Технологии спасения Г.П. Грабового.
Цель управления - «Объединение стран мира для нейтрализации любого оружия и снятия причин использования оружия. Объединение всех стран мира для вечного созидательного и счастливого развития каждого человека» (текст из Программы партии «ДРУГГ», 2006 г.).
Сегодня мы рассмотрим технологию Г.П. Грабового из лекций 2002. В этой технологии показана работа с текстом.
"Структуризация Сознания. Методы реализации управления через структуру собственного Сознания. Выделение восприятием управляющего оптического уровня", Г.П. Грабовой, 18 апреля 2002 г.
То есть, например, мы имеем текст Автора Учения от 24 февраля 2022 года, который размещён на сайте
http://grabovoi.wiki/ . Именно с этим текстом и будем работать.
Энциклопедия Учения Григория Грабового
Полный текст здесь:
http://grabovoi.wiki/ «…нужно управление проводить сразу более общее по опубликованной ранее цели: Объединение стран мира - «Объединение стран мира для нейтрализации любого оружия и снятия причин использования оружия. Объединение всех стран мира для вечного созидательного и счастливого развития каждого человека».
Нужно проводить также управление по цели подписания всеми странами мира договора о мирном решении конфликтов и заниматься организацией подписания такого договора. Одновременно нужно проводить действия по предотвращению возможной глобальной мировой катастрофы. В первую очередь по предотвращению любой ядерной катастрофы.
Надо активнее обучать Учению Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии».
С уважением, Григорий Грабовой. 24 февраля 2022 года».
Можно просто выделить цели управления и написать на отдельном листе, можно работать с полным текстом документа, выделяя в своём Сознании цели и задачи в тексте.
Два элемента восприятия (представления) текста. Уровень представления.
Технологии Григория Грабового даны в том уровне, который достаточно понятен. Этот уровень не зависит от уровня образования, уровня индивидуальных структур восприятия, поэтому реализуется как универсальный уровень.
В своих технологиях спасения от возможной глобальной катастрофы Григорий Грабовой определил позиции Сознания человека, при которых это Сознание должно уметь противодействовать возрастающей имеющейся угрозе глобального уничтожения.
Работая с текстом цели управления по нашей задаче, вы работаете на самом деле с буквами. Так как слова могут быть любые, то достаточно выделить управляющую систему в буквах.
Концентрация информации по данному управлению получается потому, что вы работаете именно через макроуровень.
Выделив такую сферу макро-регулирования наложением двух элементов, так скажем, восприятия (представления), вы работаете уже, фактически, внутри данной сферы, то есть граничные условия у вас достаточно понятны.
При выделении сферы макрорегулирования в словах, человек работает в рамках своего восприятия всё время в уровне представления.
Цель управления выписывается, или, например, у нас есть документ, который обязательно нужно реализовать. Тогда запоминаем как бы два раза или цель, или документ, то есть представляем два раза рядом с физическом телом.
Соединение этого представленного дважды текста происходит в конкретной точке перед собой, чтобы была устойчивость в работе.
Соединение текста в конкретной точке перед собой создаёт эффект: выделяется сфера макро регулирования.
Соединение представленных текстов даёт эффект: выделяется сфера макро-регулирования. Сфера выделяется просто технологическим приёмом.
В своём Сознании можем представить документ, то есть лист с точно сформулированными целями управления. Можно представить лист с текстом, то есть не держать этот лист в руках, а представить в Сознании.
Можно представить образ текста над листом или в уровне возле листа и т.д.
Можно представить образ текста над листом или в уровне возле листа, мысленно соединяя на том же физическом листе, который мы представляем.
Запоминание текста, его представление, лучше делать рядом - тогда проще соединять оптические объекты для создания сферы макро-регулирования.
В тексте семинара Г.П. Грабовой говорит:
«То есть в данном случае принцип такой же: выделение сферы - это есть действие.
Значит, здесь логический статус, он понятен в том, что словесная фаза, она при переводе, значит, на лист практически не меняется, поэтому работа в представлении - это всё равно, что работа с физическим пространством».
Сделав выделение листа с текстом, мы получаем, что здесь уже находится эта сфера - нижняя левая граница листа (документа).
Поэтому, сделав выделение листа с текстом, мы получаем, что здесь уже находится эта сфера, и её не нужно искать, то есть не надо тратить время на поиск этой сферы. Нижняя левая граница листа (документа) - это сфера уже готова.
Представление над листом и возле листа очень понятное. Всегда учитываем, что есть конкретная задача, которая размещена на листе документа, она сформулирована.
Когда формируется сфера макро-регулирования с двух образов представленных текстов, то конкретная задача сразу попадает в информацию полученной сферы.
Можно работать на том же физическом листе через Сознание, то есть через систему представления, тогда нижняя левая граница листа, плоскостная система, выделяет именно сферу макро-регулирования. Получается, что мы переводим плоскость в объём.
Нижняя левая граница листа, плоскостная система, выделяет именно сферу макро-регулирования. Получается, что мы переводим плоскость в объём.
Работа с буквами в тексте в левой нижней части листа.
Дальнейшие действия с полученной сферой и текстом документа, в котором обозначена задача спасения мира, можно рассмотреть на рисунке.
Текст просто вводится в центр этой сферы.
Действия управления будут следующими:
1. Работа с текстом происходит в левом нижнем углу листа внутри сферы.
2. Плоскость переведена в объём.
3. Текст архивируется в сферу макро-регулирования или просто вводится в центр этой сферы.
Работа с буквами для решения задачи, обозначенной в документе.
Буквы симметрично механически разделяются на две части - верхнюю и нижнюю.
Григорий Грабовой говорит: «…записанный текст ну как бы линейкой разделяете на две части - верхнюю и нижнюю - примерно симметрично, не обязательно точно».
Буквы симметрично механически разделяются на две части - верхнюю и нижнюю: верхняя часть букв - это есть информация макроспасения, а нижняя часть букв - это то, что соответствует частной (конкретной) задаче.
Г.П. Грабовой: «…понятие "частное событие" - достаточно расширенное понятие: здесь главное - сразу же сузить под вашу конкретную цель. Таким образом, делая такое управление, вы сразу принимаете участие в системе обеспечения макро-безопасности и тем самым вы обеспечиваете наиболее концентрированный, ну скажем так, поток информации, который обеспечивает решение ваших задач, и выполняете определенную миссию по реализации системы глобальной безопасности».
Первый вариант.
Например, верхняя часть текста (букв текста) - это «область макрорегулирования, то есть «Объединение всех стран мира для вечного созидательного и счастливого развития каждого человека». Нижняя часть букв - это частная (конкретная) задача по «нейтрализации любого оружия и снятия причин использования оружия».
Второй вариант.
Верхняя часть текста (букв текста) - это «область макрорегулирования, то есть «Предотвращение возможной глобальной мировой катастрофы». Нижняя часть букв - это конкретная задача по «предотвращению любой ядерной катастрофы».
Третий вариант.
Например, верхняя часть текста (букв текста) - это «область макрорегулирования, то есть «Подписание всеми странами мира договора о мирном решении конфликтов». Нижняя часть букв - это конкретная задача по «организации подписания такого договора».
Таким информированием достигается управляющий эффект для решения наших задач. Формулировки из текста человек берёт сам, так как он может что-то запоминать на несловесном уровне, записывая задачу на лист документа. Это выбор самого человека.
Усиление эффекта управления.
Усиление эффекта управления достигается концентрацией на организованном числе 3 или 4 (или другим числом) между сферой и центром центральной сферы. На рисунке это показано фигурной скобкой.
3 или 4 - появляется как бы в вашем восприятии, причём оно достаточно конкретно, значит, в одном и том же месте фиксируется, и ваша задача, всего лишь навсего, концентрироваться на одном числе..."" title="Г.П. Грабовой: "…вы концентрируетесь как на центре сферы, так и на самой сфере. <...> 3 или 4 - появляется как бы в вашем восприятии, причём оно достаточно конкретно, значит, в одном и том же месте фиксируется, и ваша задача, всего лишь навсего, концентрироваться на одном числе..."" />
Г.П. Грабовой: "…вы концентрируетесь как на центре сферы, так и на самой сфере. <...> 3 или 4 - появляется как бы в вашем восприятии, причём оно достаточно конкретно, значит, в одном и том же месте фиксируется, и ваша задача, всего лишь навсего, концентрироваться на одном числе..."
Число вы можете получить тем же способом, о котором говорится в лекции в момент концентрации по числу.
Г.П. Грабовой: «…вы концентрируетесь как на центре сферы, так и на самой сфере. И технология на самом деле, она очень проста: при определенной практике вы начинаете находить место, где это число третье - 3 или 4 - появляется как бы в вашем восприятии, причём оно достаточно конкретно, значит, в одном и том же месте фиксируется, и ваша задача, всего лишь навсего, концентрироваться на одном числе. При этом это число 3 или 4. Почему 4? - это способ обобщения информации: на всякий случай мы учитываем какие-то внешние нюансы реальности».
Получается, что можно применить принцип, в общем-то, того же числа, то есть можно, например, делать концентрацию и на числе между двумя сферами (между самой сферой и центром сферы, внутри которой происходит управление).
Число можно двигать по радиусу сферы, тем самым можно убирать сопротивление, которое существует в реальности.
Число можно двигать по радиусу сферы, тем самым можно убирать сопротивление, которое существует в реальности. На числе просто нужно сконцентрироваться именно в той точке, где человек почувствовал сопротивление.
Г.П. Грабовой: «Делая ряд, ну собственно говоря, таких концентраций вдоль текста, просто на физическом листе, проводя именно концентрации в этом месте, то есть внутри этой сферы, - то есть работать надо представлением, - вы получаете эффект управления, осуществление управления по задаче текста».
Адаптированное управление работы с текстом показала Антонина Кравцова.