Обучающий процесс имеет разные характеристики, поэтому добавим к термину СТРЕМЛЕНИЕ два точных термина из книги «Числовые ряды психологического нормирования» Григория Петровича Грабового.
______________________________________
СТРЕМЛЕНИЕ - 317 841 491857 - мотив, который не представлен субъекту в его предметном содержании, в силу чего на первый план выступает динамическая сторона деятельности. Первичное побуждение, чувственное переживание потребности и тяготение к объекту, выражающееся как влечение и желание. В зависимости от меры осознания оно как динамическая тенденция выражается в виде влечения или желания.
ОБУЧАЕМОСТЬ 398117 918 - индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в ходе обучения.
ОБУЧЕНИЕ 319 314 8917 918 - процесс целенаправленной передачи (формирования) знаний, умений, навыков.
В этой книге Григория Грабового заложены такие знания и технологии, что при управлении можно получать реально сразу несколько эффектов.
ПЕРВОЕ - мы работаем с мысле-формами вечного развития, это значит обеспечиваем себе вечное развитие через это понимание.
ВТОРОЕ - описание терминов заложено в числовые ряды, поэтому через числовые ряды достигается норма, организующая вечное развитие. Это значит, что нормируются те проблемы (или задачи), которые человек хочет решить с помощью числовых рядов психологического нормирования.
ТРЕТЬЕ - способ применения числового ряда можно применить для обеспечения вечного развития человека. Например, происходит процесс омоложения организма человека только потому, что он именно так воспринимает формы управляющей мысли и так с ними работает.
Всё это описано во Введении к книге «Числовые ряды психологического нормирования» Григория Петровича Грабового.
«Представляя себя между указанными формами, Вы омолаживаете себя. Чем больше управляющих форм Вы можете удержать в сознании во время применения числовых рядов психологического нормирования, тем быстрее омолаживание».