Тысячелетиями люди обращаются к Богу в молитвах, где практически каждое слово выверено и согласовано друг с другом. Текст молитвы обычно несёт в себе какую-то одну информацию, одну просьбу, с которой человек обращается к Богу. Конечно, есть молитвы о мире, о доме, о здоровье, о родителях, о детях и так далее, но это всё разные молитвы. Человек не смешивает молитвы, не берёт несколько слов из одной молитвы, потом из другой, потом из третьей.
Как же люди поступают с информацией числовых рядов Учения Григория Грабового в разных группах и разных странах?
Они берут один ряд из прогнозного управления по карте, следующий ряд кем-то придуманный, но которого нет в Учении (это всё равно, что вставить в каноническую молитву свои слова, свой текст), потом берут что-то из психологического нормирования, потом непонятный набор чисел, далее следуют числовые ряды из книги, например, «Восстановление материи человека числовыми концентрациями», снова числовой ряд управления по карте и так далее и тому подобное.
Серафим Саровский и другие старцы объясняли суть умной молитвы - она должна совершаться со вниманием. Тогда ваша Душа вступает в контакт с Богом, вы говорите с Богом напрямую, но через молитву, через структуру молитвы.
Через числовые ряды Григория Грабового можно тоже выходить на уровень Создателя, но для этого существуют специальные технологии, которые нужно понять и применять. В каждой книге даются свои методы, свои способы управления. Тогда получается точность управления, появляется нужная скорость управления, а внешний мир видит как бы правильность действий и помогает реализовать их. То есть управление вписывается в структуру всех событий мира.
Во многих духовных группах почему-то предлагаются свои схемы управлений с двумя и тремя десятками разных числовых рядов. Что же происходит при этом? Посмотрим как бы внешним взглядом цель управления: человек решил что-то купить и пошёл в магазин. Сначала он пошёл направо. Потом вернулся, потом пошёл налево, остановился, задумался, потом начал прыгать с места на место (это описание действий десятков числовых рядов). Он уже и не помнит, что ему надо что-то купить, потому что у него числовой ряд с именем какого-то города, где возможна авария, он вернулся в тот город и в то время, потом решил, что ему надо успокоиться, потом ускориться, потом гармонизировать всех соседей и так далее. А цель какая и где?
Цель потерялась среди другого пространства и времени на географических картах, о которых человек вообще, оказывается, не знает, хотя информация внутри числовых рядов заложена.
Как реагирует мир, внешний мир, на такое управление?
Хорошо, если не реагирует вообще. Это просто хороший вариант. Если ребёнок открыл планшет и просто открывает пальчиком разные картинки и тексты, он как бы играет, учится пользоваться информацией. Но если взрослый человек хочет помолиться и берёт слова из разных молитв, даже иногда из разных религий, то услышит ли Бог его молитву?
К каждому числовому ряду надо относиться как к полному законченному произведению, хотя произведение может состоять из нескольких числовых рядов, может состоять и из нескольких страниц числовых рядов, но они все составляют единую цель.
Многие знают числовой ряд 741, который описан Григорием Грабовым почти на целой странице. Это рассказ о мире. К нему, этому числовому ряду, надо относиться с должным уважением, с почтением, а не как к точке с запятой. Так и другие числовые ряды желательно понимать и знать, для чего они созданы, какая информация или возможность открывается при работе со структурой этого числового ряда.
Но когда предлагаются кем-то целые страницы каких-то числовых рядов, то теряется всякий смысл управляющих действий. И хороший вопрос - зачем пишутся такие бессмысленные схемы, которые рекомендуется отправлять в "какую-то вселенную"? Зачем?
Многие любят музыку, понимают её, слушают её. Серьёзная музыка требует специальных знаний, потому что опера, например, делится на акты, картины, сцены, номера. Перед актами - пролог, в конце - эпилог (что-то типа книги). Чувствуем, да?.. «что-то типа книги». То есть человек, слушающий оперу, подготовлен к восприятию всего произведения. Но если человек начнёт слушать кусочки разных произведений, или просто несколько нот из увертюры, несколько слов из арии, потом фрагмент дуэта, то вряд ли он почувствует красоту целого произведения и составит для себя какое-то понимание всего музыкального произведения.
Любая книга или семинар Григория Грабового составляют единое произведение (иногда в двух, трёх и даже в пяти частях), которое надо воспринимать полностью, как мы, например, воспринимаем какое-то музыкальное произведение. Если человек применяет какую-то часть Авторского произведения - какой-то числовой ряд, - то подразумевается, что он знает всё произведение, знает метод применения числового ряда.
Что часто происходит на самом деле? Человек у кого-то берёт числовой ряд, он не знает метод применения, не собирается читать книгу или семинар, он просто пользуется числовым рядом на своё усмотрение (вдруг счастье на голову упадёт!). Далее происходит собирание отрывочной информации в большом количестве и распространяется таким же людям, как он сам, которые не читают тексты, но придумывают "свои" слова к числовым рядам…
Конечно, немного утрировано, но посмотрите на те километровые списки с непонятными числовыми рядами, которые распространяются в интернете, вы тогда меня поймёте. Замечу, что распространяются не книги, и не покупаются книги в интернет-магазинах, а именно люди передают друг другу какие-то списки чисел, где давно забыты правильные названия и определения.
Передача точных знаний, конечно, востребована, но она растворяется в простынях этих непонятных списков, которые множатся и множатся.
И в конце этой заметки хочется показать, что человечество может структурировать свои знания и точно передавать эти знания, не нарушая порядок передачи.
Опять обратимся к музыке и нотам. Считается, что идею нотной грамоты разработал флорентийский монах и музыкант Гвидо д’Ареццо, проживавший в первой половине XI века. Он обучал монастырских певчих церковным песнопениям. На разучивание одной песни хор тратил очень много времени, ещё больше его тратил сам монах, пытаясь добиться от певчих слаженного звучания.
Чтобы ускорить процесс, Гвидо решил обозначать часто употребляемые звуки специальными знаками - нотами (от лат. nota - «знак»). Именно Гвидо придумал названия шести основных нот, которые дошли до наших дней практически без изменения: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La.
Гвидо просто взял начальные слоги шести первых строк популярного в то время католического гимна в честь Иоанна Крестителя, музыку к которому монах написал сам.
Do - Dominus - Господь
Re - Rerum - Материя
Mi - miraculum - чудо;
Fa - familias рlanetarium - семья планет, т.е. солнечная система;
Sol - solis - Солнце;
La - lactea via - Млечный путь;
Si - siderae - небеса.
Позднее появился ещё один новый звук, - Si, который был образован из первых букв словосочетания Sancte Iohannes - а слог Ut заменили на Do в честь Господа (от лат. «Dominus»).
На фоне точности передачи звучания любого музыкального произведения заметим, что знания Учения Григория Грабового должны передаваться именно с такой же точностью. Это подтверждается тем, что в главной книге Учения «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!» сказано, что «…организм можно сравнить с оркестром. Оркестр при исполнении произведения не должен фальшивить. Так и организм. Звучание организма должно быть гармоничным. А если какой-либо орган или какая-то связь в своей работе отклоняется от нормы, то есть начинает фальшивить, то это как раз и означает наступление болезни. И тогда вы как дирижёр вашего оркестра должны взмахнуть своей дирижёрской палочкой и восстановить его гармоничное звучание».
В текстах Учения Григория Грабового даются знания о прошлом, настоящем и будущем человечества, поэтому тексты должны передаваться с большой точностью.
13 апреля 2019,
Антонина Кравцова.