ЭКОНОМИКА, планирование

Mar 17, 2007 01:29

Мысли мастера по экономике ( Read more... )

Leave a comment

arafel_spb February 22 2008, 18:20:43 UTC
Странно, что нет отзыва по этой теме.
Неужто никого не интересует сей, столь насущный вопрос?

Что от меня - то сие предложение мне очень нравится и кажется рзумным, но до определённого момента.
А именно - если оговаривать выкупы за взятые города, то эт тоже реальными деньгами? Выходит на игре можно нехило заработать если ходить крупной тусой?
Дабы избежать этого следует чётко разделять игровые и неигровые ценности.
Оговаривать возврат игровых ценностей хозяевам по прошествии игры тож нереально, даж для игр со значительно меньшим количеством игроков - нное кол-во игровых вещей элементарно зажиливается.
Нужна альтернатива. Некая "городская казна", которая не может учавствовать в реальных сделках, но может быть украдена, отвоёвана или получена в наследство.
Кстати, неплохой вариант игровой валюты использовался у Лустберга на "Ирландиях" - баклажки с пивом. Можно поставить обязательным наличие какого-то кол-ва этих самых баклажек в каждом городе в качестве "казны". По окончанию игры они будут использованы на "фестах" и прочих пирах.
Таким образом ограбление города не будет затрагивать реальные материальные ценности и при этом жажда наживы будет удовлетворена.
Чем богаче и крупнее город - тем больше его казна. При утрате какой-то части казны город лишается статуса города, а его глава - своего титула( кому нужен обедневший герцог?).
Ну и т.д. Можно казну и чиповать, только всеравно какое-то количество этой самой казны будет употребленорастрачено на месте разбоя.
Ну, а если к концу игры все города и поселения останутся без "казны", значит все материальные ценности были вывезены и пропиты воинами-победителями где-то в странах третьего мира...

Сорри за демагогию, эт я так...

Reply


Leave a comment

Up