(no subject)

Jun 08, 2010 17:46

у меня был знакомый, который занимался инвестициями в искусство. в картины, в частности. что нарисовано на картине - его не особо волновало. больше волновало когда ее автор планирует вкусить "могильного плода", чтобы стоимость картины поползла вверх. он, на мой взгляд, тоже был подвержен влиянию маркетинга, потому что был убежден, например, что нет ни одного стоящего русского художника, что ни один русский художник не создал ничего по-настоящему оставившего след в мировой культуре. и это очевидный результат кропотливой работы западной европы по возвеличиванию себя, европоцентризма в том смысле, который подразумавал шпенглер. знакомый привык оценивать вклад искусства по его стоимости на аукционах и предполагающемуся росту цены. он не знал, что современная европейская школа дизайна практически была основана кандинским, не понимал чем шишкин лучше мазни европейских пейзажистов, но прекрасно видел, что шишкин там никому не нужен, не нужет туле чужой самовар, значит не ценен.
хрен знает от чего все это вспомнилось. смотрел шишкина недавно.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Previous post Next post
Up