Из книги «Практика управления. Путь спасения», том 1. Полный текст со всеми данными в книге.
ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ
Заявитель: Балакирев В.Ф.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Лист № 2
к свидетельству об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича, родившегося 14 ноября 1963 года в поселке Кировском Кировского района Чимкентской области Казахской ССР (имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794) по экстрасенсорному описанию событий прошлого и будущего и по экстрасенсорному расследованию серьезного инцидента
Место заполнения свидетельства: г. Ташкент
Дата: 1996.11.21 Время: 18.10
Фамилия имя отчество заполнившего свидетельство:
Балакирев Виталий Федорович
заявляю, что неоднократно был очевидцем экстрасенсорных экспериментов Грабового Григория Петровича, в том числе следующих:
1. 23 ноября 1992 года, перед моей командировкой с 25 ноября 1992 года по 28 ноября 1992 года в г. Зарафшан, Грабовой Г.П. выдал в течение пяти минут свою экстрасенсорную информацию следующего содержания:
a) Описан человек, который первым встретит меня 25 ноября 1992 г. в г. Зарафшане;
б) Указана область для осмотра одного вертолета МИ-2, базирующегося на оперативной точке Зарафшан;
В служебной командировке с 25 ноября 1992 г. по 28 ноября 1992 г. в г. Зарафшан произошло следующее:
а) После прилета в г. Зарафшан первым я встретил человека, внешний облик которого полностью соответствовал описанному Грабовым Г.П. Я эту встречу не планировал.
б) Мне было нужно 25 ноября 1992 года проверить два вертолета МИ-2, бортовые номера №№ 20302 и 23261, базирующихся на оперативной точке Зарафшан. Но на практике, как и указывалось перед командировкой экстрасенсом Грабовым Г.П., на месте оказался один вертолет МИ-2, бортовой номер №20302. Оказалось, что второй вертолет 25 ноября 1992 г. улетел в Ургенч до конца месяца. Причем 23 ноября 1992 г., когда Грабовой Г.П. проводил экстрасенсорное прогнозирование, никто не знал, что вертолет МИ-2, бортовой номер № 23261, вылетит в Ургенч, т.к. вылет 25 ноября 1992 г. в Ургенч не был запланирован. То есть Грабовой Г.П. при передаче своего экстрасенсорного прогноза знал о событии будущего, которого не предполагалось в момент передачи им информации. Обследование оставшегося вертолета, проведенное мною в области, указанной экстрасенсом Грабовым Г.П., выявило спрогнозированное им отклонение, которое было устранено до полета. Полет на вертолёте закончился успешно.
2. Согласно приказу от 17 мая 1993 года № 163 о расследовании инцидента с вертолетом КА-26, бортовой номер № 19501, экстрасенсом Грабовым Г.П. была дана информация по определению причины серьезного инцидента и непосредственного виновника вплоть до описания внешности.
17 мая, еще до выезда на место инцидента, были даны рекомендации Грабового Г.П. по выбору рабочей версии, учитывая отсутствие на воздушном судне регистратора параметров полета и бортового магнитофона. Эти рекомендации позволили комиссии с максимальной полнотой собрать необходимые факты и ограничить круг необходимых свидетелей, что в условиях пустынной местности, летней жары и трудностей с транспортом на территории соседнего государства (республики Туркменистан) явилось основой успешного расследования.
Мне, как председателю комиссии, Грабовым Г.П. была выдана следующая информация:
а) Причина инцидента обусловлена невнимательностью экипажа и непринятием быстрых действий по обстановке из-за усталости пилота.
б) Расспросить, в соответствии со служебными обязательствами, человека, соответствующего описанию, данному председателю комиссии.
Все указанное совпало с фактическими данными о причинах инцидента, а описание внешнего вида человека, данное мне, полностью соответствует портрету командира воздушного судна Назарова, что зафиксировано в протоколах №№ 48, 41 о проделанных Грабовым Г.П. экстрасенсорных работах.
Всему вышеизложенному мной я действительно был очевидцем, что и подтверждаю своей подписью в присутствии двух свидетелей.
(Подпись заполнившего свидетельство) Балакирев В.Ф.
(Подпись и фамилия первого свидетеля) Новикова Л.Г.
(Подпись и фамилия второго свидетеля) Суббота Н.А.
Click to view
Лист № 2 протокола № 40/92
РАЗДЕЛ 1. Результаты проверки чистоты эксперимента
Экстрасенс Грабовой Г.П. до постановки перед ним задачи не имел никаких данных о служебных командировках Балакирева В.Ф. и Балакирев В.Ф. не знал, кого первым встретит 25 ноября 1992 г. в Зарафшане и того, что на оперативной точке в Зарафшане останется только один вертолет МИ-2 к его прилету. Не знал ни Балакирев В.Ф. и никто другой и о тех отклонениях, которые обнаружил Грабовой Г.П. в оставшемся вертолете.
РАЗДЕЛ 2. Данные и результаты эксперимента
По очному присутствию Балакирева В.Ф. Грабовой Г.П. экстрасенсорно определил время и высоту пролета зоны во время служебной командировки Балакирева В.Ф. Дата работы Грабового Г.П. 17 ноября 1992 г., период служебной командировки Балакирева В.Ф. с 13 ноября 1992г. по 16 ноября 1992 г.
23 ноября 1992 года перед командировкой Балакирева В.Ф. с 25 ноября 1992г. по 28 ноября 1992г. в г. Зарафшан Грабовой Г.П. выдал в течение пяти минут свою экстрасенсорную информацию следующего содержания:
1. Описан человек, который первым встретит Балакирева В.Ф. 25 ноября 1992 г. в г. Зарафшан.
2. Указана область для осмотра одного вертолета МИ-2, базирующегося на оперативной точке Зарафшан.
РАЗДЕЛ 3. Подтверждение результатов эксперимента.
После служебной командировки Балакирева В.Ф. с 25 ноября 1992 г. по 28 ноября 1992г. в г. Зарафшан выяснилось следующее:
1. После прилета в г. Зарафшан Балакирев В.Ф. первым встретил человека, внешний облик которого полностью соответствовал описанному Грабовым Г.П.. Балакирев В.Ф. эту встречу не планировал.
2. Балакирев В.Ф. 25 ноября 1992г. планировал проверить два вертолета МИ-2, бортовые номера которых № 20302 и № 23261, базирующихся на оперативной точке Зарафшан. Но на практике, как указывалось перед командировкой экстрасенсом Грабовым Г.П., на месте оказался один вертолет МИ-2, бортовой номер № 20302. Оказалось, что второй вертолет 25 ноября 1992г. улетел в Ургенч до конца месяца. Причем 23 ноября 1992 г., когда Грабовой Г.П. проводил экстрасенсорное прогнозирование, никто не знал, что вертолет Ми-2, бортовой номер № 23261 вылетит в Ургенч, так как вылет 25 ноября 1992 г. в Ургенч не был запланирован.
То есть Грабовой Г.П. при передаче своего экстрасенсорного прогноза знал о событии будущего, которого не предполагалось в момент передачи им информации. Обследование вертолета, проведённое Балакиревым В.Ф. в области, указанной экстрасенсом Грабовым Г.П., выявило спрогнозированное им отклонение, которое было устранено до полета. Полёт на вертолете закончился успешно.
(Подписи членов экспертной комиссии)
Пронумерованная сторона листа № 110
МИ-2
Как следует, по результатам командировки Балакирева В.Ф., экстрасенсорная информация Грабового Г.П. полностью подтвердилась.
В результате рассмотрения данных комиссия делает выводы:
- как следует, по результатам командировки Балакирева В.Ф., информация экстрасенса полностью подтвердилась;
- из сравнения информации, данной экстрасенсом Грабовым Г.П. с информацией, полученной от участников и свидетелей, следует, что Грабовой Г.П. точно описал события как будущие, так и имевшие место в прошлом;
- очевидно, что Грабовой Г.П. получил информацию только через своё ясновидение, так как встреча с человеком происшедшая 25 ноября 1992 г. в г. Зарафшане была случайной, второй вертолет МИ-2 вылетел из оперативной точки "Зарафшан" незапланированно, и об описанных на оставшемся вертолете отклонениях знал только Грабовой Г.П.
Комиссия рекомендует:
- привлекать экстрасенса Грабового Григория Петровича в помощь комиссии по расследованию причин авиапроисшествий для быстрого и точного определения их.
Председатель комиссии
Ведущий пилот-инспектор отдела расследований Главной инспекции по государственному регулированию и надзору Гражданской авиации Республики Узбекистан.
(Подпись) Балакирев В.Ф.
Члены комиссии (Подписи членов экспертной комиссии)
Пронумерованная сторона листа №111
__________________________________
Оформлено Антониной Кравцовой