любое сообщество двуногих приматов
развивается по своей запатентованной спирали
города - ярчайший тому пример
какие-то их куски стремятся уехать в свое будущее
жадно глотая и давясь новорожденными трендами
подсвечивая себе путь неоновыми вывесками гей-клубов
в каких-то районах всегда семь часов вечера
и каждый пятый фонарь дребезжит и никак не стартанет
и obligatory комплект тихих алкашей на дереве
даже кости домино во всех городах у них одинаковые
а есть места, где на заборах сантиметровый нагар
и рисовать что-либо глубокомысленное бесполезно
там не проживают, а живут
ездят на работу мимо частоколов из труб красного кирпича
валяются на дороге в поисках вчерашней трезвости
и спрашивают прикурить у непохожих
"а если найду, еба?"
в общем, в один прекрасный майский день
когда прохлада закончилась, а жара еще не думала начинаться
я цапнул фотосумку и отказался от общественного транспорта
чтобы в очередной раз выразиться нецензурно
о теории кругов
все-таки тогда было уже жарко
сквозь потные стены заброшенных заводских корпусов
проступали контуры лестничных пролетов
я щурился, кадрировал, двигал штатив, опять щурился
сворачивался, потел, стряхивал пыль с ботинок
швырял гравий в выбитые окна, смотрел на спирали бруно
и на невесть откуда взявшиеся объявления о сдаче комнат
почему-то в промрайонах
к большому скоплению проводов
всегда прилагаются рельсы
ах да, канешна, это же тот самый двадцатый трамвай
а это продолжение заглавной кортинге
увидев поворот-подъем, мимо которого проходил не единожды,
я подумал, чем отличается свадебник от туриста
и решил подняться
у меня, кстати, довольно редко получается
выпустить все двенадцать кадров из СФ-катушки в интернеты
(считайте это официальным заявлением)
запахи, витавшие около этого строения
говорили о том, что здесь иногда собираются
последователи культа великого джа
поднявшись еще выше
и уже пару раз ответив, что не курю
совершенно неожиданно для себя
попал во внутренний филиал толедо
с Ъ-узкими улочками, брусчаткой и арками
а также кошаками, не забывшими свое происхождение
и при виде опасности удирающими не в подвал, а на дерево
кстати, на фото есть деталь
которая может намекать
что кто-то из жильцов работал
на здешнем заводе мороженого
я совсем не случайно начал возбухать
о городах, городских районах и их развитии
в отличие от большинства остальных областей города
здесь время почти остановилась
(простите за ультрабанальное set expression)
поэтому проезжавшая мимо машина dhl
едва не вызвала у замечтавшегося меня КД
я вернусь сюда еще
а пока спускаемся, светового дня на всех не хватит
сейчас это часть лако-красочного завода
мне сложновато понять, как этот флигель уцелел
видимо, 70 лет назад
место стратегической ценностью не отличалось
когда-нибудь я наскребу материал
на отдельный пост об этом здании
кстати, дальше пешеходного, крхм, покрытия нет
только рельсы в грязи и автодорога
иду по обочине, обводя взглядом нечто промышленное за забором
и мысленно благодаря свежепрошедший дождь
который был дождем ровно настолько
чтобы прибить пыль от проезжающих дальнобоев
вот и их resident, откуда они в порт уезжают
трамвай в этом месте идет через сплошной лес камышей
слева-справа участки света чередуются с отрезками мелькания
и создается пелевинское ощущение
будто тебя засунули внутрь гигантского косяка обтюратора
а это кабельный восход на нефтезавод
тема которого, вероятно, будет раскрыта
в третьей части
а еще по кабель-каналам во время дождя
иногда что-то с треском проскакивает
to be overtaken.