КАК ПРАВИЛЬНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ГИПОТЕЗУ?

Oct 18, 2021 19:12





В теории всегда всё выглядит красиво и нарядно, а на практике появляются неожиданные проблемы. Знакомо? Поэтому я считаю, что гипотезу тестируют при помощи физического эксперимента.

Механизм прост: выделяется бюджет, товар, персонал. Эксперимент проводится на маленьком объеме, с небольшими затратами денег. Дальше отцифровываем эту гипотезу. Полученный результат накладываем на масштабирование и высчитываем какой эффект принесет.

Бывают случаи, когда при увеличении объема отсутствует глобальный спрос. Например, продажу ретро автомобилей невозможно масштабировать, вся страна не будет их покупать. Безусловно, ряд гипотез перед тестированием нужно проверять на массовое потребление.

Расскажу механизм тестирования на примере Cozy Home. Перед тем как запускать какую-либо акцию на федеральном уровне, мы выбираем город, где больше двух магазинов, и тестируем в рамках этого города. Получаем эффект. Далее мы рассчитываем результат, если запустим этот процесс по всей стране, по всем магазинам.

У нас тестирования происходят каждый месяц. Иногда даже по 2-3 раза параллельно в нескольких областях мы меняем скидки, акции. И уже получив результат в нескольких городах, мы понимаем, какая модель будет работать по всей стране.

Таким образом, только на практике можно оценить гипотезу, согласны? В следующих постах разберу главные ошибки бизнесменов при тестировании, если вам интересно, оставьте реакцию

Волков Константин Николаевич

Личный блог: https://volkovkonstantin.ru

Добавляйтесь в друзья:



Вконтакте: https://vk.com/volkov.konstantin

Instagram: https://www.instagram.com/_volkov_konstantin_/

Хотите узнать больше? Подписывайтесь на канал

https://www.youtube.com/channel/UC6qKd32Bv1YerFk4SxTDjaQ

оптовый бизнес, Волков Константин Николаевич русский тек, cozy home, Константин Волков, розничная торговля, Волков Константин Николаевич, предприниматель

Previous post Next post
Up