Это просто бизнес детка....или Вот так дурят наших садоводов-огородников

Apr 28, 2016 13:02

Вот так дурят наших садоводов-огородников, зная, что никто не пойдет на почту снова менять товар и тратить свои деньги на отправку посылки магазину на возврат.
Сыновья заказали мне в подарок на день рождение саженцы роз 12 шт. и черешню крупноплодную черную. Розы сортов Лавиния, Алхимист, Мидсаммер, Абракадабра.
Заказывали в магазине Дом и Сад.by
Заказ был сделан 26 марта, посылка получена 15 апреля. При вскрытии посылки была обнаружена недостача саженца черешни. Саженцы роз были старыми, как подсказали опытные садоводы, саженцам не менее 5 лет. Судя по виду маточные кусты, с которых не раз резались черенки, и когда взять больше нечего стало, решили продать.
Расстроилась конечно же, но делать нечего, решили посадить розы. При грамотной посадке и предварительном вымачивании с Корневином, прижились на удивление 11 саженцев, один судя по всему не приживется уже никогда.

Ветки очень старые, сухие, сморщенные. Немного пробиваются зеленые места еще живые. И ни одной почки.
Я закрыла глаза да же на это. Подумала не повезло..
По поводу недовложения саженца черешни сделала сразу звонок в офис, объяснила ситуацию. Обещали разобраться и дослать саженец. Кстати за саженец я оплатила сразу вместе с розами... Тут сказали, что дошлют саженец посылкой новой и за пересылку денег не возьмут. Обрадовалась, подумала, вот честный магазин какой...
Сегодня 28 апреля пришла посылка. Смс-кой проинформировали 21 апреля, что посылка отправлена на почте от магазина. Штамп об отправке с почты стоит 26 апреля. Что делали с саженцем и где он был все эти 6 дней неизвестно.

Получили на почте посылку, вскрыли, и вот на фотках видно, что получили саженец, который умер смерью храбрых в маленькой тесной коробке. Чтобы он поместился в нее, упаковщик просто его согнул и сломал напополам...
Расстроились с мужем, думаем ну ладно, попробуем посадить вдруг отрастет, но...
когда мы открыли пакет с корней и увидели плесень на корнях и умершие полностью корни... у нас просто нет слов.
Как можно так ненавидить своих покупателей и не дорожить своим именем и репутацией.. Позвонила снова в офис, мне девушка предложила отправить за мой счет посылку назад, сфотографировать чеки и саженцы и прислать им. Написать претензию магазину и что я желаю сделать (заменить товар на другой или вернуть деньги).

Муж сказал, что проще выбросить саженец и забыть.
Пишу этот отзыв, чтобы дорогие садоводы-огородники не наступили так, как я на те же грабли и не совершили ошибки сделав заказ в этом магазине.
А я еще планировала много что у них заказать. Теперь только в питомнике и только лично выбирая саженцы.
Больше всего обидно детям, которые хотели порадовать маму, а получилось наоборот.

Почитав комментарии об этом магазине (зря не почитала перед заказом), я поняла, что хорошо, если из роз вырастут хотя бы розы, а не шиповник.. В отзывах пишут, что всегда либо пересорт, либо шиповник.

















саженцы, обман, интернет-магазин, посылка, розы, черешня, лилии

Previous post
Up