«Распространение информации знаний - это есть уровень понимания мира с точки зрения связи. Вот достаточно человеку правильно понять, его знания сразу же передают», - именно так говорит Григорий Петрович Грабовой в своём семинаре «Учение Григория Грабового о Боге. Фундаментальное строение Мира» 21 февраля 2004.
Читая и воспринимая многие тексты Григория Грабового, можно заметить, что Автор применяет часто слово «ТАМ». Мы как бы автоматически воспринимаем это короткое слово иногда, как координату, - да, там, где-то в пространстве, но всегда именно в том месте, о котором говорится. Иногда смысл текста говорит о какой-то конкретной информации, которая тоже воспринимается высокими уровнями Души, но опять благодаря именно этому слову «ТАМ». При каких-то перечислениях это слово тоже используется, и в этих случаях обязательно отделяются одни группы от других и воспринимается смысл.
Так что же это за слово такое - ТАМ? Рассмотрим восприятие слова с точки зрения Учения, потому что никакие словари не дают того понимания, которое открывается в текстах Учения Григория Грабового. Мы уже рассматривали слово «ПРОСТО» по отношению к Авторским текстам. Примерно так и будем рассматривать это слово «ТАМ».
Поставим цель управления, чтобы слово помогало не только быстрому понимаю текстов, но и распространению Учения Григория Грабового. Слово будет участвовать в управлении, если оно несёт фундаментальный смысл, который мы с вами понимаем.
Буква «Т» - в церковно- и старославянской азбуках именуется «тве́рдо» (ц.-с.) или «тврьдо» (с.-с.), что значит «твёрдое, неприступное, крепкое, надёжное, укреплённое, мужественное, неотступное, непоколебимое». Добавляем ещё восприятие самой буквы «Т» - это горизонтальное и вертикальное направление. Получается, координаты сразу обозначены простым созерцанием буквы «Т» плюс задана характеристика этой координаты - Твердо! Что получается в фундаментальном смысле? Твёрдо, непоколебимо по горизонтали и вертикали, то есть не только в предложении - горизонталь, но и во всём тексте - вертикаль.
Буква «А» - в старо- и церковнославянской письменности буква называлась «азъ», что на современный русский язык переводится как местоимение «я». Азъ - это начало, основа всему - знание Бога, моего мира, потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная. А ещё это уровень Души, потому что в текстах Григория Петровича можно найти вот такой смысл буквы «А»:
«Сейчас сделайте совместно со мной управление, оно заключается в том, что вы также ставите просто перед собой в восприятии букву «А». И постарайтесь посмотреть, как эта буква начинает засвечивать такие же буквы тех людей, которые находятся рядом, даже не обязательно рядом там, в зале, может быть, где-то даже на другом континенте, потому что ведь букву «А» может проговаривать любой человек. И вот когда вы смотрите передачу вот этого вашего свечения к однобуквенной, получается, системе, то видно, что в основе этой буквы находится форма, которая находится в вашей Душе.
И вот здесь я ввожу такое понятие, как «выделение формы управления Душой». Когда вы, например, работаете именно уровнем Души, для вас достаточно всё прозрачно и не нужно, например, каких-то волевых усилий, чтобы реализовалось управление, потому что Душа - это создающая, созидающая система. И по закону, наиболее реализованному от Создателя, она создаёт так, как делает Создатель». Это был фрагмент из семинара «Методология формирования восприятия, реализующего управление через выделение в информационной среде цифры, буквы и временного аспекта», Григорий Грабовой, 16 октября 2002г.
Буква «М» - в церковно- и старославянских азбуках называется «мыслѣ́те» (ц.-с.) и «мыслити» (с.-с.), что изначально значило «думайте» или «думаете». Если посмотреть на букву «М», то видим как бы волны - вверх-вниз, вверх-вниз, то есть мысль по волнам - по горизонтали и по вертикали. «М» - как волна по пространству, по тексту лекции в форме МЫСЛИ. А если рассмотреть V-образную середину буквы, то можно представить, что воспринятую информацию внутри этого объёма V можно покачать на двух вертикальных столбиках буквы «М» или собрать в нижнюю точку и мыслить над этой информацией.
Получается, что из верхней точки буквы «А» - Я попадаю очень точно в нижнюю точку буквы «М», чтобы сразу мысль «ТАМ» именно поймать, о чём говорится в тексте Автора. Ещё я имею рекомендацию - мыслить ТОЧНО, ТВЕРДО по всему тексту в уровне Души, потому что такая эта буква «А».
И что получилось в результате размышлений?
«ТАМ» - «ТВЕРДО», точно по вертикали и горизонтали Я мыслю, думаю - «Аз» «Мыслити».
Помня фундаментальный смысл слова «ТАМ», при чтении будет ПРОСТО раскрываться глубина Авторских текстов.
Не забываем, что в текстах Григория Грабового есть ещё и красота Знаний. Выберем некоторые цитаты и фрагменты из семинара «Фундаментальное строение Мира», хотя можно эту информацию прочитывать многократно, не пропуская ни одного слова.
«Уровень управления словом - это всегда уже событийный всё-таки уровень, да?.. вы попадаете в фазу события, именно физически, например, проявленное событие».
«Имеет значение только осознание фундаментального плана управления. И когда вы, например, осознаёте, вы можете двигаться, воспроизводя слово уже как уровень обеспечения следующей реальности. И здесь становится понятным, что слово - это есть рождение материальной реальности. Здесь совершенно чётко видно во внутренней структуре слова, как рождается материальный мир. То есть свет слова - это есть материальный мир. И отсюда в общем-то, когда вы начинаете как бы эту структуру рассматривать, то видно, что, предположим, звуковая какая-то система управления или, предположим, система, где вы имеете связь фундаментального и звукового уровня, это уровень, где изначально от слова всё равно идёт свет как бы в ваш фундаментальный план».
«Получается, что свет слова как информация, он достигает вашего фундаментального уровня в плане именно проекционном, то есть можно там словом, числом или просто мыслью сместить события в фундаментальном плане тоже, то есть иметь вход как бы внешнего слова во внутреннюю систему событий. И исходя из этого, само управление вот в этом фундаментальном плане - это есть управление, которое на самом деле, оно достаточно гармонично для человека, потому что здесь человек не ощущает разницы между, например, словом извне и словом как бы внутри системы. Внутри системы слово - это есть знание, это есть информация».
«Как мы воспринимаем слово? Ну в том числе в виде света и в виде информации. <…> вы через слово получили как бы фактически путь передачи вечного фундаментального мира к вам».
«…получается, система передачи даже сложных знаний - очень простая по сути и быстрая, потому что Душа другого человека достаточно просто и быстро воспринимает. Самое главное, чтобы воспринимала в первую очередь всё-таки Душа человека».
Понимая и чувствуя смысл маленького слова ТАМ, можно по-новому осознать и воспринять песню на слова Роберта Рождественского - «Там за облаками», музыка Фрадкина М.
Click to view
1 апреля 2018г.
Антонина Кравцова.
PS 3 апреля 2018
Просматривая текст заметки в направлении усвоения читателями показанной информации, открылся дополнительный смысл , который можно найти в этом коротком слове "ТАМ". Информация как будто открылась, хотя она лежит на поверхности и видна всем с очень раннего детства. Каждый ребёнок знает слово "АМ", значение которого простое и понятное для всех - есть, съесть, проглотить, укусить.
И что получается с точки зрения информации в текстах? АМ - захватить информацию, усвоить какую-то часть текста, причём усвоить (понять) быстро, потому что этот скоростной смысл заложен в коротком слове "АМ" ещё в детстве. Характеристикой же усвоения является буква "Т" - ТВЕРДО, ТОЧНО. Рассматривая вариант "Т" + "АМ",
получаем, на мой взгляд, более точный и глубокий смысл слова "ТАМ" в текстах Григория Грабового: ТВЕРДО, ТОЧНО усвоить быстро ту часть информации, в которой находится это слово "ТАМ".
А следствие? Оно таково, что от понятных предложений, или фрагметов, легко понимаются другие, которые несут в себе более сложную информацию.
Это понимание можно расширять и находить другие варианты, используя технологию Григория Грабового по передаче знаний. Импульс обучения возвращается обратно к тому человеку, который послал этот импульс, но знания уже наполнены опытом других. Например, это может быть так:
"Получая следующие системные и новые знания, обеспечивающие вечную жизнь, Вы помогаете освоить вечную жизнь всё большему количеству людей, переходящему в бесконечную величину", Грабовой Г.П..