%

Кроме того, специалисты выяснили сроки владения автомобилями в России. Оказалось, что средний срок владения машинами российских производителей составляет 68 месяцев (5,7 лет), в то время как иномарками в среднем владеют 47 месяцев (4 года).

Около 35 процентов опрошенных признались, что планируют сменить автомобиль в 2014 году. При этом 12 процентов заявили, что пока не знают, какой именно марке они отдадут предпочтение, однако остальные сразу смогли назвать перечень компаний и моделей, которые они рассматривают в качестве потенциальной покупки.
Около 17 процентов автомобилистов, планирующих поменять автомобиль, рассматривают вариант приобретения подержанного автомобиля. 24 и 27 процентов из них - это владельцы российских и китайских марок соответственно. В меньшей степени купить подержанную машину готовы обладатели массовых иномарок и автомобилей премиальных брендов (16 и 11 процентов соответственно).

отзывы владельцев, рейтинги

Previous post Next post
Up