Leave a comment

anonymous December 9 2010, 15:19:51 UTC
Это Пронин. Маша, смех без причины - признак дурачины, уж извините. Роль Лакобы в "Ксении" - это не искусство что ли? Победа Дениса Волкова - результат подтасовки? Наверное, с целью умаслить Рецептера. Это действительно супервлиятельный перец, мы все его боимся, слово поперек стесняемся сказать. Или Вы намекаете на номинацию "менеджер", в которой, с точки зрения высокого искусства, должны были победить именно Вы, ибо Вы читаете лекции по пиару. Высокое искусство - спутник парадокса, но не до такой же степени.
Вы как-то стали невоздержанны в оценках, принципиальны сверх меры. Раньше, я помню, Вы были совсем другая. Получали две зарплаты - в "Приюте комедианта" как пресс-атташе и в "Тайм-ауте" как театральный обозреватель. И анонсировали, и обозревали в журнале "приютовские" проекты напропалую: и нигде самыми маленькими буковками не было написано, что автор этого экспертного текста - пресс-атташе театра. А теперь Вы вдруг съездили по турпутевке в Дамаск, просветлились и стали святее папы римского.
Вам трудно, наверное, в это поверить, но я этим проектом занимаюсь за 10000 рублей в год. И очень болезненно отношусь к неаргументированной критике в его адрес. Так что, пожалуйста, в следующий раз аргументируйте. Или молчите.

Reply

masha_boshakova December 9 2010, 20:22:29 UTC
Андрей, ну что же Вы такой мнительный!
Почему вы вдруг решили, что моя фраза, подтверждающая сказанное Павлом, несет какой-то сарказм?
Честное слово, обидно...
Да и по поводу того, что я в прошлом году вышла из экспертного совета, чтобы номинироваться, а совет не счел меня этого достойной, так я знала на что шла. И разве я за год где-то публично озвучила свое недовольство этим фактом? Бог с Вами, будут в моей жизни и другие премии! Более того, я даже благодарна Вам за то, что не номинировали, - это стимулировало меня работать дальше: больше и лучше.
А по поводу работы - так работодатели с двух сторон были в курсе, и их устраивало, что они мне так платят. Более того, как вы, вряд ли не замечаете, такая практика, когда пресс-атташе театра еще и в журнал\газету пишет, а то в пару конкурирующих изданий, стала практически повсеместной, причем именно тогда, когда я решила уйти из Издательского Дома, чтобы полностью сосредоточится на работе в агентстве.
Единственное, и это мое мнение как просто человека (надеюсь, Вы не откажите мне в праве его иметь), я считаю, что во-первых, некорректно номинировать на премию одного из ее организаторов, это лишает ее независимого статуса, во-вторых, мне было обидно, что не победила Милена Авимская, которая реально перевернула в прошлом году представление о театральном процессе в городе, и это, на мой взгляд, гораздо круче того, что в итоге сделал победитель. В конце-концов, для меня, как пиарщика, важен такой показатель как индекс цитирования. И у проекта Милены он был значительно выше. .

Reply

anonymous December 9 2010, 21:05:59 UTC
Ну, простите, Маша, мнительность помешала мне понять смысл Вашей фразы. Хотя без помощи мнительности распознать ее суть мне до сих пор не удалось. Номинационный совет не счел Вас недостойной, а счел профиль представленной Вами работы не соответствующим условиям номинации. Что же до конкретных кандидатур прошлого года, то этим занималось жюри во главе с Андреем Могучим, и именно оно (поименно) несет за это коллективную ответственность. В этом году я как секретарь премии постараюсь проследить за точнейшей точностью соблюдения процедуры, чтобы ни у кого не возникало даже мысли о том, что кто-то кого-то "продавил". Как не возникает ее на номинационном совете, когда все говорят, почему они голосуют так, а не иначе - и голосуют на глазах у коллег.
"Изъять" "Приют" из соревнования невозможно, к сожалению, - тогда заинтересованность этого театра в поддержке премии может вдруг иссякнуть. Да и не так много у нас в городе театров, открывающих двери экспериментальным проектам, так что мы приобретем в независимости, но потеряем в аутентичном отражении театрального ландшафта.
Что до Милены, то у ее проекта было не только веселое начало, но и печальное завершение, когда эскизы пошли на публику в том же и худшем виде, что на предварительном показе. А один и вовсе рассосался. И выяснилось, что лаборатория только берет анализы, а поликлиники при ней нема, одна касса. Я в прошлом году тоже расстраивался: Милена не получила, Корионов не получил. А нынче только радуюсь - премия "Прорыв" оказалась умнее меня и дальновидней.
Что же до индекса цитирования, то, я боюсь, по этому критерию премии не заслужил никто. Кроме Филиппа Киркорова, разумеется, который тетеньку побил.

Reply

masha_boshakova December 9 2010, 21:22:56 UTC
Ну тетеньку он с отрицательным паблицитным результатом побили. А то так, знаете, его египетская акула победила на пару с бортовым самописцем ТУ-154.
Андрей, про фразу - я просто хотела подтвердить слова Паши, что искусство действительно помогло не самым рейтинговым проектам, тому же Волкову. Вот и все. То есть Паша пишет - лояльность завоевывается качественным искусством, я это подтверждаю и надеюсь, что Диме оно поможет, так как два его спектакля стали для сильнейшими впечатлениями от этого года. Но, похоже, пора вводить табличку "сарказм", чтобы интонация была ясна.
И я рада, что мы с Вами объяснились.

Reply

anonymous December 9 2010, 21:34:25 UTC
Ну если так, то простите. Принял белый пиар за черный. Всё, ушел лечиться от паранойи.

Reply


Leave a comment

Up