Система "куб-конус-куб" из лекций Грабового Г.П., прочитанных в МЧС

Jun 12, 2019 10:38


“Курс лекций, прочитанных Грабовым Г.П. для студентов и сотрудников кафедры Московского физико-технического университета в Агентстве МЧС России”, 2001
Грабовой Г.П.: «Значит, проделайте <…>
Сверху большой куб, внутри конус, меньше, он внутри куба, а внутри конуса ещё один куб маленький, где вода очищенная. Ваша задача: просто её перебросить, она уже очищена. Перебросьте обратно в краны. Когда перебрасываете, смотрите, как меняется геометрия каждой фигуры». (часть 4)



Забор информации воды можно сделать по аналогии из метода, который рассмотрен студентами раньше:
«Возьмите частную задачу, например, очищения жидкости: просто перед вами конкретная вода, выйдите в структуру реальной воды здесь где-нибудь на этаже и возьмите задачу очистки воды, то есть приведение её к норме: чтобы там не было взвеси по этой же сфере управления. Сделайте эту задачу, потом мы её разберём. <…> С моей точки зрения, вы что сделали? Вы взяли из крана какой-то реальный сегмент воды, растянули его, например, в виде информации и потом преобразовали информацию и положили в районе как бы маленькой сферы. И вот эта маленькая сферка - она, находящаяся внутри большой, стала там определённым образом двигаться и вводить информацию нормы. То есть, проще говоря, вы работали в центре большой сферы».

Управление происходит в сфере макроспасения, где частная задача решается в центре этой сферы.



Далее Григорий Грабовой показывает другой метод: использование системы «куб-конус-куб». В условиях задачи есть эта структура, которая очищает воду (нормирует). А далее что надо сделать?

«Ваша задача: просто её перебросить, она уже очищена. Перебросьте обратно в краны. Когда перебрасываете, смотрите, как меняется геометрия каждой фигуры».

Григорий Петрович объясняет этот процесс переброса воды так:
«Значит, вот как я видел процесс с точки зрения общих связей. Вы маленький куб, который внутри, он у вас стал как бы пульсировать и превращаться ну больше, что ли, в сфероидальный такой объект и так далее. Как бы вот этот процесс сфероидальности, изменения и пересечения разных линий во всех фигурах - он стал какой-то такой комплексный, и как бы стала появляться обобщённая область, значит, которая кое-где отражала, например, основание конуса, кусочки каких-то фигур. Ну как бы жёстких фигур у вас не было, то есть всё перешло в динамику».

«Студент: куб у меня трансформировался в абсолютно гладкое тело, объёмное, без изломов, без изгибов. <…>

Грабовой Г.П.: ну да. Значит, это похоже больше на сферу, на сфероидальное всё-таки тело. В принципе вы правильно рассмотрели на второй итерации то, что вы получили действительно изменение контуров внутреннего куба - это действительно есть процесс уже как бы обратной передачи воды. Это можно объяснить на том же принципе вот внутренних и внешних областей. Значит, чтобы внутренняя область была реализована, надо изменить границы внешней области. Вы с идеологической точки зрения даже сегодняшней лекции сделали правильно.

Почему вот всех можно научить именно технологиям спасения с точки зрения всеобщих связей? Потому что там есть совершенно жёсткие формы функционирования в виде конкретных законов даже работы Сознания, которое у всех одинаково».

Если вспомнить Хабаровскую трагедию и очищение воды от бензольного пятна в Амуре, то там мы тоже очищали воду геометрическими фигурами. Результат превзошёл все ожидания.

Система «куб-конус-куб» находится в управляющей области перед физическим телом человека. Её никуда не надо двигать. Работа происходит с информацией.

Описание технологии Григория Грабового дано Антониной Кравцовой.
12 июня 2019 г.

Учение о спасении, задачи, технология, Грабовой Григорий

Previous post Next post
Up