Суровый провинциальный трэшняк

Nov 12, 2012 02:57


У нас по городу шатаются рекламные буклеты со всякой китайской и европейской едой. Ассортимент широкий - на восьми вертикальных полосах, как обычно у буклетов. Сам он оформлен, конечно, топорно и малоинтересно, но есть из чего выбрать и ничего не мешает взять и выбрать. Названия блюд набраны капсом, везде жирный шрифт, и зачем-то везде аутлайн на шрифте.

Но самое главное таится в самом важном месте и на него надо посмотреть:

Как и что это? Основной момент - это, конечно же, бесплатная доставка. Она находится в таком неудобном месте, что узнать где она бесплатная не представляется возможным. Можно только предположить, что если время работы впихнули куда-то сбоку, то так же и пихнули доставку и она никак не взаимодействует с городами. В итоге какая ерунда - звонить просто, чтобы спросить куда бесплатно доставляют, никому не охота, кто видел этот буклет. А в момент икс узнать что тебе бесплатно не доставят - дурацкая перспектива.

Еще есть два подчеркнутых номера, но становится ясно, что это разделители между городами, по сути.

Дабы не быть критиканом я сделал свое решение. Я не могу разобрать, как правильно в итоге, поэтому сделал три варианта для разных случаев:


В третьем случае слова про доставку написаны наоборот, так они лучше воспринимаются, если описывают условие в целом. Все номера, за исключением московских, не нуждаются в скобках, потому что, собственно, код оператора является обязательным при наборе, а в скобках пишется то, что набирать не обязательно, если звонить не межгород.

И, конечно же, я обсуждаю только структуру, а не внешний вид и форму написанного. Поэтому мой вариант так разнится с оригиналом.

Улучшения вариантов приветствуются.

типографика, дизайн, гавно

Previous post Next post
Up