Сделки M&A как макияж лица

Mar 31, 2016 16:39

Помните текст Если бы девушка была акционерным обществом? У нас наоборот: Как объяснить слияния и поглощения на примере макияжа лица.
Если вы девушка, вас наверняка мучает вопрос, краситься или нет (проводить ли слияние). Если у вас прекрасная кожа, вы молоды и ещё растете (внутренний рост бизнеса), вам наверняка ещё рано краситься. Но если вы уже достигли определённой зрелости (внешний рост), кожа имеет несовершенства - избыток жира, пересушенность, круги под глазами (нехватка финансирования или его избыток, недостаток новых технологий или других активов) либо это нужно для особого случая (выход на новые рынки), можно и нужно краситься.
Для начала умойтесь и приглядитесь к своей коже и типу лица, подумайте, какой макияж вы хотите (предпродажное планирование). Воспользуйтесь средствами ухаживающей косметики (предпродажная подготовка силами компании), выберите черты, которые хотите акцентировать (тип сделки в отношении активов или долей), цветовую гамму (холодный - продажа, тёплый - покупка). Важно, чтобы цветовая гамма макияжа шла вам и подходила к одежде (покупать активы не может убыточная компания) и макияж в целом смотрелся гармонично (синергетический эффект сделки), создавая эффект здорового, отдохнувшего и более красивого лица (увеличение эффективности).
Также макияж может быть дневным или вечерним (по российскому или иностранному праву), от этого зависит количество времени, расход продуктов, интенсивность пигмента (расходы, время, глубина проработки).
У вас есть косметика и кисти (контрагенты и консультант)? Учтите, от их качества многое зависит. И если пальцами можно накраситься (можно провести слияние только силами внутренних юристов), то без косметики никак. Особенно много усилий - если хотите получить эффект макияжа без макияжа (улучшение эффективности без побочных эффектов, лёгкая интеграция активов).
Итак, мы начинаем с базы под макияж (это меморандум о взаимопонимании) он готовит кожу к нанесению тональной основы (предварительный договор) и контурирования (рамочный договор). Без него, конечно, можно, но все будет несколько хуже держаться (будет сложнее писать следующие документы и может пострадать понимание базовых коммерческих договоренностей).
Нанесем основу и законтурируем лицо, высветлив или затемнив важные зоны на лице (опишем предмет сделки, сроки).
Далее возьмём хайлайтер и нанесем его на выдающиеся части лица ( раскроем информацию и проведем дью дил), а также корректор и нанесем его по проблемам (рискам, раскрытым стороной самостоятельно или по итогам проверки, в рамках подготовки к закрытию сделки).
Зафиксируем жидкие текстуры пудрой (придадим юридическую силу рамочному договору, добавим гарантии).
Выберем один акцент - глаза или губы (что сливаем - активы или доли). В разных случаях в зависимости от цели может быть их два, но в большинстве случаев уместен один акцент. Прорабатывает макияж глаз или губ (заключаем договоры купли-продажи долей или активов) и фиксируем его (придаем юридическую силу).
Завершающая стадия - румяна (закрытие сделки). Придаем лицу здоровый вид и наслаждается комплиментами (оплата цены сделки)!

обитер дикта, забавно, аналитические статьи, по мотивам, работа

Previous post
Up