ПОЧЕМУ ОНИ НЕ БЕРУТ ТЕХНОЛОГИИ? ПУСТЬ ТОЖЕ УПРАВЛЯЮТ ДУХОВНЫМ СВЕТОМ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КАТАСТРОФ

Oct 27, 2021 15:09

Интервью с Григорием Грабовым из личного архива, 2004.

Видео этого интервью опубликовано давно, его можно посмотреть на канале YouTube. Восприятие текста этой информации даёт более глубокое понимание ЗНАНИЙ, которые нам передаются для спасения себя и всех. С другой стороны, в этом интервью Григорий Петрович при передаче ЗНАНИЙ много улыбается, даже иногда смеётся, поэтому текст не может полностью заменить просмотра видео.

Источник: Грабовой Григорий Петрович и журналисты, 2004. Часть 1

image Click to view



Грабовой Г.П.:

Я считаю наиболее эффективно желательно было бы, что ли, отразить, что результаты, например, да?.. которые я даю, они, во-первых, - они познаваемы, то есть человек может научиться. Во-вторых, их можно всё-таки передавать, например, там научным способом, там за счёт какой-то математической обработки или хотя бы словесным способом.

И всё-таки я считаю, что в средствах массовой информации уже наступил такой момент: желательно ставить вопросы как-то более радикально, то есть более конкретно. Например, происходит там взрыв в метро, да?.. если, значит, есть технологии - вот причём, например, там Фонд, мой Фонд Григория Грабового, готов бесплатно предоставить - контроля, там локальные. Почему, например, они не берут?



Хотя есть информация, например, в прессе, или первое, что значит: мало информации - они не знают о детализации, что такие явления, как дистанционная диагностика, существуют, да?.. более того, есть приборы, есть испытанные системы, не говоря уже о сенсорной системе, да?.. а просто о развитии Духа человека. Ну там пусть подучат тех, кто водит эти поезда, электрички, и, в принципе, пусть тоже управляют духовным как бы светом, чтобы не было катастроф и так далее.

Причём учиться не сложно: там два-три семинара, и люди часто осваивают очень быстро. То есть вот поднимать этот вопрос, я считаю, надо, потому что вот сегодня даже я ехал в машине, значит, дистанционное такое как бы голосование по телефону вплоть до введения, значит, чрезвычайного положения возможно, да?.. по России там. Примерно половина проголосовала "за". То есть, естественно, люди очень озабоченны этой ситуацией и ищут какой-то выход. Вот и естественно у них возникает вопрос: вот как вообще вот решить какие-то проблемы?

Но если им предлагается - там начальством, да?.. метрополитена или там городской администрации - просто безвозмездно, просто хотя бы возьмите технологии. Просто возьмите. Мы готовы сами обслуживать системы там, у меня много добровольцев там, уже речь идёт о том, что тысячи людей помогают, то есть есть ресурсы, нам не нужно материальных средств. Хотя бы взять и как бы реагировать, да?.. на информацию. Речь идёт о том, что они должны реагировать на информацию.

Здесь, конечно, есть свой протокол, что, ну если не сертифицированная продукция, например, да?.. не имеет госсертификации если, тогда они формально могут не брать, значит. Но, во-первых, мы сейчас уже получаем сертификат на ряд устройств. Во-вторых, пока сертификаты как бы в целом, ну скажем так, не получены, но всё-таки у меня есть изобретения, в Роспатенте оно зарегистрировано как изобретение, именно "Способ предотвращения катастроф и устройство для его осуществления". Можно на основе изобретения там допустить один из источников информации, да?.. казалось бы. И никто как бы, в общем-то, не мог бы запретить. И всё-таки реальная польза людям, потому что с точки зрения прогностики системы такого типа позволяют делать - ну там даже вот техногенные системы, скажем, да?.. - а прогностическую структуру где-то хотя бы за час. Но это уже много, можно остановить вагон там.

Но речь идёт, конечно, о том, что речь лучше вести о более общем подходе - там о зданиях, вообще, да?.. о каких-то объектах промышленных. Вот поэтому с этой точки зрения, я считаю, людям нужно всё-таки больше объединяться, чтобы иметь собственный ресурс для спасения, то есть как-то содействовать, может быть, каким-то нетривиальным задачам решения их собственных вопросов. Предположим, моя технология всё-таки позволяет человеку сделать управление и решить вопрос всё-таки для себя лично: то есть если он может управлять, то он всё-таки уже более защищён, как минимум, более защищён. Те, кто управляет уже долго, из учеников, они очень серьёзно имеют резервные системы вокруг себя и, например, да?.. своих будущих событий.

Поэтому, в принципе, если уж там ладно приборные системы требуют сертификации там, да?.. это всё долго и, может быть, часто и не нужно там руководству, что это обременяет всё-таки людей, потому что по статистике, ведь по прошедшим как бы местам, где были теракты, руководящие, как бы отвечающие люди практически же никак не пострадали, то есть ответственности личной руководитель, получается, в общем-то, не несёт. И получается, что если он не несёт, то, естественно, он не заинтересован там во внедрении каких-то специальных систем.

Поэтому людям, конечно, проще реагировать на то, что есть технологии вот мои: позволяет человеку лично тогда - вот у него нет никаких устройств, никаких систем - пусть он лично научится делать диагностику, пусть он лично научится как бы дистанционно помогать. Потому что чем больше людей, тем эффективнее, естественно, помощь. Мы как-то делали управление даже через интернет. Я видел ряд конкретных отчётов, когда работа через интернет: казалось бы, виртуальная система, да?.. интернет, но они объединились с одной целью и применили, в общем-то, коллективное, такое локальное, своё сознание для решения вопросов. И мы, когда уже делали анализ, - там есть экспертный как бы уровень своеобразный, я лично диагностировал их работу - значит, получилось так, что действительно реально помогли, конкретно, во-первых, людям добровольцы, во-вторых, была сделана работа по предотвращению уже даже достаточно, в общем-то, больших катастроф.

И получается, что в этом смысле виртуальное, казалось бы, пространство интернет также можно использовать, для того чтобы помогать людям. Не обязательно интернет там: телевидение, радио, например, пресса и так далее, то есть участки объединения коллективной воли людей. И как только, например, ну данная технология будет широка… То есть, предположим, зритель сидит смотрит кино, ему удобно, он сидит на диване и кушает кукурузные хлопья, да?.. например. Но при этом стоит задача - вот насколько долго просуществует его диван, да?.. если вот через секунду может взорваться планета? То смысл в этой устойчивости, как бы мнимой, да?.. устойчивости то есть? Вот получается, что это больше позиция к хлопьям, чем к дивану.

И поэтому ситуация в жизни такова, что каждый должен вкладывать хоть что-то, чтобы реально не уничтожена была планета: я сейчас говорю - «должен вкладывать» с точки зрения адекватной реакции на реальность, сам человек. Значит, он должен не кому-то, а просто это как бы здравый смысл, обычный здравый смысл. Бытовые проблемы - всё равно это элементарное логическое мышление: чтобы бытовые проблемы существовали, нужно хотя бы, чтобы планета существовала. Ну а цель - у него бытовая проблема.

Почему я учу в своем Учении: делайте бытовые дела через мою технологию макроспасения. Потому что как бы вот он захотел что-то купить в магазине через месяц, да?.. например, - копит деньги. Вот он должен же сделать так, чтобы Земля этот месяц существовала, должен как-то. Пусть он спасает Землю, чтобы она этот месяц не была уничтожена хотя бы. Я не говорю, конечно, о месяце, Потому что, когда он начинает делать, как только он ощущает, у него начинает получаться, он несёт ответственность уже перед Богом за то, что он умеет, и тогда он должен делать. Получается, это уже - должен Богу, дальше уже.

Если сначала он как бы просто хочет что-то понять и пощупать систему, то есть я всегда говорю: вы работаете, чтобы пощупать систему, то есть что она работает; чтобы убедиться, что механизм, который я даю, он эффективен ну в плане пусть даже какого-то там минимального, бытового, да?.. так скажем, минимального управления там - что-то там небольшое подлечить, да?.. для начала, там сделать какую-то помощь дистанционную.

Но как только человек эту систему пощупает, - вот здесь уже наступает мера всеобщей ответственности. Почему я сразу говорю: как только я начинаю лекцию, особенно так в МЧС сразу говорю, что речь идёт о том, что вы отвечаете теперь за всё, буквально с моего первого слова. Потому что, возможно, что некоторые сразу начинают, кстати, очень многие люди сразу начинают делать, то есть получать результат. Но если человек получил результат за счёт просто как бы мышления, да?.. бесконечной величины, в общем-то, с точки зрения пространства-времени, и тогда он отвечает уже за весь мир в целом.

Ведь экстраполировать логически можно: если он мог вылечить себе не трогая там палец или там поднять какое-то растение, да?.. в цветочном горшке, то какая разница, он может, значит, вылечить или там на какую-то плату повлиять. Ведь это принцип-то один и тот же. И, значит, он сразу же входит в систему некой как бы моральной ответственности за человечество в целом. Душа человека начинает понимать, что, если он это не делает, значит чего-то не делает как бы: вроде он может, но не делает. Так нельзя, да?.. И он начинает втягиваться в систему макроуправления, как бы само собой подразумевая, что он начинает уже мыслить глобально: то есть его дальше не надо учить каким-то там большим идеологическим целям, он понимает, что за счёт того, что он делает, он уже причастен.

А уровень причастия, да?.. к общему как бы процессу, например, там вечного развития - это уже определённый долг, да?.. Вот тогда он должен, уже получается, и другому, ну как бы должен. Потому что он может, а другой, может, пока ещё вообще не знает, вообще не знает про это. И тогда возникает задача: научить его специальной системе доступа. Вот как бы, вот в принципе, чем я сейчас достаточно много стал заниматься - вот ну как бы чем, в принципе, раньше не занимался - просто больше как бы работал, да?.. практиковал и учил так, что люди больше вкладывали свою личную практику. Сейчас я в том числе начинаю достаточно много заниматься распространением систем, ну которые, в общем-то, удалены: там человек на диване, там зритель кабельного телевидения, который как бы, он, может быть, и не знает вообще, что существует система дистанционного управления.

И как бы вот, чтобы найти доступ к таким людям, им нужно, ну во-первых, там показать правильно, чтобы это их не отпугнуло, да?.. не некие какие-то там, может быть, сверхчудесные явления, а просто, как бы просто как бы здравый смысл по логике. То есть отношение к тому, что есть раз такая система, лучше её иметь, чем не иметь, по крайней мере знать, что она есть, но хотя бы как-то среагировать. А "как-то" - это значит попробовать ощутить. Значит, следующий элемент - это передача, быстрая передача информации, умения: умение, макроответственность, да?.. и всё. И человек в системе как бы начинает всех спасать. Такой уровень управления часто люди осваивают за один семинар. Почему я говорю, что один даже семинар…

Вопрос…

Ответ - нет, нет, я специально веду семинары для всех людей: то есть я говорю - не надо делать каких-то ступеней там и так далее, и так далее, да?.. значит, нужно просто набирать, вообще-то, количество знаний просто там обычным логическим путем. Вот там десять семинаров лучше, чем один, да?.. там изучить, например. Но фраза с одного семинара должна также быть такой, что человек должен понимать: и она его может научить спасти всех. То есть смысл такой, что знания как бы передаются всё-таки так.

У меня много практики, например, по работе со студентами МЧС. Просто как бы в сфере тех специальностей, с теми же космонавтами, где часто, буквально мгновенно, можно передать информацию, получить очень быстрый результат по передаче знаний. Есть своя система передачи знаний, когда сфера передаётся там в шейный отдел позвоночника даже без слов: человек понимает на уровне управления.

Поэтому научить можно - в принципе, конечно, словами целесообразней, потому что это логическая система понимания, - но можно и за счёт управлений. И вот, я считаю, с точки зрения, что ли, средств массовой информации: задача уметь правильно распространить, ну может быть, примерно так, как я сейчас сказал, ну не обязательно, конечно, в общем-то, точно так, но чтобы моё Учение было доступно каждому. То есть человек должен всё-таки суметь убедиться тогда, потому что очень много информации в мире: даже в том же интернет, да?.. выделить, что есть, вообще говоря, информация, скажем так, правды или информация действия, то есть просто, конечно, существуют некие сводки новостей.

Но вот с точки зрения реализации целей человека - и здесь выделить можно, даже вот преподнести какую-то идею там очень, там например, хорошую, да?.. для цивилизации - всё равно можно, когда человек хоть что-то ощутил, практически пощупал систему. И поэтому у меня всё строится, что всё-таки всё равно я сам, в общем-то, прагматик во многом, практик, - я смотрю самолёт, чтобы он точно не упал всё-таки.

Доступ, по возможности максимальный доступ. Но из-за того, что я сейчас занимаюсь в первую очередь всё-таки достаточно узкой специализацией, чтобы не было, во-первых, возможной глобальной катастрофы, это тоже специальная система, это специальные там конструкции - космические, спутниковые, наземного базирования и так далее, человеческие в том числе здесь очень явно выражены, чтобы не было глобальной катастрофы, -  важно, чтобы определённый ряд личностей это понимали и что-то в этом плане, да?.. делали. Но, когда, например, все понимают и делают, тогда нет проблем, тогда остаётся работать больше с техникой, да?.. Техника, она подвластна как бы быстрому управлению.

Техника - она и есть техника, как бы система, управляемая с точки зрения коллективного, что ли, уровня людей. Хотя сейчас очень много процессов таких, что коммерческие, там личностные интересы и технические системы часто совершенно не контролируемы, или они просто старые, нет денег их чинить. И поэтому и в космосе много таких систем сейчас, в общем-то, ещё как бы в постсоветском как бы уровне космического пространства.

Поэтому здесь получается, что задача всё равно личности, опять же личности управления. Человек через какое-то небольшое время, буквально измеряемое там лет в десять-пятнадцать, будет поставлен перед условиями, что он вынужден контролировать системы дистанционно, технические. И здесь просто, в общем-то, здесь надо ещё понимать, что здесь всё-таки я даю образование как бы подготовки к этому моменту.

Я думаю, что ставя, например, задачу, да?.. задачу всё-таки, конкретно как бы локальный уровень, когда человек может как бы прощупать систему, да?.. всё-таки стоит задача реально, в общем-то, вечного развития, по сути. Потому что если мы хотим ну просто, что ли, иметь те технологии, которые точные, то мы должны ставить задачу только вечного развития. А в вечном развитии - это и саморегенерация человека, организма человека, да?.. урегулирование социальной среды; значит, восстановление, если это космическая техническая система, каким-то может быть интеллектуальным способом, в том числе за счёт мозговой, да?.. деятельности как бы вот именно светооптики, там деятельности клетки.

Есть такие системы: достаточно засветить клеточный уровень и вывести в структуру металла, металл укрепляется. Это, в общем-то, были проведены определённые работы в Новосибирске, и то есть можно восстанавливать даже технику за счёт как бы… Но, в принципе, я вот, например, много восстанавливал радиационный фон самолетов ещё в кампании "Узбекистон Хаво Йуллари", когда пролетали они над зонами, где как бы повышенная радиация: я делал сенсорное управление, потом замеряли дозиметром фоновый уровень, а когда прилетали, там зашкаливало. То есть можно просто управлением там, например, влиять на чистоту экологическую и так далее.

Получается, что мы ну там способны: у меня ученики показывают очень серьёзные результаты, уже целые тома этих результатов по дистанционному управлению. И, естественно, люди не могут, например, ну как бы обойти такую реальность, которая есть, просто она раз есть, значит она есть.

Вопрос…

Ответ: ну делается очень просто - просто, да, мышлением: по сути-то, человек просто познает мир, и всё. Это выглядит как система познания. Вот я почему часто даю там очень ну как бы долго в каком-то одном направлении, да?.. Предположим, Учение моё "О спасении и гармоничном развитии" - там длительный курс лекций. А есть фрагменты там, там "Учение о Боге и человеке" - вот это одна лекция пятьдесят минут, например, да?.. но я считаю, что в данном контексте, на данное время, достаточно такого вот распределения информации.

И поэтому здесь ведь вопрос в большей степени всё-таки следующий: я всё равно по своей технологии ориентируюсь на определенный вид как бы задачи, на того человека, который как бы максимально познал. Я уже ориентируюсь на того, кто максимально познал, например, моя система образования такова: я прихожу в зал, выделяю самого там продвинутого в моих технологиях и просто ему читаю лекцию. Если он какую-то часть лекции ведёт и там чётко понимает, а потом вдруг, например, он начинает чего-то анализировать, я сразу же нахожу другого, кто… или кто в этот момент как бы подрастает, и кто максимально следующий понимает.

То есть бывают лекции, когда я одного веду, например, только, как бы только в основном одному читаю, но в основном я, конечно, стараюсь распределять и нахожу несколько человек, которые максимально, что ли, реагируют, то есть они реально понимают то, что я хочу сказать. И вот свет их Сознания распространяется на других, другие в этот момент тоже понимают, именно в этот момент, ну правда, больше как бы Душой, часто Духом; да, они как бы светят, и всё, значит.

И поэтому получается, что формально вот, да?.. у меня курс в общем-то образовательный, он построен непрерывно и логически очень в этом плане, ну понятно: что вот я даю образовательный курс - есть ряд слушателей, учеников, которые как бы курс за курсом осваивают. Но есть те, кто приходит с жизненным опытом, не обязательно он там длительно учился, да?.. или он, например, просто такой вот, просто продвинутый. Я тогда даю ему.

То есть у меня курс ставится: вот есть реальность некая, ну именно реальность, которая, - например, я диагностирую самолёты или там АЭС - это и есть реальность, да, это совпадает, АЭС действительно имеет такой-то дефект. И я просто даю тому человеку, который, в общем-то, как бы приближен к пониманию этой реальности образования.

То есть фактически я читаю курс так, как построена реальность, поэтому я курс не упрощаю. То есть я считаю, что люди - ну как бы сказать - люди гораздо умней, чем можно ну там предположить, то есть я считаю, что люди настолько умны, то есть это реально, как это в Душе человека. По сути, ведь Бог-то дал равные условия для развития человека, и там приуменьшать возможность людей к познанию тоже не стоит. В некоторых случаях этого делать нельзя, потому что, значит, вот есть определённый спектр реальности: я говорю - вот давайте там диагносцируйте там АЭС.

А если я буду говорить - вы знаете, чтобы диагносцировать там АЭС, надо учиться там кучу лет, предположим, или какие-то посвящения проходить, или какие-то там ступени развития, то АЭС может, в принципе, взорваться за это время, да?.. если я скажу им делать, а сам, например, там буду чем-то другим заниматься. Мне проще научить - и заниматься следующим.

Вот я строю своё образование так, что я постоянно стараюсь как бы выхватывать следующую позицию управления. И с этой точки зрения вот, ну как бы момент опережения, по крайней мере, чтобы не было макрокатастрофы, я всё время держусь вот этой, что ли, позиции в образовании. Но хотя я делаю очень простейшие курсы, ну с точки зрения логики что ли: предположим, «Концентрация на числах для восстановления организма» - там что может быть проще? - просто мысленно проговаривать числа, и всё. Но при этом при всём, мне иногда там под сотню, там больше, там один раз сто сорок пять пришло сообщений о позитивном эффекте, то есть восстановительном.

Там в форуме выставляется каком-нибудь, там например, там бывает в ооновском форуме - и пошли там излечения массовые. Вот они проконсультировались, получили эффект. Значит, или там врачи пишут, что вот мы убедились, потому что там системно работает эта система, и так далее. То есть это говорит о том, что там же вообще ничего нет - там просто числа, больше ничего. Кто-то ну иногда интересуется - а как? Я говорю, ну сначала я вшиваюсь в систему макроспасения, в сам цифровой ряд, а потом уже там личное управление. Принцип такой же, но я же там, в общем-то, часто не пишу. Люди иногда получают голые цифры, ну правда, со ссылкой на меня, что я автор данного числового ряда. И они, видимо, ещё часто подключаются - в основном-то смысл - что подключаются как бы к моей системе знаний.

Ну я, например, там я обращал внимание, там в школе, - захочешь что-то там понять в предмете, там математики например, да?.. только вроде бы, только хочешь - и уже сразу объём информации этого преподавателя, сразу понятно, да?.. то есть как подключение к его как бы системе знаний. Вот здесь то же самое. И в принципе, например, там иногда говорят: вот это же, по сути, там это просто то, что люди выходят на ваш уровень знаний, и поэтому как бы вот эти все процедуры - это просто как бы система доступа, да?.. И цифровые ряды - ну как бы это система доступа к вашей системе знаний.

Хорошо, пусть система доступа к моим системам знаний, лишь бы они спаслись. Какая разница? То есть вот эти аналитичные как бы преобразования или там какие-то ещё, там по процессу воскрешения то же самое. Там пусть то же самое, значит, лишь бы спаслись. Вот меня интересует сам уровень: что люди должны спастись. Пусть они считают, что даже это доступ, кто-то считает, что это просто аналитика, да?.. там и так далее. Но в большей степени вот сейчас, конечно, как-то вот всё равно они говорят: вот это, по сути, просто ваша система знаний. Но я для чего её и создаю, эту систему знаний, чтобы они спаслись, в принципе-то.

Корреспондент: …человек сам себе проблемы создаёт, он сам нарабатывает те же болячки, например.

Ответ: да, понятно. Но зачем - это уже такой вопрос. Я же для чего и говорю, что в том случае, если человек, ну например, говорит - зачем? Предположим, ему действительно нужно, ну например, следует таким образом ещё рассуждать. А, в принципе, зачем ему нужно там что-то делать? Но это уже всё равно я сюда ввожу мысль следующую: что он должен, во-первых, думать о будущем зная, что такая система есть, да?.. как бы, но ещё и затем, чтобы, по-моему вот, у меня всё-таки есть система как бы позиции, есть система гармоничного уровня управления, то есть уровень, который учитывает массу вопросов.

А то, что он там себе зарабатывает. Но я всё-таки больше практик. Например, есть понятие АЭС, да?.. есть понятие такое, как там карма. Если говорят: что вот - а зачем там спасать атомную станцию? а вдруг у них карма? Ну в общем-то, мне вот эти рассуждения, в общем-то, на логическом уровне они таковы, что это всё равно, что, ну предположим, там специалисту по авиационной технике, который отвечает за конкретный двигатель, сказать: а зачем - вот, может быть, там какой-то алкоголик летит - и смысл, да?.. спасать этот самолет. Но он же умеет спасать самолёт. Во-первых, моральный уровень, да?.. Во-вторых, человек не может быть плохим или хорошим: Бог создал каждого, в общем-то, по равенству к Богу. То есть алкоголик он или там кто - это уже другой вопрос, Бог его создал.

Поэтому вопрос такой - то, что я говорю, это конкретно. Практический случай: что вопрос всё-таки стоит, что по большому счёту - есть там какая-то карма или её нет - я всё равно буду спасать эту АЭС, лишь бы люди выжили. Да, это моя личная практика. Мне нужно. Я если рассматриваю процесс, может процесс затронуть там миллионы людей, в первую очередь, я их всё равно спасу. Моральный долг. Например, вы идёте по тротуару, да?.. можете подхватить человека, если он падает. Вы подхватите его? Ну так, по-человечески? Подхватите. Да, и я то же самое.



2004, Грабовой Григорий Петрович, часть 1.

Источник:


Интервью Грабового Григория Петровича телеканалу НТР 2004 год


Visit the post for more.

fenomengpg9.wordpress.com

Г.П. Грабовой, интервью

Previous post Next post
Up