Использование букв в методе рычага по задачам реального времени.
Технологии Г.П. Грабового по принципу рычага уже были показаны:
1. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧАСТНЫМ ЗАДАЧАМ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИП РЫЧАГА
https://volna888.livejournal.com/612307.html ;
2. Числовая последовательность 54874989, показанная Григорием Петровичем Грабовым 10 июля 2022
https://volna888.livejournal.com/612752.html ;
3. Метод использования обычной цифровой системы для совершения управления по принципу рычага
https://volna888.livejournal.com/581110.html ;
4. МЕТОД РЫЧАГА. УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЦВЕТА по задачам реального времени.
https://volna888.livejournal.com/613794.html .
Все подробности и общие принципы распространяются и на другие технологии из этой лекции: "Система доступа из уровня Сознания в физическую или информативную реальность", 20 июня 2002.
Цели управления:
1. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ;
2. ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА О МИРНОМ РЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ ВСЕМИ СТРАНАМИ МИРА.
Алгоритм построения структуры управления
Алгоритм построения структуры технологии с использованием букв в принципе рычага строится точно так же, как и в предыдущих методах. Мы использовали цифры, цвет, форму информации. Везде расстояния между уровнями были одни и те же, то есть первый уровень - это 50 см от физического тела; второй уровень - 55 см от тела, то есть 5 см между первым и вторым уровнем. Третий уровень находится на расстоянии 80 см от тела или 25 см от второго уровня, но не далее 3 метров от физического тела человека.
Уровень управления через буквы, слова.
Естественно, что при управлении вы используете управляющее ясновидение, потому что вы чётко представляете все написанные фразы в первом, втором и третьем уровне в пространстве перед физическим телом, то есть в своём восприятии. Если предложение длинное или их несколько, то необходимо замкнуть в одно или сократить, но в словах вы будете понимать полный смысл фразы. Например, если вы пишете в первом уровне УЧЕНИЕ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО, то вы знаете, что вы имеете в виду УЧЕНИЕ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО "О спасении и гармоничном развитии", которое содержит в себе все технологии, которые есть в Учении.
“Мирный договор во всех СМИ” - это значит, что все медиа призывают лидеров стран планеты к мирному решению любых конфликтов.
Все масс-медиа призывают лидеров стран планеты к мирному решению любых конфликтов.
Если вы пишете НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЛАНЕТЫ, то вкладываете в эту фразу смысл гармоничного развития всей цивилизации Земли, видите планету, что там есть мирное существование всех жителей Земли; и так далее.
Чтобы уметь перейти из уровня собственного мышления, фактически из оптического уровня, который составляет мысль человека, в уровень действия, то есть в уровень, который относится либо к физической реальности, либо к информативной, - если вы хотите их изменить - необходимо, чтобы уровень мышления был таким, что оптическая фаза будущего события была подчинена именно управляющему уровню текущего мышления.
Собственное Сознание представляет фактически уровень определённого света, то есть человек воспринимает в виде неких образов, которые можно отнести к оптическим явлениям.
Задача предотвращения, например, возможной глобальной катастрофы и обеспечение гармоничного развития - это как раз таки та оптическая фаза, которая является минимально необходимой, для того чтобы осуществить этот уровень перехода во внешнюю реальность.
Использование обратной фотонной волны как следственной системы для третьего уровня.
«… И просто сделайте такой следующий элемент - достаточно эффективен в плане сокращения времени, чтобы не возвращаться как бы Сознанием назад логическим путём: за счёт световой волны, идущей назад, да?.. в первую запись, как бы работайте оптимально, учитесь искать какие-то не нагрузочные системы для системы собственного Сознания. На самом деле речь идёт о достаточно существенной работе в плане управления».
Работайте оптимально, учитесь искать какие-то не нагрузочные системы для системы собственного Сознания.
1 - Учение Григория Грабового о спасении и гармоничном развитии;
2 - реализация задач зала (цель);
3 - реализация задач зала (реализация).
«То есть как бы сосредоточьтесь на обратной волне и, как ну на эскалаторе, проедьте обратно назад - для третьего уровня. То есть идёт обратная волна фотонная - прямо как бы вы на неё садитесь и возвращаетесь назад. То есть вы не применяете волевое усилие, пользуетесь уже следственными системами данного метода».
«Идёт обратная волна фотонная - прямо как бы вы на неё "садитесь" и возвращаетесь назад. То есть вы не применяете волевое усилие, пользуетесь уже следственными системами данного метода».
Идёт обратная волна фотонная.
Использование фотонной волны для быстрого переключения на следующее управление, например, на макроспасение.
Макроспасение и задачи всего мира
...как бы сосредоточьтесь на обратной волне и, как ну на эскалаторе, проедьте обратно назад - для третьего уровня.
"И сделайте то же самое теперь по системе макроспасения, то есть спасение всех, организация событий у всех и так далее".
...либо вывести на уровень просто информативного свечения и работать по задачам всего мира. То есть просто свечение, связанное с задачами всего мира.
"По возможности вот в третьей задаче работайте более интенсивно.
Если вы вот задачу там - ну задача всех, да?.. в чём она заключается? - это достаточно общее понятие, можете выводить образ: например, там нормальное развитие, гармоничное, планеты, предположим, видеть Землю; и в итерации там сто, и так далее, да?.. в бесконечности либо вывести на уровень просто информативного свечения и работать по задачам всего мира. То есть просто свечение, связанное с задачами всего мира. Вот и всё."
Естественно, что можно ставить свои формулировки в управляющую конструкцию, но по текущим задачам желательно работать постоянно.
Антонина Кравцова.
Г.П. Грабовой, 20 июня 2002: «Система доступа из уровня Сознания в физическую или информативную реальность».
https://www.amazon.com/gp/product/1483977927