(no subject)

Dec 25, 2013 17:02

http://christ-civ.livejournal.com/321587.html?thread=9691443#t9727027

*Первый - что из себя представляет гей-сообщество в современном русском православии , второй - почему именно сейчас жалобы низших возымели столь серьёзную реакцию церковной верхушки.
С гомосексуализмом в монашеской, церковной среде я столкнулся впервые ещё в 80е. Юным неофитом я ездил к разным батюшкам и по немногочисленным тогда монастырям . Первый раз ко мне подкатывать стал монах в Псковских Печёрах, когда другой монах и послушник заметили это, они объяснили мне, что это «жжжж» в виде интереса к молодому паломнику - неспроста, да и монаху тому намекнули, чтоб не лез. Другой раз я попал к некоему, почитавшемуся чуть ли не за старца архимандриту из учеников митр. Никодима Ротова в элитный подмосковный приход, хотел устроиться у него алтарником. В домогательствах он не был слишком настойчив , но, поняв , что я не из «своих», в алтарники меня не взял. Надо сказать, мне ещё повезло, другим моим знакомцам приходилось переживать куда более серьёзные и малоприятные моменты, вплоть до попыток открытого насилия или приставаний прямо во время литургии в алтаре. Лидером по всяким таким историям была в те годы Ивановская епархия.
Явление это не новое, безусловно. Так один покойный ныне митрополит открыто рассказывал, как его «научили этому», когда он был послушником в послевоенной , только что возрожденной Троице- Сергиевой Лавре . Сам он , кстати, был скорее исключением. Не особо скрывая своей ориентации, он не был покровителем и защитником закрытого гей-сообщества , «свои» в епархии у него были, но особыми привилегиями или покровительством они не пользовались, а его выдвиженцы, ставших архиереями, не исключительно геи. Чаще бывает по иному , «своих» поддерживают, если наказывают, то не строго и больше для формы, а вмешавшимся или создавшим проблемы - не прощают. Так один очень известный, так же ныне покойный священник рассказывал мне лично, как будучи ещё алтарником он был свидетелем откровенного гей-поведения некоего приходского батюшки, со сценами ревности и прочими неприкрытыми подробностями, он написал жалобу архиерею и отец тот был перемещён на другой приход, было это в 50-е годы. Через много лет , уже став священником , написавший некогда жалобу, дал приют одному молодому послушнику , оказавшемуся геем. Будучи благодарен за помощь в трудной ситуации, послушник рассказал священнику ту историю с его докладной на священника - гомосексуалиста ( хотя было это в совершенно другой части СССР) , и предупредил, чтобы он остерегался, т.к. «наши» не простят и будут мстить*

и показателен один из комментов:
*И вот сей светоч МП изъявляет желание поехать ко мне домой, дабы наставить меня, грешного, и даже благословить. А жил я тогда вдвоем с мамой, у нее кстати тоже был период неофитства (трендец короче). Звоню маме, она (естественно) рада, что в великий пост (было недели две до Пасхи, если мне склероз не изменяет) нас посетит Великий учитель православия из Лавры. Далее поп берет у меня адрес, и говорит - приедет сам. (я думаю вы от смеха уже прослезились).
Приезжает вскоре после меня, мама только успела ужин, приличествующий столь высокому гостю, приготовить. Гость захотел выпить, поужинали. Потом он наставил маму и пошел ко мне в комнату, где я занимался черчением, в те годы на 1-м курсе Бауманки чертить приходилось много))). И стал наставлять меня, попутно говоря, что так много учиться вредно, и вообще - слушать такого светоча много важнее. Я отложил всякую мирскую греховную учебу, и сел внимать. Вот токмо в процессе наставлений, поп-монах Варлаам постоянно пытался ко мне сесть рядом, прижаться, положить мне руку на колено. Я раз отсяду, два, три... Потом спрашиваю, мол, что вы делаете, святой наставник? Он мне на это - как ты мог подумать, ты "глубоко греховен, внемли наставнику, исполняй послушание, не смей пересаживаться" (именно в таких выражениях). И сев еще раз рядом со мной, уже не ограничился коленом, а полез непосредственно к первичным половым органам. Знаете, морально я был давно раздавлен, разум давно был забит, трезвомыслия не было и в помине. Но, как я упоминал, я тогда тренировался семь раз в неделю, в тот день тоже, между учебой и Елоховкой был в спортзале. И сработал инстинкт. Т.е. я не пнул/толкнул, а именно хорошо сработал правым локтем с разворотом с уходом в сторону (стандартная защита от захвата сзади).
Когда святой восстановил дыхание, он встал, собрался, отряс пыль с ног и покинул наше недостойное жилье.*

И кто-то еще после этого рассуждает о пидарасах?!

попы, пидарасы, митрополит, геи, РПЦ

Previous post Next post
Up