Фрагмент из семинара Грабового Г.П. “Учение Григория Грабового о Боге. Управление созданием”_20050601
Практика запоминания какого-либо материала и текстов, особенно к экзаменам, интересует не только студентов, но и большинство населения планеты, которое обучается, самообучается или просто хочет что-то запомнить для благоприятного развития событий. Мой личный опыт построен на запоминании формы, в которой размещена информация, например, это может быть конспект, могут быть страницы книги, но именно восприятие воспроизводит текст или справа, или слева, может быть и по высоте страницы, и другие варианты возможны - их много.
В социальных сетях часто встречаются предложения по проведению тренингов запоминания текстов, но мы не будем сегодня обсуждать многочисленные варианты, предлагаемые специалистами, а просто рассмотрим опыт Григория Петровича Грабового, который уникален тем, что технологии у него рассматриваются с точки зрения вечного развития, с точки зрения лёгкости восприятия и управления событием именно в потоке гармоничного развития.
Рассматривая технологию работы с текстами, в том числе и другие технологии, предлагаемые Грабовым Г.П. в его Учении «О спасении и гармоничном развитии», чаще всего удивляешься простоте методов, той лёгкости, с которой они воспринимаются, как будто эти знания были у тебя всегда. Вероятно, это эффект самообучения из будущего - ведь такое тоже возможно. И вообще Учение - это неиссякаемый источник Знаний.
Click to view
«И вот, когда вы начинаете здесь двигаться в структуре развития Сознания, вы можете видеть, как ваше Сознание развивается. То есть, например, вы читаете книгу, постигаете какую-то науку, можно видеть - как вообще Сознание как бы на оптическом уровне развивается, то есть как, например там, изучается эта книга вашим Сознанием. Тогда можно подкорректировать, там можно взять там механически, там например, сдвинуть пониже, если идёт развитие оптики высокое.
И, кстати, очень простой элемент по работе с книгой, например, если с этой точки зрения проследить Сознание. И вот Сознание начинает работать с книгой, в принципе, это возникает как некий наплыв: то есть вот контур книги, начинает наплывать Сознание - и если оно начинает перетекать за страницы как бы, да?.. ложится на стол, можно механически его сдёрнуть, зафиксировать структурой книги. Тогда книга осваивается гораздо быстрей - из моей студенческой практики. В принципе, тогда можно там толстую книгу за несколько часов, по крайней мере для экзамена, можно быстро выучить.
Значит, и в принципе здесь главное детализация - ещё закрепить структуру Сознания на какой-нибудь странице, значит внутренне: то есть выбрать страницу и прямо с обратной стороны зафиксировать. Тогда книга светится всё время, пока идёт экзамен. Значит и можно прямо любую страницу прочитать, любой текст там с указанием страницы и какой-то там технологии, и так далее. Ну например, лично в моей практике управления, значит, были, ну например, ситуации вообще с ТАВО, в общем-то, и, например, в университете я начинал управления - там всё-таки достаточно часто толстые учебники, значит, особенно на первом курсе почему-то они были достаточно толстые по математике.
И получалось так, что здесь вот приходилось больше работать на именно таком элементе свечения что ли, потому что там, ну значит, в основном я готовился так просто - буквально там очень за короткое время там - университет свободная такая организация: необязательно было посещать, и там надо было просто знать. Поэтому получалось так, что вот именно эта технология с моей личной практики всегда фиксировалась так: что я всегда в восприятии фиксировал номер страниц.
И вот, например, я воспринимаю какой-то текст, там формулы какие-то и так далее - и всё время знаю, на какой странице написан текст. То есть если какую-то деталь вы упускаете, предположим, да?.. начинается ну как бы уже - ну система некая, что вам приходится прилагать усилия, входить в логику процесса, например, да?.. а логика, она и так понятна. В принципе любой процесс отражается в системе фундаментальной реальности - там понимать как бы особо нечего всегда: есть какой-то механизм управления.
Кстати, так можно понять вообще любую систему: любая система имеет вот этот следующий фундаментальный корень - достаточно его свечение воспринимать. А то, что там в промежутке, не представляет вообще, как правило, проблем - ну какая-то там система знаний и так далее. И поэтому получается, что здесь главное же - эту систему ещё пересказать, да?.. систему передать».
Предложенная технология - понятна и доступна, просто надо практиковать.
20050601_Учение Григория Грабового Боге. Управление созданием. (Видеокурс) -
http://www.ggrig.com/ru/?a_aid=90865931#!/~/product/id=15304570