Когда я открыла картину Григория Грабового на странице 102 первого тома альбома «Проявления Вечности», мне показалось, что эта картина пригласила меня к общению.
Сначала взгляд задержался на небольшой фигурке, как бы случайно сформированной в центре картины из тёмных веток деревьев. Фигурка грациозно парила на натянутых в виде канатов веточках, держа в руке яркий красный факел из багряно-красных листьев. Пока я рассматривала эту точёную фигурку летящего «маленького принца», остальные фрагменты картины с каждым мгновением становились всё более чёткими. Было ощущение, что картина оживает.
Мысль о том, что в этой картине проявлена в каких-то фрагментах вечность, где-то на фоновом уровне присутствовала в сознании. Появилось ощущение прохладной волны воздуха, как дуновение ветерка по спине. Картина явно оживала. Исчезала серебристая пелена, которая при кратком просмотре картины как бы прикрывала бьющую ключом жизнь лесного царства. Как бы таял туман. Всё чётче стали просматриваться тропинки, портал, очертания различных фигур.
Затем стали проявляться фигуры людей. Сначала по одному, а затем при более внимательном рассмотрении участка картины с левой стороны на фоне трёх крупных стволов проявилась композиция из трёх фигур, ведущих диалог. Сначала как бы шла беседа между девушкой и парнем, а затем к ним присоединился пожилой человек. Причём постепенно всё чётче стали видны детали одежды каждого. Вдруг чуть левее от композиции из трёх человек заулыбалась проявленная на камне мордашка девушки-хохотушки. Затем глубже проявился темнокожий мужчина в чалме. И ещё десятки образов стали проявляться в этом пространстве из-за деревьев. В левой верхней части картины между верхушками деревьев появился крупный светлый мужской лик с красивыми широко открытыми глазами. Было ощущение, что открывались другие пространства, где свет и радость струились от каждого объекта.
Я перевела взгляд на правую сторону картины, и уже непроизвольная улыбка не сходила с моих губ, и нежность заполняла всё моё существо. На стволах и пнях так же «кипела» жизнь. Калейдоскоп лиц, экспрессия действий - всё воспринималось как другая реальность, которая окружила меня. И я как бы растворилась в ней и вместе с ней радовалась и наслаждалась красотой мира. Небольшое изменение ракурса взгляда вправо привело меня в восторг - из деревьев, веток и листьев сформировалась довольно крупная фигура девушки в длинной широкой юбке с тонкой талией, в костюме и шляпке, явно спешащей куда-то. А чуть выше, над верхушками деревьев засветился и призывно замахал рукой образ кота в сапогах в одежде мушкетёра. Сразу за ним проявилось улыбающееся лицо человека с немного запрокинутой головой, как бы рассматривающего внимательно что-то перед собой. Следуя за этим взглядом по вершинам деревьев, я увидела фигурки летящих эльфов и фей, сформированных из мелких веточек и листьев.
Я подумала: «Наверное, в таком состоянии сказочники пишут свои волшебные рассказы, наблюдая мир через призму «проявленной вечности». Я почувствовала себя ребёнком. Мне было хорошо в этом удивительном мире. Мне стала понятной мысль, которую старается донести до нас Автор, о том, что всё существует вечно, и каждое мгновение нашей жизни есть часть вечности, которая сохраняется навсегда в формах информации. А нам удаётся иногда как бы распаковать архивы вечности и увидеть в конкретном месте как элементы реальности прошлой, так, возможно, и будущей, которая ещё продолжает формироваться для проявления в физическом мире. Похоже, что в таких случаях и развивается способность ясновидения, зачатки которого есть у каждого человека.
Автор картин, включённых в данный альбом, - Григорий Грабовой, с момента рождения обладающий ясновидением, стремится своими картинами пробудить сознание каждого и помочь развить его до уровня души, что и означает - развиваться по образу и подобию Создателя. Развиваясь духовно через концентрации на картинах с проявленными элементами вечности, человек сам сможет стать создателем своей реальности, гармоничной с окружающим миром.
Постигая законы Мироздания через восприятие проявлений вечности в картинах, наполняясь светом любви Создателя и распространяя её на окружающую реальность, мы сможем активно участвовать в сотворении нового гармоничного и прекрасного мира. Только в любови и стремлении к совершенству мира и себя человек может быть по-настоящему счастлив.
Рассматривая картины, созданные Григорием Грабовым, я в каждой следующей картине находила для себя новые откровения проявленной вечности. Автору удаётся ненавязчиво через красоту природы обучать технологиям вечной жизни. Считаю, что эти альбомы являются учебниками. Они позволят всем людям, окунувшимся в этот красочный, уникальный и неповторимый мир проявленной вечности, найти себя; помогут увидеть и твёрдо встать на путь вечного гармоничного развития.
Во время путешествия по страницам альбомов радует глаз разнообразие стилей, красок, контрастов и полутонов. Каждая страница как отдельный зал музея несёт свою индивидуальную информацию, новые знания, новые приёмы восприятия. Его картины одухотворяют и помогают проходить путь постижения вечности легко и радостно. Они защищают и направляют каждого, кто соприкасается с ними, в Вечность.
Считаю, что уникальность этого сборника ещё и в том, что язык картин - язык Души, и он доступен каждому человеку независимо от его принадлежности к какой-либо национальности или религии. Это уникальный способ пробудить у всех людей желание жить и развиваться вечно в гармонии со всеми объектами реальности, в которой они живут.
Я благодарна Автору Грабовому Г.П. за многоликое чудо Проявленной Вечности в его картинах. Я обязательно приобрету понравившиеся мне картины в свой дом, а при возможности и в рабочий кабинет. Я хочу, чтобы свет вечности светил мне и всем людям нашей планеты всегда. Я хочу, чтобы эти картины украшали стены домов, офисов, залов, клубов, дворцов и передавали всем свет вечности, любви и радости.
Ноябрь, 2013
Нора Морозкина
Интернет-магазины
www.ggrig.com,
www.createspace.com,
www.gpgbook.com осуществляют продажу лицензионных произведений Григория Грабового.