Воскресение из ада. 20 лет трагедии Беслана: 2004 - 2024

Sep 02, 2024 22:05

По следам Бесланской трагедии, 20 лет.

Возможно ли чудо спасения и реальное воскресение? Люди и реальные события подтверждают такую возможность. Почему используется слово «воскресение»? - Потому что дети, о которых рассказано,  не проходили биологическую смерть, они как бы воскресили себя на той грани, когда для них уже ясен был исход трагедии. Мы читали в воспоминаниях, что видение трагедии у детей было намного раньше самой трагедии, то есть оно было даже записано в чьих-то стихах.



Школа №1 в Беслане, мемориальный комплекс.

2 сентября 2024 в интернете появилось такое воспоминание о трагедии, о тех днях, которые мы вспоминаем 20 лет спустя.

https://t.me/romagolovanov (с перепечаткой на канале https://t.me/SolovievLive )

«❗️Мальчик Саша из Беслана вывел сотню детишек. Он крикнул боевикам: Христос Воскрес

Беслан. Школа №1. 20 лет. Ичкерийский боевик увидел на шее мальчика Саши Погребова крестик. Сказал: "Молись своему Богу, неверный". И сорвал его крестик. Что мальчик Саша знал о Боге? Только два слова: Христос Воскрес. Это он закричал боевику. И выпрыгнул в окно. За ним побежали десятки других детей. Эти два слова спасли жизнь.»

Ранее считалось, что только святые могут воскрешать и понимать процессы воскрешения. Автор Учения «О спасении и гармоничном развитии», Григорий Грабовой, даёт и показывает технологии вечности, в которых объясняется, как можно достичь способности воскрешения людей, понимая фактологию вечности, её реализацию.


Понятно, что человек сам должен достичь состояния вечности, тогда ему доступны технологии воскрешения.

Мальчик Саша, находясь в критическом состоянии, в заложниках у боевиков в школе №1 Беслана, смог достичь этого состояния, - мало того, он смог сформировать безопасное пространство для себя и для услышавших его детей, - обозначив это пространство словами «Христос Воскрес!»

_______________________

Грабовой Г. П.
"Учение Григория Грабового о Боге. Реализация фактора вечности", 23 марта 2005 г.:

"И здесь получается, что в этом случае мы должны, например, какой-то механизм, там организм, в управлении перевести в структуру именно вечной величины - как бы вот в структуру именно материи вечности. И вот когда вы начинаете изучать структуру именно материи вечности, то тогда понятно, что, предположим, технологии воскрешения, технологии регенерации, да?.. органов, хотя регенерация - это абсолютно часто другая технология. Если человек не, значит, ну как бы преодолевал порога биологической смерти, - то регенерация - это совсем другой процесс, но тем не менее именно структура как бы восстановления организма.

Здесь видно, что главный принцип данного управления, особенно при воскрешении, это абсолютный уровень доступности для любого восприятия. У каждого человека есть структура воскрешения: любой это должен уметь делать в любое время, на любом расстоянии, независимо от, вообще, чего-либо происходящего, да?.. То есть в связи с этим, кстати, совершенно чётко понятно, что, например, технология воскрешения - это процесс, который должен как бы передаваться просто идеологически без всяких каких-то там, там возмездных действий, или там сопутствующих действий. Человек должен передавать, как естественную вечную среду".

Получается, что мальчик Саша передал другим детям Знания без каких-либо сопутствующих действий, просто выкрикнув слова «Христос Воскрес!». И дети сразу услышали - кто хотел - и поверили, и спаслись вместе, то есть как бы воскресли из ада, избежав биологической смерти.



Ныроб. Деревня Ныробка впервые упомянута в 1579 году.

И вместе с этой трагедией непременно надо вспомнить ещё одну трагедию, которая переплетена с Бесланом, связана с детьми и с воскрешением, связана с комитетом «Матери Беслана». Это абсурдное незаконное преследование Автора Учения - Григория Петровича Грабового, которое закончилось тюрьмой и отбыванием незаконного, придуманного политического наказания в самых суровых условиях - в Ныробе Пермской области. Обвинение было сформировано всего лишь на слове «воскрешение» и на передаче знаний, хотя так замысловато выстроено, что в вину ставилась и организация партии ДРУГГ (Добровольное Распространение Учения Григория Грабового), и какая-то группа «неопределённых» лиц, и бог знает что, как умеют это создавать те, кто занимается заказным преследованием.



Ныроб. Город Узников.

Большинство из преследователей в настоящее время перешли в категорию иноагентов, кто-то «переобулся», а большинство по-прежнему процветает. Такие провокаторы, как Ворсобин и другие, они не тонут при любых условиях. И как только Земля может держать таких людей в своём пространстве? Ведь у Ворсобина было задание - уничтожить, расформировать этот комитет Матерей Беслана.

Алексей Пиманов, Дмитрий Соколов-Митрич, Владимир Ворсобин и подобная этим провокаторам журналистская среда не может формировать идеологию современного общества, потому что их идеи, прежде всего, строятся на клевете, лжи, на недоказанности фактов, на унижении человека как личности.

Если уж мы вспоминаем сегодня детей Беслана и погибших воинов при захвате школы, то нельзя забывать и тех, кого незаконно преследовали такие обожаемые на Западе журналисты, как Милашина, Литвинович и другие как бы перестроившиеся якобы политтехнологи.

Последователи Учения Григория Грабового с апреля 2006 года надеются на полное и справедливое оправдание своего Учителя, потому что много сил, умения и знаний вложено в оздоровление нации не только России, но и всей планеты.

Антонина Кравцова.

дети, Г.П. Грабовой, теракт, воскрешение, Вечность, Беслан, спасение

Previous post Next post
Up