ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ компании COZY HOME

Nov 10, 2021 12:12



В этом посте опишу как обустроены онлайн-продажи в компании Cozy home. Перечислю какие площадки мы используем:

Маркет-плейсы. По нашему товару (постельному белью) мы видим, что рынок маркет-плейсов растет приличными темпами, и те, кто внутри них имеет свои товары, растет вместе с рынком. Чем же привлекательны для нас маркет-плейсы? Минимальные издержки на продажу комплекта и очень широкая аудитория, которая покупает в этих площадках.

Официальный сайт. Аудитория, которая покупает в самом магазине, и аудитория, которая покупает на сайте - разная. У нас был взрыв онлайн-продаж, когда закрылся офлайн канал - наши многие покупатели ушли в онлайн. Но! Зачастую это не одна и та же аудитория. Есть люди, которые покупают только онлайн, а есть те, кто покупают только офлайн. Отмечу, что доля аудитории, которая покупает и офлайн и онлайн, увеличивается каждый год.

Как вы видите, товары Cozy home представлены и на Wildberries, и на Ozon, и на официальном сайте. Везде одинаковые цены, клиент просто выбирает где ему удобнее товар свой получить.

Онлайн-продажи выгоднее для бизнеса потому что:

почти отсутствует товарный запас размазанный по всей стране

отсутствует персонал, который нужен в каждом магазине

отсутствует аренда торговых точек.

Что нужно для онлайн-продаж? Склад, call-центр и группа доставки. И зачастую такой штаб обслуживает кратно больше выручки, нежели штат магазина

кейсы, бизнес модель, covid-19, финансовый результат, Учредитель Cozy Home, Волков Константин Николаевич русский тек, Константин Волков, cozy home, Волков Константин Николаевич

Previous post Next post
Up