Nov 10, 2021 12:12
В этом посте опишу как обустроены онлайн-продажи в компании Cozy home. Перечислю какие площадки мы используем:
Маркет-плейсы. По нашему товару (постельному белью) мы видим, что рынок маркет-плейсов растет приличными темпами, и те, кто внутри них имеет свои товары, растет вместе с рынком. Чем же привлекательны для нас маркет-плейсы? Минимальные издержки на продажу комплекта и очень широкая аудитория, которая покупает в этих площадках.
Официальный сайт. Аудитория, которая покупает в самом магазине, и аудитория, которая покупает на сайте - разная. У нас был взрыв онлайн-продаж, когда закрылся офлайн канал - наши многие покупатели ушли в онлайн. Но! Зачастую это не одна и та же аудитория. Есть люди, которые покупают только онлайн, а есть те, кто покупают только офлайн. Отмечу, что доля аудитории, которая покупает и офлайн и онлайн, увеличивается каждый год.
Как вы видите, товары Cozy home представлены и на Wildberries, и на Ozon, и на официальном сайте. Везде одинаковые цены, клиент просто выбирает где ему удобнее товар свой получить.
Онлайн-продажи выгоднее для бизнеса потому что:
почти отсутствует товарный запас размазанный по всей стране
отсутствует персонал, который нужен в каждом магазине
отсутствует аренда торговых точек.
Что нужно для онлайн-продаж? Склад, call-центр и группа доставки. И зачастую такой штаб обслуживает кратно больше выручки, нежели штат магазина
кейсы,
бизнес модель,
covid-19,
финансовый результат,
Учредитель Cozy Home,
Волков Константин Николаевич русский тек,
Константин Волков,
cozy home,
Волков Константин Николаевич