ВОЛМА на MosbuildBATIMAT-2012

Apr 15, 2012 21:21

10-13 апреля. Москва.

В середине апреля, с 10 по 13 апреля, сотрудники Управления по маркетингу, руководители Центров продаж, топ-менеджеры и собственники Компании ВОЛМА активно трудились на крупнейшей международной строительной выставке MosbuildBATIMAT-2012. Мы писали ранее о том, что можно было получить бесплатный билет от корпорации Волма.

Мы преследовали 5 целей:
1.Представление рынку России новинок цементных смесей и позиционирование ТМ ВОЛМА как марки расширенного ассортимента;
2.Приобретение новых клиентов - субдилеров в регионах, проведение переговоров с ними и с существующими партнерами;
3.Представление системы продвижения продуктов в розничном канале и тем самым привлечение розницы к ВОЛМА;
4.Мониторинг маркетинговой активности на рынке смесей с целью определения наиболее эффективных инструментов для маркетинга ВОЛМА;
5.Имиджевое представление марки как одной из основных игроков рынка отделочных материалов в России.



Результаты работы ВОЛМА были видны уже в первые дни выставки. Активная работа первой линии стенда (мониторинг посетителей выставки и приглашение к переговорам тех, кто отвечает определенным критериям) а также переговоры с руководителями ЦП расширили круг потенциальных клиентов ВОЛМА в РФ и Ближнем зарубежье.
В настоящий момент ведется обработка Карт стендистов, где зафиксированы основные результативные контакты на выставке. Факты этой обработки мы сообщим дополнительно. Оперативные данные: 1700 контактов с целевой аудиторией выставки - с теми, кто проявил интерес к продукции ВОЛМА и получил информацию.

Новости, Презентация, Продукция, 2012

Previous post Next post
Up