Сенсация - технологии спасения на мониторах в салоне самолёта.

Oct 15, 2013 13:13



О технологиях Учения Григория Грабового.
    Считается, что обычно отдых начинается с того момента, когда человек садится в поезд или в самолёт. Вылет был в 5:15 утра, поэтому предполагалось, что во время перелёта можно будет поспать. Неожиданностью полёта на остров Крит греческой авиакомпании рейса А3 4907 (А-320) 22 сентября 2013г. Moscow (DME) Heraklion (HER) были спутниковые навигационные карты полёта, показанные в салоне самолёта на всех мониторах над креслами пассажиров. То есть после взлёта самолёт вошёл в спокойное состояние полёта и открылись все мониторы над креслами. На всех мониторах были удивительные картинки полёта нашего самолёта.



Трёхмерность полёта можно показать, естественно, в видеоизображениях, а на рисунке можно представить только схему, которая и показана читателям. Схема даёт понимание одной из технологий, которые непрерывно показывались в течение почти трёх часов, исключая время взлёта и посадки. Ни о каком сне для меня не могло быть и речи. Сознание включилось в работу, и восхищение происходящим было такое, что привело к восстановлению сил.

Что же так восхищало, кажется, в простом, на первый взгляд, показе навигационных карт полёта? Дело в том, что технологии безопасности полёта по Учению Григория Грабового были дважды показаны в вебинарах консультантом компании «EHL Development  Kft.». Даже сейчас можно найти ссылки и посмотреть записи тех вебинаров, в которых подробно описаны технологии Григория Петровича Грабового.

Спасатель должен спастись сам и в том числе спасать всех других. Данная структуризация учитывает уровень макроспасения, то есть, как правило, человек спасается синхронно со всеми. Этот принцип с точки зрения оптических элементов говорит о том, что в вашу область информации приходит оптическая среда с оптическими законами, которые существуют в вашем восприятии, и они не линейные, они не такие, как в обычной оптике. Оптика восприятия, она многомерная.

Так вот, навигационные карты были показаны так, что сознание как бы само включалось в работу по управлению безопасностью полёта. Сам полёт и технологии были настолько грамотно объединены в режиме on-line, что это казалось естественным изображением полёта. На самом деле восприятие пассажира настраивалось на приток информации от воспринимаемых областей.

Каковы же были воспринимаемые области? Это были активные точки посадки и вылета, то есть вокруг точки, обозначающей города Москва и Ираклион, крутился квадратик, а рисунок самолёта был на линии полёта. Получается, пассажир всё время держит в памяти внешний вид самолёта через показываемый рисунок самолёта на траектории полёта. Понятно же, что это именно тот самолёт, в котором пассажиры летят, а активация должна быть в точке посадки (пассажир же знает, куда он летит). Область, которую самолёт пролетел, была сплошной линией, а траектория полёта до точки посадки обозначалась маленькими стрелочками.

Воспринимая на мониторах Землю и пространство вокруг самолёта, пассажиры самопроизвольно настраиваются на восприятие нормы полёта уже через проекцию на карту траектории полёта с одновременным восприятием траектории полёта в пространстве, то есть в коридоре полёта. Динамика полёта, показываемая на мониторах, как бы включает сознание в обработку информации и помогает постоянно держать норму полёта, а картинка на мониторах поворачивается и активирует то точку посадки, то коридор полёта, то большое пространство вокруг самолёта, сам самолёт и одновременно помогает держать в памяти неизменность маршрута.

Получается, что во время восприятия нормы полёта (сознание управляет нормой полёта) включается и принцип самовосстановления. Это подтверждается тем, что бессонной ночи как бы и не было, было хорошее самочувствие и спать совсем не хотелось. Поскольку тело берёт на себя управление, то оно и восстанавливается во время управления.

Управление усиливалось многократно ещё и тем, что можно было боковым зрением видеть мониторы в другом ряду и над креслами впереди. Это фиксировало дополнительно то, что пассажир и самолёт - единая система, а на мониторах был просмотр самолёта сверху (со спутника) в точку посадки. Планета Земля на навигационных картах - это макроспасение, а восприятие траектории полёта над земным шаром - это управление через макроспасение.

Спутниковые навигационные карты полёта на мониторах пассажирского салона самолёта в режиме on-line мягко как бы включают восприятие пассажиров в нормирование полёта по технологиям Г.П.Грабового. Это получается и не нагрузочно, и интересно, потому что хочется всё время знать, в какой точке пространства находится сам пассажир в летящем самолёте. Почему это произошло только на самолёте греческой авиакомпании? Почему не используется российскими авиакомпаниями? Да и не на всех самолётах греческой авиакомпании введён этот способ обеспечения безопасности полёта технологиями сознания, потому что на обратном полёте мониторы были просто закрыты. Это всё вопросы риторические.

Тем не менее событие состоялось и оно зафиксировано обычными пассажирами. Греки всегда были хорошими навигаторами, и сейчас практика показывает, что они используют новейшие технологии управления сознанием. Хотя имя Автора и не было написано во время показа технологий безопасности полёта, но, так или иначе, Учение Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии» уже быстро распространяется на планете Земля.

Приглашаются к взаимовыгодному сотрудничеству физические и юридические лица с целью использования товарных знаков GRIGORI GRABOVOI® и GRABOVOI® для индивидуализации товаров, работ и услуг, в отношении которых товарные знаки зарегистрированы: http://www.ggrig.com/ru/grant-sublicenses/

Обладателем исключительного права (правообладателем) на товарные знаки GRABOVOI® и GRIGORI GRABOVOI® на территории всех стран является гражданин Российской Федерации Грабовой Григорий Петрович.

Процедура регистрации товарных знаков в странах с сильной экономикой необходима для широкого продвижения на международных рынках продукции и работ, созданных с использованием технологий вечного развития.

Маркировка товаров и услуг под именными товарными знаками GRABOVOI® или GRIGORI GRABOVOI® служит не только условным обозначением направленности на бесконечное развитие их производителей, но и становится единым и узнаваемым символом идеологии вечной жизни для всех людей, заложенной в Учении Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии».

Заключить договор на использование технологий обеспечения безопасности полёта через управление сознанием можно с компаниями, имеющими лицензию на распространение произведений Г.П. Грабового,например, на сайте http://www.ggrig.com

самолёт, управление, товарный знак, навигационные карты, Г.П. Грабовой, технологии спасения, Греция, Учение Г.П. Грабового, сознание

Previous post Next post
Up