События, связанные с воскрешением людей, происходили в начале нового тысячелетия. Итак, например, в 2002 году состоялась моя встреча с воскрешённым мужем.
Click to view
В 2003 году происходило воскрешение, которое как бы проводилось Волей Божьей и диктовалось Волей Божьей, потому что даже сейчас иначе это охарактеризовать нельзя.
Воскрешение волей Божьей людей, погибших в землетрясении
Прежде чем рассказать о коллективном воскрешении, можно рассмотреть ту информацию, те знания, которые были именно на тот момент. У меня уже была практика воскрешения моего мужа, была прочитана вся книга Григория Грабового «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!».
Тогда и сейчас я считаю основным методом воскрешения концентрацию на образе воскрешаемого через числовой ряд 2145432.
Для меня очень близко к этому методу стоит метод воскрешения числовым рядом, когда одновременно проводится концентрация на камнях и кристаллах: 8275432, потому что по этому методу есть большая практика.
Числа 1, 2, 3, 4, 8, 1, 4 - это цифровая концентрация на растениях. Эта практика тоже есть, она простая, легко визуализируется.
Оценивая результат той практики, я могу показать какие-то законы и методы, но тогда я опиралась только на то, что было у меня в Душе, путь как бы организовывался сам собой.
В книге «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!». которую я прочла, Григорий Грабовой говорит о том, что «мысли и чувства могут выполнять одну и ту же функцию, а именно, определять порядок действий в структуре Сознания»:
«…у мысли и чувства есть общее. Это реакция внешнего объекта, например, камня или растения, на человека.
Здесь мне придётся пояснить, что не только у растения, но и у камня есть элементы реакции, соответствующие мыслям и чувствам человека.
Конечно, они совершенно другие, но тем не менее и камень живёт своей жизнью, и к тому же не надо забывать, что все сущности вносят свой вклад в общее коллективное сознание. Вклад этот, разумеется, у всех разный, но он есть, и это главное.
ЧтО с точки зрения человека можно было бы назвать мыслью камня и что чувством? Мыслью камня можно назвать его реакцию на внешнюю среду. Чувство - это тоже реакция на внешнюю среду, но другого типа, ну например, это может быть деформация.
Что-то упало на камень, какой-то предмет, или, скажем, на него начала капать вода, - возникают деформации, пусть даже и очень небольшие, дело не в величине, дело в том, что они есть и их можно рассматривать как ощущения камня, как его чувство, возникшее вследствие взаимодействия».
Зачем нужна такая подробная информация о камне? Мы будем рассматривать процесс воскрешения при концентрации на камне, при этом сразу будет понятно, что камень надо точно знать, надо его видеть как бы физически, чтобы образовался контакт с камнем, то есть чтобы у камня возникла обратная реакция.
Итак, свидетельство о воскрешении, которое происходило в конце 2003 года.
Я находилась в городе Киев, когда на юго-востоке Ирана в провинции Керман 26 декабря 2003 года произошло разрушительное землетрясение в древнем городе Бам. По официальным данным, в результате подземных толчков магнитудой 6,7 баллов погибло не менее 27 тыс. человек. Город на 50 тысяч человек практически сровняло с землёй.
Каждый день я делала управления в 22 часа, а 27 декабря поняла, что надо делать воскрешение погибших в землетрясении людей. Это как бы происходило по Воле Бога и Волей Бога - я просто знала, что надо это делать.
Я отработала 5 минут на планету, на макроспасение, и в 22:05 стала выстраивать управление на воскрешение людей концентрацией на числовом ряде 8275432 на камне, который я летом видела в физической реальности, стояла на этом камне и могла представить его очень хорошо.
Камень я представляла не там, где он находился, а в том пространстве, где были погибшие в землетрясении.
Воскрешение на числовом ряде 8275432 - это концентрация на камнях и кристаллах, 11 способ из книги Грабового Г.П. «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!».
Всем понятно, что мы по воскрешению работаем всегда с Богом, потому что полученную конкретную технологию невозможно придумать так, как оформилась она у меня в том управлении. Когда человек входит в уровень макроспасения, то всё приходит как бы само собой.
Сконцентрировавшись на числах и ярко высветив их на камне, я увидела, что от камня пошёл свет.
Цифры я держала засвеченными, и тут произошло следующее: свет от цифр шёл вверх, но и сверху шёл такой мощный поток, что получился большой светлый коридор, который спускался на камень с числовым рядом. То есть возник световой канал.
Я поняла, что это канал воскрешения, он как бы спускался сверху вниз с небольшим наклоном. То есть свет шёл от камня с числами и соединялся со светом, идущим сверху.
В книге «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!». говорится:
«Так вот, оказывается, что если человек смотрит на камень, то возникающая реакция камня направлена вдоль прямой, соединяющей камень с человеком, причём в направлении к человеку, и эта реакция часто оказывается одновременно чувством и мыслью камня, то есть чувство и мысль камня здесь объединены».
Когда у меня всё получилось, и я увидела, что происходит, я позвала свою подругу Таню к себе в комнату, попросила сесть рядом и управлять вместе со мной, чтобы управление было более точным.
Помним, что «там, где двое или трое собрались во имя Моё, там есть Я», то есть точность технологии и непрерывный поток воскрешающихся - это всё совместное управление - управление вместе с Богом, в потоке Бога.
И по этому светлому коридору прямо сверху ко мне на воскрешение начали идти люди - шли подростки, вели за руки маленьких детей, шли семейные пары, шли семьи, шла молодёжь и было очень много детей, но их или вели за ручки, или кто-то нёс на руках, шли молодые пары. Они все по очереди спускались из светящегося канала воскрешения на мой камень, я их оттуда выводила на материализацию, а затем отпускала.
Мне кажется, что прошли сотни людей, происходило коллективное воскрешение. Я подумала, что никто даже не будет у них спрашивать, откуда они взялись, если они сразу придут в материальный мир.
Почему я говорю, что ко мне шли люди? Потому что в моей области управления был переход концентрации мысли в реальные события, которые происходили в конкретной области физического пространства.
Камень был поставлен в область города Бама, канал воскрешения тоже был там, чтобы люди быстро увидели его свет, но управление происходило перед моим физическим телом, которое находилось в квартире города Киева. То есть я управление делала и видела всё, что происходило в Иране, но точка управления была около меня и одновременно там.
Сейчас, просматривая то управление, можно понять, что камень и свет от числового ряда были в управлении около меня, а свет сверху был уже из физической реальности, поэтому получился такой световой канал.
Но опять же - мысль работала в том пространстве, потому что камень был поставлен туда. На слайде канал показан ближе к горизонтальному, на самом деле он был почти вертикальный.
Люди шли в этот поток непрерывно, потом как бы плавно спускались по потоку на камень. Я никого не звала, они приходили сами, я только держала управление, держала внешний свет, организованный от структуры числового ряда и камня, но я знала, что мне помогают, что я нахожусь в совместном управлении с Богом.
Перед управлением я мысленно попросила помощи у Григория Петровича Грабового, и это было время, рекомендованное для духовных управлений по Учению - с 22 до 23 часов.
Управление делалось на тот момент так, как я понимала, как умели делать моя Душа и мой Дух. Моя подруга была рядом и видела всё то же самое. Люди спускались на камень с засвеченным числовым рядом, их образы высвечивались тем светом, который был создан.
А дальше я делала материализацию их тел через правый мизинец, так как через мизинец возможно мгновенное воскрешение физического тела.
Я всё это видела, просматривала каждого человека; через правый мизинец каждого воскрешаемого человека проходил свет. Люди с моего камня легко ступали на землю и уходили.
Переход с камня на землю, на почву - означает принятие ими материального мира, принятие физической реальности, по которой они пошли в вечность. Воскрешенные себя увидели в Вечности.
Когда время было без двух минут одиннадцать, я увидела, что канал сверху начал закрываться, прошли муж с женой и дед, и канал просто закрылся ровно в 23:00, он как бы свернулся в камень и свечение прекратилось.
Работа настолько нас потрясла, что мы даже не могли комментировать то, что мы увидели одновременно.
Получается, что при воскрешении такого большого количества людей применялось два метода воскрешения: один - это числовой ряд на камне, то есть с использованием свойств камня и числа, а второй метод - концентрация на мизинце правой руки.
В книге Григория Грабового «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!» об этом сказано так:
«5. УПРАВЛЕНИЕ МЫСЛЬЮ ДЛЯ ВОСКРЕШЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
В этом методе для воскрешения людей вы управляете мыслью, поэтому важно понимать, что мысль должна быть совершенно конкретной. То есть вы должны чётко выделить мысль о воскрешении конкретного человека, если он один, или конкретных людей, если их несколько. Это первое.
Далее эту мысль нужно, так сказать, объективизировать, то есть перенести её на какой-нибудь объект и связать с ним. Лучше всего для этой цели выбрать мизинец правой руки, во вторую очередь можно использовать какой-либо плоский предмет, потом идут уже объёмные предметы.
Чтобы объективизировать мысль, надо сосредоточиться на выбранном предмете, например, на мизинце правой руки, и увидеть эту мысль. Эту мысль о воскрешении вы должны увидеть в виде конкретного элемента информации.
Увидеть мысль в данном случае означает, что вы должны ясно увидеть тех людей, которых вы хотите воскресить, их образы должны быть отчётливыми, живыми, в цвете. Вы должны хорошо их рассмотреть.
Если это не очень получается, то тогда можно просто концентрироваться на этой мысли, глядя на мизинец, глядя физическим зрением или мысленно, и концентрация в этом случае должна быть уже не менее пяти секунд. В результате этой процедуры вы связываете вашу мысль о воскрешении с конкретным объектом, то есть объективизируете её. Этим объектом в данном случае стал мизинец правой руки».
В тексте сказано:
«Увидеть мысль в данном случае означает, что вы должны ясно увидеть тех людей, которых вы хотите воскресить, их образы должны быть отчётливыми, живыми, в цвете. Вы должны хорошо их рассмотреть».
Так вот, я видела всех людей очень ярко в тот момент, это был конкретный поток людей, пришедших на воскрешение по своей свободе воли, они были, как живые, - в этом канале воскрешения и особенно на камне при засвечивании мизинца. Я как будто видела их физическим зрением.
Утром 28 декабря в 10 часов я продолжила это воскрешение. Управление проводила одна, без подруги. Людей уже было не так много, как вечером. Всё повторилось: так же возник канал воскрешения на числовом ряде 8275432 на камне; и материализацию физических тел я делала точно так же через правый мизинец.
Таким образом, материализация проходила у меня мгновенно, а сам процесс занимал какой-то период времени - люди шли в область моего управления и проходили по камню на землю.
Камень я представляла в пространстве недалеко от землетрясения, чтобы погибшим легко было его найти, а потом это пространство соединялось с моей областью управления около физического тела, то есть это было одно и то же.
На самом деле это была пограничная область, о которой в семинаре от 22 мая 2002 года Григорий Грабовой говорит так - это при объяснении области управления с цветовым пятном:
«вне этого цветового пятна в первую очередь находится физическая реальность. Поэтому, если вы, значит - то есть это даже ну как бы не пространство мышления, это не как бы даже уровень, например который может как бы ну характеризоваться, предположим, там наиболее близкий, что ли, в этих конструкциях как уровень, где действует Дух.
То есть действие Духа - это же не сам Дух, а действие, тоже близок он к физической реальности, но это немножко дальше уже. А вот стоит вам только вот за эти границы выйти, можно попасть сразу в систему управления, ну там конкретно на физический какой-то объект».
У меня было не цветовое пятно, а был камень с числовым рядом, но камень так ясно был высвечен, то есть все оттенки и шероховатости, что эта область соединилась с физической реальностью в Иране.
Действие Духа было близко к физической реальности, поэтому система управления попала на физический объект, на область землетрясения.
А далее Григорий Петрович говорит, что если как бы контролировать этот процесс, то можно видеть, что ваша мысль в данном случае или там ваше управление за счёт духовной там или мыслительной формы управления сразу же, например, строит клетки. В принципе, что и происходило при концентрации на мизинце правой руки каждого воскрешаемого.
Остатки людей, которые пришли на воскрешение утром 28 декабря, они пришли уже на свет воскрешённых людей накануне. Получается, у них было время подумать и понять, хотят ли они идти на воскрешение, а свет уже воскрешённых притянул их в мир живых.
Само воскрешение проводилось на второй день после землетрясения, то есть информация должна была прийти. Потому была возможность кого-то спасти, кто-то сам себя спас и так далее. И ещё у людей было время подумать и решить, хотят ли они идти на воскрешение. Поэтому всё происходило вот так, как я рассказываю.
Информация приходит и преобразовывается в нашем Сознании до уровня управляемой, и мы знаем, что всегда есть помощь СВЫШЕ.
Получилась хорошая практическая технология воскрешения, основанная на фундаментальных законах воскрешения. Этой технологией я потом пользовалась многократно, канал воскрешения возникал всегда, даже если я воскрешала одного человека. Я хорошо помню свой опыт и своё состояние во время управления.
Итак, вернёмся к некоторым деталям воскрешения. Образ камня у меня был, он соответствовал камню, который есть в реальности на берегу конкретной реки. Камень был почти белого цвета, он был гладкий и плоский, а размер у него был такой, что можно на него встать.
Это очень важно, потому что через образ камня передаются знания воскрешённому. Это точный физический объект, существующий в реальности.
Числовой ряд работы с камнем и описание этой работы есть в материалах Учения. Знания через концентрацию на камне можно было передавать те, которые есть в книгах Григория Грабового.
В своей книге «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!» Григорий Грабовой говорит так:
«Рассуждения о реакции камня в виде мыслей и чувств на первый взгляд могут показаться кому-то абстрактными. Однако в действительности это совсем не так.
Если рассмотреть случай, когда мысли и чувства камня оказываются объединёнными, и если понять, почему это происходит, то можно вообще понять, как устроена мысль с точки зрения перехода знания от одного объекта к другому.
Более того, поскольку обобщение характеристик при переносе их на другие структуры даёт закон связи, то на основе этого можно вообще осознать всю реальность и передать технологии вечного развития любым объектам мира.
Представьте себе, что вы переносите мысли и чувства, например, на камень или растение. Тогда камень и растение, по одному из признаков, оказываются в том же мире, что и человек. А в таком случае о них можно узнать всё, точнее, все их функции».
Получение результата поставленной задачи можно сравнить с управлением в пятый день месяца из «Упражнений на каждый день месяца», где показана концентрация на элементах реальности.
Можно взять ещё какую-то аналогию, но в общем эта концентрация уже понятна.
Зачем нужна была концентрация на мизинце правой руки?
В семинаре Григория Грабового от 17.09.2002 говорится о фундаментальных законах воскрешения. Один из них гласит:
«…существует следующий закон. Он говорит о том, что когда мы определяем свет в своём восприятии, то есть воспринимаем в виде света, то этот свет, он есть жизнь, истекающая извне и произрастающая изнутри. То есть понятие жизни здесь сопряжено со светом в этом законе. И понятно почему: что если мы знаем место, то ясно, что внешний свет и внутренний соединяются в одном, - мы получаем тело человека».
Место было известно очень точно - это город Бам, где произошло землетрясение, и воскрешение происходило на конкретном камне. Свет от камня в виде жизни, истекающей извне, был виден, он был настолько ярким, что на этот свет шли те, кто хотел пойти на воскрешение. У них было время подумать и принять решение.
И теперь надо было соединить внешний свет с внутренним. Так вот, внутренний свет рождался при концентрации на мизинце правой руки, он соединялся с внешним светом, - и мы получали тело человека. Человек ступал ногой на землю и уходил в мир живущих.
Камень в процессе воскрешения работает и сам по себе. Такую информацию можно найти в лекции Григория Грабового «Учение о Жизни».
«Камень - как наиболее сосредоточенная по времени система, то есть концентрация времени в камне очень высокая. <…> Камень, он больше статичный - какие-то внешние макросистемы на него влияют: ну там действие Бога там в миллиарды лет может повлиять там на движение какого-то камня локально. То есть линия Жизни там очень сконцентрирована.
Линия - то, что свидетельство как бы больше в понимании человека тому, что движение - это Жизнь: ну там человек двигается, да?.. животное двигается, листок двигается, растение может расти.
И когда мы по аналогии на логике приходим к тому, что в камне есть тоже Жизнь, но она просто более сконцентрирована и статична, - мы находим Жизнь тогда везде. Так и сделал Бог: Он фактически вдохнул Жизнь после элемента ну собственной самореализации в идее Жизни, в том, что Жизнь есть всё. <…>
То есть здесь ситуация, в общем-то, заключается в том, что вот эти вот охватывающие как бы линии или полосы Жизни, вот эти вот движения, они приводят к тому, что при вопросах воскрешения возникает вопрос, например, следующий: что воскрешенный, он часто просто-навсего как бы выхватывает в информации эту полосу и становится живым».
Слова Григория Грабового здесь очень понятны. Просто соединение камня и числового ряда помогает воскрешённому увидеть ту полосу Жизни. Эту информацию можно использовать не только в методах воскрешения, в упражнениях на каждый день месяца, но и при концентрации на бриллиантах. Каждый понимает, о чём я говорю.
Это была история конкретного воскрешения людей в 2003 году.
Пока не наступило всеобщее воскрешение, отдельные воскрешения и даже коллективные, они видны очень ярко.
Использованные материалы:
1. Григорий Грабовой «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!», 2001;
2. Григорий Грабовой «Система спасения и гармоничного развития. Технология и методы управления посредством цвета», 20020522;
3. Григорий Грабовой «Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей в бесконечной жизни», 20020917;
4. Григорий Грабовой «Учение Григория Грабового о Жизни», 20030919;
5. Григорий Грабовой «Упражнения на каждый день месяца»;
6. Григорий Грабовой «Учение Григория Грабового о Боге. Будущее в вечной жизни», 20150813
_________________________________
Антонина Кравцова