про ажиотаж

Nov 18, 2011 00:28

есть у меня давняя страсть к сумкам. их у меня еще не столько, сколько обуви и парфюма, но коллекция пополняется достаточно регулярно. и вот стал я захаживать на КупиВип, захаживать по акциям, информацию о которых присылают мне на электронку по моей же подписке.
приглянулись мне по этой акции сумки фирмы Palio. две вполне конкретные модели.
на моей памяти сумки этой фирмы стоят от 5 до 10 тыр в не очень дорогом Добрынинском универмаге. а на акции стояла цена 4400, да еще 9тыр на ценнике перечеркнуто, звучит соблазнительно. фишка акций КупиВип - краткосрочность предложения, обычно от одного дня до недели. акции могут повторяться, но неизвестно, когда это произойдет  и не факт, что снова будут понравившиеся вам вещи.
у меня есть привычка подбирать идеальные вещи по идеальной цене. я решил поискать то же самое в других местах. минут 5 гугления выдали магазин http://votetosumka.ru/catalog/zhenskie_sumki_biznes/, где те же самые сумочки продавались постоянно и аж на 10 рублей дешевле))
еще одним приемом разжигания ажиотажа было указание на распроданные вещи. нет, это очень неприятно, когда заказываешь нечто на сайте и внезапно выясняется, что его нет, но ведь для этого есть прекрасная кнопка в описании "в наличии / нет в наличии". 
нет, я не против КупиВип в целом. временами реально экономит и вещицы случаются необычные.  но я слепо верить ценам "до скидки" не советую.
 

реальность, гедонизмы, шмотки, интернет, вещи

Previous post Next post
Up