Российский оскаровский комитет выдвинул на премию «Оскар» фильм режиссёра Звягинцева «Левиафан».
Если вам интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам - давайте об этом поговорим.
Оригинал взят у
kirovtanin в
Странности в фильме-лауреате Про "Левиафан"
Если кому-то нужно более подробное изложение, то оно вот: на севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом и землю с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать ко смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя. Кстати, в фильме действительно пьют как-то странно:
1. За хорошим столом не закусывают грибочком а закуривают сигаретой (бред какой-то),
2. Пьют из горлышка водяру (никогда такого не видел, имхо это технически невозможно, т.к. слишком долго проклятая находится во рту, что чревато рвотным рефлексом на определенной стадии возлияний),
3. Не испитые женщины средних лет без вопросов пьют водку стаканами (теоретически это возможно, но тогда должны быть следы явной деградации, которых нет).
4. Пьют постоянно и все, включая 12 летнего сына героя (это возможно, но тогда фильм вынужденно бы был только про это, на другие события ни сил ни ума ни у кого бы просто не осталось).
5. И это пьянство не несет никакой сюжетной нагрузки, все точно так же развивалось и без него.
По моему Звягинцев взял за образец пьянство в близкой ему среде креаклов (вспомните Девотченко и семью Кабановых) - затем полетом своей художественной фантазии перенес ее в среду воображаемого Замкадья, - так и случились все эти несуразности. Кстати в фильме есть римейк знаменитого эпизода из "Москва слезам не верит", т.е. режиссер для большего колорита де ля рюсс хватал вообще отовсюду.