Из книги «Практика управления. Путь спасения», том 1. Полный текст со всеми данными в книге.
ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ
Заявитель: Веремей Инна Андреевна
ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении факта признания Грабового Григория Петровича целителем и ясновидящим
Я, родилась в г. Днепропетровске.
Название предприятия, должность и телефон: работаю МГТУ “Станкин”, нач. планово-экономич. отдела.
В связи с тем, что я обратилась к Грабовому Григорию Петровичу, родившемуся 14 ноября 1963 года в поселке Кировском Кировского района Чимкентской области Казахской ССР (имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794),
заявляю, что по телевизору я узнала, что Грабовой Григорий Петрович занимается экстрасенсорной диагностикой самолетов. В связи с тем, что моему мужу 29 ноября 1996 года предстоял подъем самолета ТУ-144ЛЛ и я 27 ноября 1996 г. обратилась к Грабовому Г.П. с просьбой проверки путем экстрасенсорной диагностики технического состояния самолета. Проведя экстрасенсорную диагностику самолета, Григорий Петрович Грабовой записал свои замечания по техническому состоянию самолета ТУ-144ЛЛ и методику поведения летчиков в полете на кассету, которую я передала мужу. Все совпадения в диагностике самолета мой муж подтвердил в своем заявлении. До посещения Грабового Г.П. у меня был известковый бурсит левого плеча и рука плохо двигалась. После посещения Грабового Г.П. рука стала свободно двигаться, уменьшилась щитовидка.
Прошу заверить мое заявление на основании документов, удостоверяющих мою личность и на основании вышеизложенных доказательств.
(Подпись) Веремей И.А. 1997.II.27 Москва
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 237
Круглая гербовая печать: город Москва. Нотариус Степанова А.И.
Заявитель: Веремей Борис Иванович ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении факта признания Грабового Григория Петровича целителем и ясновидящим
Название предприятия, должность и телефон: работаю на Жуковской ЛИ и ДБ, летчик-испытатель.
В связи с тем, что я обратился к Грабовому Григорию Петровичу, родившемуся 14 ноября 1963 года в поселке Кировском Кировского района Чимкентской области Казахской ССР (имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794),заявляю, что Григорий Петрович действительно предоставил мне магнитофонную запись беседы с моей женой - Веремей Инной Андреевной - от 27 ноября 1996 г., когда она обратилась к нему по поводу первого полета самолета ТУ-144ЛЛ, в котором я принял участие 29 ноября 1996 г.
Жена знала по информации телевидения об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича с авиационной техникой и, поскольку она беспокоилась за исход полета самолета ТУ-144ЛЛ, она попросила сделать прогноз предстоящего события.
Экстрасенсорный анализ технического состояния самолета ТУ-144ЛЛ до первого полета, выданный на магнитофонную запись, и прогноз событий, переданный главному конструктору Пухову А.А. и экипажу самолета ТУ-144ЛЛ за несколько дней до второго полёта самолета 11 декабря 1996 г. по многим позициям подтвердился и изложены мною в свидетельстве об экстрасенсорной работе Грабового Г.П.
Прошу заверить мое заявление на основании документов, удостоверяющих мою личность и на основании вышеизложенных доказательств.
(Подпись) Веремей Б.И. 18.12.1996 г.
Штамп государственной нотариальной конторы.
Круглая гербовая печать: город Москва. Нотариус Степанова А.И.
ТУ-144ЛЛ
СВИДЕТЕЛЬСТВО
об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича, родившегося 14 ноября 1963 года в поселке Кировском Кировского района Чимкентской области Казахской ССР (имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794).
Время начала составления свидетельства: 1996.12.18 13ч 00м
Я, Веремей Борис Иванович, свидетельствую, что Грабовой Григорий Петрович 27 ноября 1996 года предоставил мне магнитофонную запись беседы с моей женой - Веремей Инной Андреевной, в которой он методом экстрасенсорного анализа изложил техническое состояние самолета ТУ-144ЛЛ перед первым полетом 29 ноября 1996 г. и прогноз событий за несколько дней до второго полета самолета ТУ-144ЛЛ - 11 декабря 1996 г. главному конструктору Пухову А.А. и членам экипажа.
Экстрасенсорный прогноз Грабового Г.П. подтвердился по следующим позициям:
1) Вибрация переднего крыла - “ПК” - на высоте Н=1700м по причине плюсовых температур наружного воздуха и смещение ограничения “ПК” по числу М=0,4 на высоту, меньшую заданной полетным заданием (Н=2000м).
2) экстрасенсорно прогнозировался Грабовым Г.П. отказ указателя тангажа (УУТ). Отказ проявился в первом полете. Экипаж, имея рекомендации аэродинамиков ЛИИ и ЦБ на этот счет, благополучно выполнил задание и произвёл посадку;
3) Грабовым Г.П. предполагался отказ в системе управления; в первом полете имел место отказ в системе автоматического управления (АУ АБСУ). Выразился отказ в колебательности самолета по продольному и боковому каналу. Опасный режим был прекращен, прогнозированный отказ был устранен ко второму полету;
4) Увод самолета влево от продольной оси ВПП на разбеге при взлете и пробеге после приземления;
5) Подтвердился отказ, прогнозированный Грабовым Г.П., указателя высоты (второго пилота) системы СВС и расхождения в показаниях ИВР (индикатора вертикальных режимов) правого и левого летчика во втором полете;
6) При предполетном осмотре прогнозировался Грабовым Г.П. отказ одного из каналов системы бортовых измерений (СБИ). Дефект подтвердился при расшифровке записей на земле после второго полета;
7) Подтвердился факт отказа в системе управления переднего крыла (ПК) - не дожималось к фюзеляжу при уборке в воздухе.
18.12.96
(Подпись) Веремей Б.И. Пронумерованная сторона листа № 237
_______________________________________
Материал показан Антониной Кравцовой