"Прокопишин и Кудеярова создали способ принуждения общественности мыслить так, как нужно террористам" - второе название.
Click to view
Фильм Родиона Чепеля «Комитет», созданный к трагической дате - «Беслан 10 лет спустя», как бы частично раскрывает ту правду, которая тщательно скрывалась и закрывалась той стороной - стороной противостояния. Когда внимательно смотришь фильм, видишь, что люди и сейчас не могут произнести то, что есть на самом деле, что они сами понимают, но ждут от других людей такого же понимания, такого же осмысления произошедших событий. С другой стороны, режиссёр сам ещё стоит на позициях какой-то полуправды-полулжи, когда он тоже, вероятно, был подвержен влиянию СМИ, активно распространяющих клевету.
В фильме есть интересный фрагмент о камне в башне, где сказано, что башня разрушается от своего камня, который выпал из неё. Сказано в фильме - «так и у нас». Но у нас не так: движение не только не разрушилось там, в Северной Осетии, оно не потеряло, так скажем, актуальность нигде, потому что на пути к Вечной жизни нужен сильный Дух и ещё потому что «Вечность - это стремление Духа Свободы» (цитата о Вечности Г.П. Грабового).
Вот мы от этого как бы камня и оттолкнёмся: Григорий Грабовой ещё 1 апреля 2005г. сказал о том, что силы деструкции взяли информацию созидания и превратили её в контрвектор.
«Значит, поэтому сейчас как бы получается, что ну как бы, ну в общем-то, с точки зрения системности задачи контрдавление - это делается правильно, да?.. с их стороны. Значит, поэтому мы говорим о том, что, для того чтобы, значит, ну зная там, да?.. ну я имею в виду «правильно» - конечно, по большому смыслу, так как они препятствуют спасению - это, естественно, неправильно. Но с точки зрения именно равности всех систем: вот есть силы деструкции, есть силы созидания - мы считаем, что они равны, имеют равные права. Они должны были избрать наиболее оптимальную систему противодействия, да?.. ну в принципе, можно сказать, что они избрали достаточно конкретно, ну то есть контрвектор, который у нас прописан как запретная система.
Но как бы в структуре - ну почему, например, да?.. всегда победит добро? - понятно значит: потому что всё равно существует заведомо заложенная ошибка как бы в действии как бы внешней системы. А потому что раз у нас в лицензионных договорах прописано, что нельзя брать суммы, да?.. по теме «Воскрешение», то есть нельзя вообще возмездно оказывать услуги, как бы или действия, так скажем, такие, то получается, что вправе лицензиаты теперь все в случае такой информации там, например там, в судебном порядке подавать иски на тех, кто предлагает суммы. То есть мы таким образом уже заблокировали возможное, предположим, ну развитие что ли этой ситуации, да?.. то есть всё равно внутри системы есть некий стержень, который сам себя воспроизводит, да?..
И получается, что, исходя из ну как бы системного уровня решения задачи в идеологическом плане, естественно, что, прежде всего, лучше выставлять идеологию в действие». (“Распространение Учения Григория Грабового в Интернет”_01 апреля 2005 года)
Получается, что деструктивная система, препятствующая спасению вследствие закрытия использования технологий восстановления, антитеррористических технологий Грабового Г.П., взяла и сделала контрвектор из запретной системы. То есть было прописано, что по теме «Воскрешение» нельзя вообще возмездно оказывать услуги или действия.
Деструктивная система использует контрвектор до сих пор, клевета продолжает распространяться, хотя есть все документальные подтверждения, что идёт распространение недостоверной информации. Тем не менее не считаем, что Учение «О спасении и гармоничном развитии» (образно - башня) якобы должно разрушиться от того, что клевета распространяется, потому что созидательные действия, они же ведут в Вечность, а ещё и потому что «всё равно существует заведомо заложенная ошибка как бы в действии как бы внешней системы».
Например, такой как бы «заложенной ошибкой» явилось то, что Минздрав поставил диагноз - невменяемый - главному сектоведу Дворкину. Сразу же возникают вопросы и по экспертам, тесно сотрудничающим с Дворкиным. Их много, этих якобы экспертов, пытающихся уничтожать любое инакомыслие, но нам интересны два - Прокопишин Р.А. и Кудеярова Н.Ю..
Мы и раньше знали, мы всегда знали, что происходило. Но людям, далёким от Беслана и от Учения Григория Грабового, специальными разработанными методиками внушили другое представление об этих событиях. Как внушили? Именно посредством той методики, которая была разработана «якобы экспертами» Прокопишиным и Кудеяровой. И именно этой методикой, как ни печально это осознавать, было изменено сознание не только граждан России, но и многих жителей планеты Земля. Правильное понимание невозможно внушить, внедрить, навязать, хотя наоборот - почему-то легко «берётся». Почему? На этом и была построена методика искажения информации событий Прокопишиным и Кудеяровой, в том числе и методика влияния на сознание общественности.
Почему «якобы экспертами» по Учению? Потому что на тот момент они не обладали ни знаниями, ни квалификацией, которые бы давали им право проводить экспертизу трудов Учения Григория Грабового. Это доказано в Заключении на КСПЭ Перцем В.И., научным экспертом, то есть Перец В.И. научно обосновал, что КСПЭ не может являться доказательством, положенным в основу незаконного обвинения Григория Грабового (
https://www.youtube.com/watch?v=8FdGpU_xpDM ).
К Прокопишину и Кудеяровой претензии предъявлялись и ранее, а не только сейчас, когда выяснено их тесное сотрудничество с невменяемым Дворкиным, чьё "изобретательство" и "реформирование" может выглядеть научно обоснованным для неподготовленной аудитории (
http://alexanderdvorkin.info/) (важна для нас и та, и другая информация - и сотрудничество, и что Дворкин психически не здоровый человек).
В 2007г. Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. было подано такое
Заявление«Прошу возбудить уголовное дело в отношении участников стороны обвинения по уголовному делу №1-132-7/3 (№376062). По этому делу в Таганском районном суде г. Москвы находящемся по адресу г.Москва Марксистский переулок д.1/32 в настоящее время проводятся открытые судебные заседания, на которых представитель прокуратуры ЦАО г.Москвы изложил обвинение Грабовому Г.П., построенное на некомпетентном, необоснованном, умышленно негативном заключении комплексной социально-психологической экспертизы, которую произвели:
1. Психолог, научный сотрудник ИП РАН Прокопишин Р.А.
2. Социолог, кандидат исторических наук ИЛА РАН Кудеярова Н.Ю.
В обвинительном заключении за подписью зампрокурора ЦАО г.Москвы, советника юстиции В.И.Савикова от 06.03.2007г. записано:
1. Грабовой Г.П. вступил в преступный сговор с неустановленными лицами, направленный на совершение тяжких преступлений.
2. С указанной целью Грабовым Г.П. совместно с участниками создана система психологического воздействия под общим названием «Учение Григория Грабового»,
представляющих собой комплекс специальных методик воздействия на психику и поведение человека, ориентированная на группу населения… В число методов, составляющих систему воздействия, входило: прямое и косвенное внушение, конверсия (методичное целенаправленное искажение) нормативных языковых понятий; методы, использующие и поддерживающие состояние психической травмы, вызывающей искажения в процессах мышления, восприятия и понимания; воздействия на волевую психику».
Авторы экспертизы, исказив даже истинное название Учения Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии» далее умышленно искажают его суть».
(Заявление от 21.06.2007 есть на сайте
www.drugg.ru в разделе «Заявления, ходатайства, жалобы в прокуратуру, ОВД и суды: документы и образцы»
http://www.drugg.ru/cgi-bin/main.pl?menu=2_62_2&bp=0_131_229_351_458 ).
Анатолий Митрофанович в своём заявлении просит возбудить уголовное дело в отношении экспертов Прокопишина и Кудеяровой - это к тому, что «мы и раньше знали, мы всегда знали, что происходило», а не только сейчас, когда Дворкин признан душевнобольным.
Так вот, Прокопишин и Кудеярова разработали методику воздействия на сознание читателей и зрителей, вообще на всех людей, которые интересовались ходом расследования трагедии в Беслане и незаконным преследованием в отношении учёного Грабового Г.П. и его последователей, описав методику в своём умышленно-негативном Заключении. Получается, что фрагмент материалов по методикам воздействия на людей они оформили так, что это якобы присуще Учению Григория Грабового, скрыв суть своих материалов, но использовав фрагмент в качестве описания якобы характеристики Учения. Вот такой хитрый ход был ими сделан. Методика оформлена в сокращённом варианте, например, так (можем видеть в заявлении от 21.06.2007г.)
«В число методов, составляющих систему воздействия, входило: прямое и косвенное внушение, конверсия (методичное целенаправленное искажение) нормативных языковых понятий; методы, использующие и поддерживающие состояние психической травмы, вызывающей искажения в процессах мышления, восприятия и понимания; воздействия на волевую психику».
Прокопишин и Кудеярова создали материал с методикой о том, как нужно влиять на общественное сознание для принуждения людей к необходимым для Прокопишина и Кудеяровой действиям. Этот способ принуждения общественности мыслить так, как нужно террористам, разработанный Прокопишиным и Кудеяровой, был применен для дискредитации Учения Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии» и его последователей в связи с тем, что технологии Учения содержат доказанные и легко осваиваемые технологии предотвращения терроризма и катастроф.
Доказательство обманных действий Ворсобина есть у журналиста Ларисы Бочановой в Интервью с Виктором Ельниковым:
«Адвокаты спрашивают - уголовное дело изучали? И добираются до чтения в уголовном деле записи беседы с Грабовым, на которую ссылается Ворсобин. Он ведь писал в своих публикациях, как Грабовой воскрешал фоторобот, и ещё что-то… а во время допроса выясняется, что Григорий Петрович на фоторобот не смотрел, на магнитофонной записи нет ни одного слова о фотороботе или фотографии, и что речь шла вообще не о том, о чём написал Ворсобин.
И он во время допроса и сам очень удивляется, да как же это я там написал всё это?! А расшифровка этой записи в уголовном деле есть, и сам Ворсобин под ней расписывался. То есть содержание записи совершенно не соответствует тому, о чём рассказал всей стране корреспондент Ворсобин».
«Для Ворсобина обман - это вообще, похоже, естественное состояние, это способ для получения какого-то результата. Он считает, что обманом всё надо делать. Это вообще, очень странный уровень отношений. Он искренен в своём обмане». (Бочанова Л._Интервью с Виктором Ельниковым, адвокат, г.Новосибирск,
http://goo.gl/8fLPxO ), (полный текст интервью можно посмотреть по ссылке
http://newsland.com/news/detail/id/476461/ )
Этот пример практически включает в себя все методы воздействия на сознание общественности:
прямое и косвенное внушение - «на магнитофонной записи нет ни одного слова о фотороботе» - свидетелями являются все присутствующие в зале суда люди.
Плёнка с аудиозаписью диалога Грабового Григория Петровича и Владимира Ворсобина была заслушана на заседании Таганского суда как одно из основных доказательств якобы вины Григория Грабового в том, что он обманывал людей на индивидуальных приёмах.
В судебном заседании Таганского районного суда г.Москвы 23 октября 2007г. Ворсобин так говорит о цели своего прихода: «Нашей целью было проверить способности Грабового Г.П.: если человек действительно имеет какие-то способности и не обманывает людей, то он, Грабовой Г.П., скажет, что человека, изображенного на фотографии, не существует»… «Я вытащил фоторобот, который сделал мой коллега и друг Дмитрий Полухин».
Государственный обвинитель Зотова - Что происходило дальше на личном приеме?
Потерпевший Ворсобин - Грабовой Г.П., не взглянув на фотографию, сказал, что все хорошо и что этот человек воскрешен, сказал: «Читайте мои книги».
На самом деле судом не соблюдалось равенство сторон: системно отодвигались и снимались с обсуждения вопросы, которые могли изменить выводы суда и стороны обвинения в пользу обвиняемого: например, очень символично - 23 октября во время допроса Ворсобина 23 раза снимались вопросы именно адвокатов (данные из протокола Таганского суда).
19 сентября 2005г. Ворсобин во время ожидания приёма общался с присутствующими людьми в приёмной и о фотороботе знали несколько человек. Например, Вадютин А.С., начальник службы безопасности, передал Григорию Петровичу до встречи с Ворсобиным информацию о том, что журналист пришёл с провокацией - фотороботом.
Так что же ответил на самом деле Григорий Петрович Ворсобину, «не взглянув на фотографию»? Грабовой Г.П. ответил: «Нет, нет. Слово «воскрешение» относится к каждому, так как для Бога все живы». И при этом указал на одного высокого человека и одного более низкого, то есть его слова относились к тем людям, из чьих портретов был составлен художником фоторобот.
Из аудиозаписи, представленной Таганскому суду, Ворсобин вырезал слова Григория Петровича о том, что Ворсобин пришёл его преследовать и что из этого в конечном счёте, так как это против вечной жизни, ничего не получится.
Прокуратура и судьи Таганского суда пошли ещё дальше в формировании фальсифицированного обвинения. Становится понятным, почему в процессе следственных действий плёнка была заменена, почему на неё вообще была наложена какая-то другая запись, а потом суд в Приговоре от 07.07.2008 сделал вывод - уничтожить это доказательство вопреки всем законам о хранении вещественных доказательств в течение 25 лет и не проведя экспертизу, которую требовали адвокаты Григория Грабового.
Ходатайство адвоката Токарева по поводу сохранения доказательства обвинения суд проигнорировал, тем самым нарушил права стороны защиты. А вся страна и мир до сих пор думают, что якобы воскрешён был фоторобот по просьбе Ворсобина, что Григория Петровича журналист якобы сумел обмануть. Это и есть прямое и косвенное внушение общественности того, чего не было, а что было - тщательно скрыли, потом уничтожили улики своей же клеветы.
конверсия (методичное целенаправленное искажение) нормативных языковых понятий - «писал в своих публикациях, как Грабовой воскрешал фоторобот», то есть слову «воскрешение» Ворсобин попытался придать негативный смысл, соединив его со словом «фоторобот», как сделал это Дворкин со словом «секта», соединив его со словом «тоталитарная» (очень понятной становится методика воздействия);
методы, использующие и поддерживающие состояние психической травмы, вызывающей искажения в процессах мышления, восприятия и понимания - «он считает, что обманом всё надо делать», то есть Ворсобин с лёгкостью обманывает людей и сам при этом считает, что обманывает якобы для какой-то ему ведомой пользы. Но ведь он при этом находится в числе «посвящённых», знающих методику влияния на общественность, а читатели не готовы воспринимать его обман, они не готовы анализировать ложь, не понимают, что это ложь, воспринимая информацию как правду, поэтому возникает параллакс мышления, когда люди не могут осознать клеветнический импульс и не могут затем противодействовать направленной на них агрессии;
воздействия на волевую психику - «он искренен в своём обмане», то есть люди воспринимают его ярко сыгранную искренность (ведь он же искренне обманывает), считают «потерпевшим», а его коллеги по работе - те вообще находятся в полном заблуждении, потому что на них эта методика Прокопишина и Кудеяровой воздействует не косвенно, а оказывает прямое внушение, то есть они тоже не могут противодействовать агрессивному импульсу журналиста-коллеги.
Или такой пример из «перлов» журналиста: «Воскрешение детей и покушение на основы православия братки посчитали делом нехорошим». Эта фраза перечеркивает основы вообще православия, так как именно на воскрешении основано православие, это один из основных символов. Вот это и есть конверсия, подмена понятий, то есть то, что составляет методику Прокопишина и Кудеяровой - к известным понятиям добавлять искажение смысла: как видим, к слову «воскрешение» здесь добавлены слова - «покушение», «братки», «делом нехорошим», которые должны якобы придать другой смысл и другую окраску слову «воскрешение». Ворсобин активно пользуется этой методикой: люди начинают как бы воспринимать воскрешение детей и покушение на основы православия - уже одним понятием, при этом уже не соединяя светлое всеобщее воскрешение, которое обязательно будет, с радостью и будущей надеждой на встречу. Только такое слово, как ВОСКРЕШЕНИЕ, могло выдержать столько агрессии, направленной на само действие и понятие. А, собственно, почему выдержало? Да потому что оно несёт в себе бесконечную любовь Создателя к людям плюс столько добра и теплоты, что может само восстанавливать и воскрешать даже рухнувшие надежды.
В Новом Завете описывается, что Иисус Христос Сам показывал воскрешение и детей - дочь Иаира, и взрослых - Лазаря, не разделяя людей по возрасту. (картина Поленова и картина Джотто)
Следующий пример находится за гранью понимания человеческим сознанием, потому что слова, его составляющие, подобраны и расставлены в соответствии с методикой Прокопишина и Кудеяровой:
«Наверное, каждый назовет черный список самых больших человеческих подлостей: убийство родителей, изнасилование младенца, кража у нищего последней копеечки, обман доверившегося... Кажется, Грабовой внес в этот список свою новую строку. Потому что обещать отчаявшимся матерям воскресить их детей - это не просто мошенничество. Это уже такой большой, настоящий, библейский, общечеловеческий грех, который даже трудно осуждать. Просто потому, что он находится за пределами человеческой логики. Так же, как и действия террористов, этих детей убивавших...» -
http://www.kp.ru/daily/23583.3/44712/ Владимир ВОРСОБИН «Экстрасенс Грабовой обещает матерям Беслана воскресить их детей»_22 сентября 2005г.
Как Дворкин исказил обычное понятие «секта», придав ему негативный смысл, и многократно усилил это негативное отношение, добавив к нему слово «тоталитарная», так и Ворсобин работал и писал свои гадкие статьи, но более нагло и цинично (такие жёсткие определения сами приходят, не буду их удалять). Сейчас просто рассмотрим, как он конкретно использовал методику «якобы экспертов».
Во-первых, он называет последовательный ряд «подлостей», которые вызывают у человека откровенное возмущение.
Во-вторых, вставляет свою клевету о якобы обещанном воскрешении, как бы «продлив» негативный ряд «подлостей» словами - «внес в этот список свою новую строку».
В-третьих, называет свою же клевету о якобы обещанном воскрешении «не просто мошенничеством» (хотя мошенник здесь Ворсобин, потому что он клевещет откровенно, но в том и состоит конверсия, искажение, внушение).
В-четвёртых, Ворсобин поддерживает состояние психической травмы, всего лишь добавив определение - «отчаявшимся», при этом продолжая вызывать у читающих его информацию уже «отчаянное возмущение».
В-пятых, он искажает сам смысл православной веры, ставит под сомнение саму веру в воскрешение людей фразой - «Это уже такой большой, настоящий, библейский, общечеловеческий грех, который даже трудно осуждать» - как бы специально забывая при этом, что каждое воскресенье во всех православных храмах обязательно пропевается Символ Веры, в котором в одиннадцатой и двенадцатой частях есть: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века».
"Христианство с момента своего существования верит и надеется на то, что когда-то все мертвые оживут и воскреснут в своих телах. Человек сотворен Богом как существо, состоящее из тела и души. Христос пришел на землю, чтобы спасти не только душу, но и тело человека". (
http://zakonbozhiy.ru/Zakon_Bozhij/Chast_1_O_vere_i_zhizni_hristianskoj/Beseda_11-12_Simvola_Very/ )
Это мнение Ворсобина - «Это уже такой большой, настоящий, библейский, общечеловеческий грех» - после применения методик Прокопишина и Кудеяровой уже не вызывало негодования людей. И удивительно даже не то, что Ворсобин выполняет заказ и так бессовестно и нагло лжёт, а то, что богословы ни разу не написали опровержение на эти клеветнические статьи «комсомольца-сатаниста» и фактически как бы своим молчанием соглашались с искажением смысла христианства, соглашались с унижением самой веры.
Шестое. Конверсия, внушение продолжаются в следующем предложении: «Просто потому, что он находится за пределами человеческой логики». По логике сатаниста воскрешение детей находится «за пределами человеческой логики». Божественные знания, данные нам от Бога, говорят другое, например, в Евангелии говорится о воскрешении дочери Иаира:
"И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива. Иисус пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его. Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние,- услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей. Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя? Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй. И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова. Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих и вопиющих громко. И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа́ куми́", что значит: девица, тебе говорю, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление. И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть". (Евангелие от Марка, 5:22-43).
Великие художники, например В.Д. Поленов и И.Е. Репин , описывали этот сюжет в своих картинах - «Воскрешение дочери Иаира».
Ворсобин не только внушает людям свою клевету, что якобы было дано обещание воскрешения детей к определённому числу (ведь далее прогнозная дата теракта в Нальчике (да и сам теракт) просто стирается, остаётся только как бы обещание воскрешения), но он по методике Прокопишина и Кудеяровой покушается одновременно на основы фундаментальной религии, утверждая, что вообще воскрешение детей - это большой грех. А у людей при этом нет негодования, они воспринимают клевету и не могут сопротивляться направленной на них агрессии.
Седьмое. Последней фразой в разбираемом абзаце статьи Ворсобин подтверждает, что он состоит в секте сатанистов, потому что никто, кроме сатанистов, не посмел бы сравнить воскрешение с убийством: «Так же, как и действия террористов, этих детей убивавших...». Ещё раз: воскрешение у комсомольца-сатаниста находится за пределами человеческой логики, поэтому он и пытается по методике Прокопишина и Кудеяровой своим «процессом мышления, восприятия и понимания воздействовать на волевую психику» многомиллионной читательской аудитории тем, что светлое воскрешение сравнивает с действием «террористов, этих детей убивавших...». Это уже перешло все границы дозволенного, это средневековое изуверство. Хотя… для сатанистов, вероятно, границ не существует.
Изданные многотомники книг с запротоколированными результатами по спасению людей Грабовым Г.П. и его последователями, практикующими Учение Григория Грабового, стали под воздействием экспертиз Дворкина, Прокопишина и Кудеяровой иметь значение доказательств обвинения. Судьи Таганского районного суда г. Москвы под воздействием пораженного Прокопишиным и Кудеяровой общественного мнения подхватили проявления истерического психоза душевнобольного Дворкина, так как он обладает свойством индуцированности, и после приобщения протоколов спасения людей Грабовым Г.П. к материалам уголовного дела посчитали, что деятельность по спасению людей - уголовное преступление, за которое нужно лишать свободы на 11 лет.
Под воздействием методик Прокопишина и Кудеяровой на общество с помощью Ворсобина и ему подобных возникает параллакс мышления, при котором наиболее агрессивный импульс в отношении человека человек воспринимает как правильный, чтобы осознать импульс и затем противодействовать агрессии. Когда на виду у всех посредством дискредитации технологий Учения Григория Грабового, позволяющего предотвращать террор и катастрофы, Прокопишиным, Кудеяровой, Дворкиным, Ворсобиным и их пособниками было произведено устранение препятствий для осуществления терроризма, конечно, люди восприняли это как угрожающую их жизни агрессию, тем более от представителей государства - журналистов, экспертов и так далее.
Как видим, методики Прокопишина и Кудеяровой через журналистов и телеведущих оказывали негативное воздействие на общественность России и многих стран мира, то есть на людей, ещё не готовых воспринимать ту благодать, которая всё равно когда-то будет: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» - Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. глава 2, стих 9.
Антонина,
10 сентября 2014г.