Сказка ветра. По материалам книги Г.П. Грабового "Хайрукулус".

Jul 07, 2022 07:11


Я позволю себе расшифровать управляющий прогноз из книги «Хайрукулус», чтобы адаптировать это управление Г.П. Грабового к схеме управления для сегодняшнего дня.
Для чего это делается?
Чтобы люди понимали не только прямой текст в виде, предположим, какого-то сказочного текста, а чтобы видели то, что можно увидеть за каждым словом. Так происходит структуризация Сознания, когда мы можем рассмотреть за словами другой уровень, как бы другую реальность. И мы начинаем понимать лучше тексты Учения, то есть их многоуровневость.

Притчи в Библии не имеют прямого смысла, текст нужно понимать. Это правда.

Это мой вариант "сказки ветра" по мотивам «Хайрукулуса». Каждый может сочинить свою собственную сказку.

"Хайрукулус".
Александр и Александра. Сказка ветра.



"И они встретились в самолёте рейсом Тюмень - Краснодар, а далее в Бостон".



"И они встретились в самолёте рейсом Тюмень - Краснодар, а далее в Бостон. Они добирались до Бостона".

Вытягиваем некую такую всеобщность гармоничного управления, например, с территории без кризисных ситуаций, то есть вытягиваем такую гармоническую фазу управления из пространства Тюмени и из пространства Краснодара, а дальше тянем к Бостону. На слайде это хорошо видно. Далее эта всеобщность гармоничного управления нам будет нужна.

"Когда они увидели первые лучи солнца над Бостоном, они подумали, что они уже прилетели".

Получается, что они увидели над Бостоном тот свет управления, который они собирали, то есть они визуализировали, что вытянули в Бостон гармоническую фазу управления.



...они увидели первые лучи солнца над Бостоном

Обращаем внимание, как Автор Учения подробно показывает нам, как надо делать управление.

"И та сказка музыки, охватывающая рассвет, которая обычно бывает при приземлении, стала нарастать, и они стали с упоением рассказывать друг другу, как они наблюдали Шико, как они видели невозможность и неспособность Вильюса в своём ленном понимании двигаться вверх."

И они стали добавлять в это управление, в эту сказку музыки управления, своё понимание, добавлять силу рассвета, то есть более мощное свечение гармоничной фазы управления. Они преодолевали в коллективном сознании ленное понимание движения вверх, когда людям кажется, что они не способны это делать - двигаться вверх.

"И как они видели Сишу и Лешу, спешащих на помощь землянам."

Конечно, они увидели, что высшие силы им помогают. Это понимание добавляется в гармоничную фазу управления.

«Здесь они соединились руками, и самолёт стал резко вибрировать, терять высоту, потом вновь набирать».

Понятно, что управление происходит от физического тела и через физическое тело. Можно во время управления видеть, как происходит управление, то есть юстировать импульс (например, вверх-вниз) и направлять его к области реализации цели управления.

Управление можно объединять с другим человеком, поэтому они увидели совместное управление как бы через соединение рук.

"И они поняли, что движение их пальцев управляет самолётом".

Импульс управления можно посылать от пальцев, в принципе, от любой части физического тела, поэтому говорится о движении пальцев. Можно управляющий импульс послать из ладони, можно из левой ладони послать в правую, а затем в цель управления и так далее, то есть управление происходит от физического тела человека.

"Здесь они увидели тот рассвет, который в дальнейшем им не хотелось рассматривать".

Да, можно увидеть то неблагоприятное событие, но нет необходимости его детально рассматривать.

"Это рассвет был, предвещающий грозу, техногенную катастрофу, и они поняли, что они должны совершить геройский поступок, чтобы не было катастрофы, чтобы не было ядерной войны".

Естественно, необходимо понять, что вы хотите предотвратить, то есть какую катастрофу. В данном примере необходимо предотвратить угрозу ядерной войны. Для этого необходимо совершить геройский поступок, то есть, во-первых, преодолеть себя, преодолеть леность, во-вторых, верить, что есть у вас такая способность сделать это сейчас, потому что неблагоприятный рассвет наступает сейчас.

"И они послали свой импульс в Нагасаки первому протону, первому нейтрону, возникшему в месте взрыва в Нагасаки, в Хиросиме".

Импульс уже был сформирован, они в него добавили своё понимание. Сила импульса формировалась и складывалась во время всего полёта: это было предуправление из внешнего пространства, плюс добавлено понимание коллективного сознания. Теперь от своего тела (от ладони, любого пальца или какой-то части тела) импульс необходимо послать именно первому протону, первому нейтрону, "возникшему в месте взрыва в Нагасаки, в Хиросиме".

Помним, что бомбы были сброшены с самолётов, взрыв над Хиросимой произошёл в 500 метрах над землёй.
Например, можно взять информацию от 29-30 декабря 2005г.:

Грабовой Г.П.: "…что действительно входит в управление, да?.. по отношению к этой частице (первому протону, первому нейтрону)? Что? Реакция от вашего тела?

Во-первых, откуда импульс берётся ну как бы противодействующий её распространению? Может быть, он берётся от внешней среды. И это надо стараться понять - управление.

И дальше - саму частицу надо увидеть и выделить в информации: надо выделить место, где она находится, причём не всю совокупность частиц..." (29-30 декабря 2005)

Получается, что ваш импульс является управляющим для первого протона, первого нейтрона).
Что нужно сделать?
Остановить скорость распространения этих частиц? Или просто сдвинуть чуть-чуть в сторону?
Ваш управляющий импульс - это как бы рычаг, да?..

Грабовой Г.П.: "Это как рычаг, вообще говоря, оптически жёсткий рычаг: выглядит так, как жёсткая система. Достаточно часто просто сдвинуть систему, ну немножко там дальше - в пространстве буквально - и облако осыпается. При этом дозиметр показывает, что радиация исчезла. <…>

...это управляющая среда этими частицами. А она, естественно, всегда существует. Тогда существует управление как бы любым набором тогда качеств систем, областей". (29-30 декабря 2005)

Скорость радиологической частицы просто остановить внешним импульсом, тогда весь поток гамма-излучения, как правило, рушится сразу.



"Здесь они увидели, что они войну в Лос-Анжелесе и в Бостоне предотвращают"

"Здесь они увидели, что они войну в Лос-Анжелесе и в Бостоне предотвращают".

Получается, что они остановили своим импульсом скорость распространения первого протона и первого нейтрона в двух городах и предотвратили войну в двух городах.

"Более того, они её предотвратили в будущем".

Управляющий импульс имел такую силу и такие свойства, заложенные в этот импульс, что этот импульс предотвратил войну в будущем. То есть сегодня в наш управляющий импульс мы вносим такие свойства.

"Теперь они могут спокойно спуститься на самолёте в текущую реальность, где ни о какой войне нет речи".

Понятно, что теперь управление спускается с информационного плана в текущую реальность, где всё должно измениться после управления, то есть в реальности нет речи ни о какой войне.



Солнце Бостона светило им прямо в глаза…

"Так они приземлились. Солнце Бостона светило им прямо в глаза…"

Они из области управления, то есть из информационного плана, переходят в физическую реальность. Управление реализовано, поэтому из области реализации они видят мощный свет, который светит им в глаза. Рассвет наступил.

"…и они подумали, что они будут идти столько, сколько им нужно, по полю аэродрома".

Эффект после действия управления продолжается так долго, как им нужно. То есть можно продолжать смотреть на этот свет реализации управления и впитывать его, потому что он имеет оздоравливающий эффект. То есть после управления люди находятся в этом потоке и как бы идут по нему, получая на себя всю благодать совершённого подвига.

"Они стали прогуливаться возле трапа…"

И они пролонгировали действие управления. Можно запоминать это состояние и снова входить в него, как бы прогуливаясь около перехода из информационной реальности в физическую (возле трапа).

"…однако коридор был сужен…"

Сужение коридора означает преобразование информации, значит, управление передалось всем событиям мира (когда Солнце над Бостоном светило в глаза) и начало действовать в нужном направлении, то есть по целевой задаче.

"…и навстречу к ним приблизилась полиция".

Переход управления в физический уровень состоялся, пришло другое событие.

Управление провела Антонина.

Свет Спасения, управление, настоящее, образ, Г.П. Грабовой, человечество, управляющий импульс, Учение Г.П. Грабового

Previous post Next post
Up
[]