фоты там:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v60/v60/borboss/journal/288230376152991830/ volvo-art.livejournal.com/2127.htmlделаю так на всех машинах.
«проехаться 50-70км в спокойном режиме и заправить полный бак, посмотреть пробег на оставшемся топливе».
На 1ой с30 (2.0 145сил) было 980км.
На последней 1150 КРУТО ЧО.
Из V60 хотел выдать 1500.
Идея провалилась, не с треском, а с хрустом.
Причем место провала - Жодино, а хруст было слышно аж в Минске.
Имхо, влажная погода, последняя заправка 92ым, нужно было еще 20-30 км проехать (т.к. по очучением, на расход влияет еще и температура масла в КПП, а ей нада минут 20 на разогрев до рабочей температуры).
В общем, мучался, ехал 80км/ч (на ходу не получилось сфоткать), это 6ая передача и 1.600об/мин.
Приехал, заправился, «1490км до пустого бака» ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
(в жодино заправил полный бак 92го. бо 95ый там стремно, "провинция все таки". кто знает, сколько он там у них по времени "не продается". т.е. следующая попытка, и то если будет настроение, очень не скоро, дальних поездок не планируется, и бак бензы это на месяц получится)
и да, такой расход в машине, которая едет больше 220 и разгоняется до 100 за 8.5сек.
"потчти спорткар"
ps. чтоб не говорили, что "маюсь фигней".
по дороге минск-жодино 1/3 ограничение 70 без возможности обгона и была объвлена операция по контролю скорости. т.е. в любом случае на оставшихся 2/3 снизил бы скорость с обычных 100 до 92-95.
плюс устамший был, не до выпендрываний на дороге.
по факту замедлил себя на 15км/ч от планируемого. и решил совместить.