Заказал сканирование плёнки свадьбы. Перед тем, как отдать оператору убедился, что царапин практически нет. За исключением микроцарапин, которые появляются на всех плёнках, скрученных в рулон. Получил плёнку с поцарапанными кадрами. Дело в том, что новые царапины заметно отличались от микроцарапин, толщина их достигала 1мм. Свадьбу второй раз не повторить, а какая компенсация могла бы погасить полученный вред, вот в чем вопрос? Новая плёнка, взамен испорченной естественно не в счет.
Накатал письмо в центр "СОЮЗА", приписал следующее: " Мне просто интересен ваш ответ. В любом случае, как клиента вы меня потеряли. Я знаю, что это абсолютно ничем вам не навредит. Буду думать о других способах, ведь журналист, как показывает практика, имеет больше прав, чем простой потребитель."
Жду ответа.