Странно, что нет отзыва по этой теме. Неужто никого не интересует сей, столь насущный вопрос?
Что от меня - то сие предложение мне очень нравится и кажется рзумным, но до определённого момента. А именно - если оговаривать выкупы за взятые города, то эт тоже реальными деньгами? Выходит на игре можно нехило заработать если ходить крупной тусой? Дабы избежать этого следует чётко разделять игровые и неигровые ценности. Оговаривать возврат игровых ценностей хозяевам по прошествии игры тож нереально, даж для игр со значительно меньшим количеством игроков - нное кол-во игровых вещей элементарно зажиливается. Нужна альтернатива. Некая "городская казна", которая не может учавствовать в реальных сделках, но может быть украдена, отвоёвана или получена в наследство. Кстати, неплохой вариант игровой валюты использовался у Лустберга на "Ирландиях" - баклажки с пивом. Можно поставить обязательным наличие какого-то кол-ва этих самых баклажек в каждом городе в качестве "казны". По окончанию игры они будут использованы на "фестах" и прочих пирах. Таким образом ограбление города не будет затрагивать реальные материальные ценности и при этом жажда наживы будет удовлетворена. Чем богаче и крупнее город - тем больше его казна. При утрате какой-то части казны город лишается статуса города, а его глава - своего титула( кому нужен обедневший герцог?). Ну и т.д. Можно казну и чиповать, только всеравно какое-то количество этой самой казны будет употребленорастрачено на месте разбоя. Ну, а если к концу игры все города и поселения останутся без "казны", значит все материальные ценности были вывезены и пропиты воинами-победителями где-то в странах третьего мира...
Неужто никого не интересует сей, столь насущный вопрос?
Что от меня - то сие предложение мне очень нравится и кажется рзумным, но до определённого момента.
А именно - если оговаривать выкупы за взятые города, то эт тоже реальными деньгами? Выходит на игре можно нехило заработать если ходить крупной тусой?
Дабы избежать этого следует чётко разделять игровые и неигровые ценности.
Оговаривать возврат игровых ценностей хозяевам по прошествии игры тож нереально, даж для игр со значительно меньшим количеством игроков - нное кол-во игровых вещей элементарно зажиливается.
Нужна альтернатива. Некая "городская казна", которая не может учавствовать в реальных сделках, но может быть украдена, отвоёвана или получена в наследство.
Кстати, неплохой вариант игровой валюты использовался у Лустберга на "Ирландиях" - баклажки с пивом. Можно поставить обязательным наличие какого-то кол-ва этих самых баклажек в каждом городе в качестве "казны". По окончанию игры они будут использованы на "фестах" и прочих пирах.
Таким образом ограбление города не будет затрагивать реальные материальные ценности и при этом жажда наживы будет удовлетворена.
Чем богаче и крупнее город - тем больше его казна. При утрате какой-то части казны город лишается статуса города, а его глава - своего титула( кому нужен обедневший герцог?).
Ну и т.д. Можно казну и чиповать, только всеравно какое-то количество этой самой казны будет употребленорастрачено на месте разбоя.
Ну, а если к концу игры все города и поселения останутся без "казны", значит все материальные ценности были вывезены и пропиты воинами-победителями где-то в странах третьего мира...
Сорри за демагогию, эт я так...
Reply
Leave a comment