Click to view
"
ОАО «Ярославский судостроительный завод» (УК ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») 24 октября 2013 года отправил на Балтику десантный катер проекта 21820 заводской № 701. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, на достроечной базе пройдут заводские и государственные ходовые испытания катера, по результатам которых, после подписания приемного акта, он будет передан заказчику."
"Полное водоизмещение десантных катеров на воздушной каверне типа «Дюгонь» составляет 280 тонн, длина наибольшая - 45 метров, ширина наибольшая - 8,5 метра., осадка - 1,9 метра. Максимальная скорость хода - 35 узлов при высоте волны 0,75 метра. Корабль может использоваться и в штормовых условиях при высоте волны не более 3,5 метров. Десантные катера проекта 21820 оснащаются двумя дизельными двигателями типа М507А-2Д мощностью по 9 000 л.с. каждый. Максимальная дальность плавания составляет 500 морских миль. Размеры грузового трюма - 27х6,8х2,34 метра, максимальная грузоподъемность - 140 тонн, десантный катер может перевозить до 3-х ОБТ или 5 БТР.
В системе управления десантного катера «Дюгонь» совместно с морским информационно-вычислительным комплексом МИВК 6П-08Б, гирокурсоуказателем ГКУ-5, лагом ЛИ2 1 и двигателями, которые оснащены тахометрами типа ТЭ-204, применяется и авторулевой «Агат-М3» (разработка и производство «НПП «АНФАС» город Саратов). При этом возможно использование модернизированного авторулевого «изменение 4»." --
Десантные катера проекта 21820 «Дюгонь»
Судно «Спасатель Заборщиков» 2 декабря 2013 года вышло в Ладожское озеро для проведения ходовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
«Спасатель Заборщиков» - третье судно серии многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строящееся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.