Feb 25, 2014 20:06
Немного приболел, поэтому пришлось сегодня идти в поликлинику на обследование.
Я не часто бываю в такого рода заведениях, но могу сказать на примере своей 51 поликлиники, что не мог не заметить перемен к лучшему.
В поликлинике чисто и светло.
Нет грязных и обшарпанных стен, сколовшихся бетонных плит на полу и уголков стен.
Сделан пусть не идеальный, но очень аккуратный ремонт, пол чистый, стены белого или приятного желтого цвета.
Окна пластиковые, двери в переходах и регистратуре тоже. На всех дверях аккуратные крупные таблички с номером кабинета и наименованием персонала в кабинете.
Везде установлены новые красивые и удобные скамейки.
Вокруг красочные информационные плакаты, обилие свежих растений в коридорах.
И вообще внешне всё очень приятно, ушли от унылого советского внешнего вида медицинских учреждений. Нет того ощущения безысходности и визита в царство болезней, которое раньше вызывали поликлиники.
Сделан шаг к интеграции с информационными технологиями.
На прием можно записаться по Интернету, в фойе стоит Инфомат, у поликлиники есть свой сайт - плохонький, но есть. Регистратура и кабинеты врачей оснащены компьютерами
Персонал вежливый и спокойный. Врач мне попалась очень отзывчивая - из кабинета вышел удовлетворенным приёмом.
Из минусов:
- Чувствуется нехватка персонала, медсестер и врачей - но это, видимо, общая проблема российской медицины.
- До фасада ремонт еще не дошел. Ничего не рушится, но не "евростандарт".
- Достаточно большие очереди. Но и здесь есть шаги к улучшению - от живой очереди постепенно отходят, посетители самоорганизовываются в очередь по времени на талонах. При том, что в этом участвуют и пенсионеры, которые любят занимать очереди за несколько часов, не обращая внимания на время в талончике.
здоровье,
Россия